1 Соловьев Ю.А. РОИН, НТЦ «Интернавигация» СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ГЛОНАСС В ИНТЕРЕСАХ АВИАЦИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВНЕДРЕНИЕ СПУТНИКОВЫХ НАВИГАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ ГЛОНАСС В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ Санникова Вера Михайловна, начальник управления развития.
Advertisements

1 Соловьёв Ю.А., Царев В.М. (Российский общественный институт навигации, НТЦ «Интернавигация») Развитие требований к радионавигационному обеспечению.
Глобальные навигационные спутниковые системы Фетисов С. А. Санкт-Петербургский государственный университет 1.
. Концептуальные подходы к решению задач мониторинга состояния спутниковых полей ГЛОНАСС и GPS в районе аэродрома и на воздушных трассах и доведения его.
Радионавигационный план Российской Федерации- коррекция 2010 Соловьев Юрий Арсеньевич, ФГУП «НТЦ «Интернавигация»
Спутниковая система ГЛОНАСС учитель физики ГОУ 667 СПб учитель физики ГОУ 667 СПб Королева А.О. Королева А.О.
Спутниковая система посадки. Введение Радионавигационное обеспечение полетов – одно из основных направлений решения задач повышения безопасности полетов.
Глобальная Навигационная Спутниковая Система Буковская Карина 30510/1.
1 Состояние и перспективы развития системы ГЛОНАСС с учетом изменений федеральной целевой программы «Глобальная навигационная система» 7-ая Всероссийская.
Структура с истем ы стандартов ГНСС (предложение представителя ЗАО «КБ НАВИС» Муравьёва А.Б.) ГНСС Орбитальная группировка КНС ГЛОНАСС Тактико- технические.
Гамаюнов И.Ф. доцент кафедры, к.т.н. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ К СПУТНИКОВЫМ РАДИОНАВИГАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ Военный авиационный инженерный университет (г.
В.А.Корчагин, А.Л.Ройзензон Проекты новых нормативных документов для обеспечения внедрения процедур полётов по спутниковой навигационной системе Заседание.
© ИАЦ КВНО ЦНИИмаш г. Королев В.Д.Глотов Начальник отдела мониторинга ГНСС ФГУП ЦНИИмаш __________________________________ 25 ноября 2009 г. Результаты.
ГЛОНАСС Федеральное космическое агентство Глобальная спутниковая навигационная система ГЛОНАСС. Современное состояние и перспективы развития. Глотов В.Д.,
Заседание технического комитета по стандартизации «Радионавигация» (ТК 363) г. Москва Открытое акционерное общество «Научно-технический центр современных.
О метрологическом обеспечении наземной инфраструктуры ГЛОНАСС А.С. Толстиков.
Инструкция по использованию глобальной навигационной спутниковой системы в гражданской авиации Российской Федерации» 2. Положение по обеспечению.
Развитие функциональных дополнений ГЛОНАСС и GPS наземного базирования в Гражданской авиации Российской Федерации.
Искусственные спутники Земли. Первый искусственный спутник Земли Запуск первого искусственного спутника Земли состоялся 4 октября 1957 года. Весь мир.
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ И ЦЕЛИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОСМИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА Национальные стратегические цели Стратегические цели Федерального космического агентства Повышение.
Транксрипт:

1 Соловьев Ю.А. РОИН, НТЦ «Интернавигация» СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ГЛОНАСС В ИНТЕРЕСАХ АВИАЦИИ

2 ОСНОВНОЙ СОСТАВ СИСТЕМЫ ГЛОНАСС Орбитальная группировка навигационных космических аппаратов; Ракетно-космический комплекс ; Наземный комплекс управления КА, включающий систему синхронизации ; Широкозонная система дифференциальных коррекций и мониторинга (СДКМ) навигационных полей ГНСС; Региональные и локальные дифференциальные подсистемы (входят функционально); Комплекс аппаратуры потребителей гражданского назначения.

3 Состав группировки КА ГЛОНАСС на г.

4 СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ ГРУППИРОВКИ КА На в составе ОГ ГЛОНАСС 19 КА. Используются по целевому назначению 16 КА. Временно выведены на техобслуживание 2 КА. Один КА выводится полностью. Очередной запуск 3 КА г. В соответствии с решением заседания Государственной комиссии по завершению летных испытаний г. система ГЛОНАСС принята в эксплуатацию. Планируется и дальнейшее наращивание ОГ: до 24 КА в 2010 г., 30 НКА в 2012 г. и до 32 НКА в 2014 г.

5 Основные направления развития ГЛОНАСС Развертывание серийного производства КА "ГЛОНАСС-М« и наращивание орбитальной группировки. Введение нового гражданского навигационного сигнала в диапазоне L2 и обеспечение двухчастотных гражданских определений..Повышение основных тактико-технических характеристик (ТТХ) ГЛОНАСС за счет использования межспутниковых измерений. Завершение ОКР по созданию НКА "ГЛОНАСС-К" с новым сигналом в диапазоне L3, со сроком активного существования 10 лет и другими улучшенными ТТХ; проведение его летных испытаний и запусков. Расширение номенклатуры решаемых задач (обеспечение поиска терпящих бедствие объектов). Увеличение точности навигационных определений в 2...2,5 раза. Развитие наземной инфраструктуры. Излучение новых сигналов с кодовым разделением

6 Система дифференциальной коррекции и мониторинга Averin S., Dvorkin V., Karutin S., Kurshin V., Urlichich Y., Klimov V., Russian System For Differential Correction And Monitoring: A Concept And Results Of The First Phase of Development, ION GNSS 2006 Proceedings, Fort Worth, Sept , 2006.

7 ЗАДАЧИ СДКМ И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ Формирование информации о состоянии навигационных полей ГЛОНАСС; Оперативная доставка потребителям корректирующей и информации и данных о состоянии навигационных полей ГЛОНАСС и др. Удовлетворение требований ИКАО к SBAS (в том числе посадки вплоть до категории I; Геостационарные космические аппараты «Луч- 5А» (2010г.), Луч-5Б»(2011 г.) и «Луч-4»(2013 г.); Контрольные станции (гг. Менделеево, Пулково, Кисловодск, Норильск, Иркутск, Петропавловск- Камчатский, Хабаровск, Новосибирск, Геленджик (1-й этап); Тикси, Билибино, Магадан, Южно- Сахалинск, Якутск, Владивосток,Свердловск, Ловозеро, Воронеж, Печеры (2-й этап)).

8 Авиационные локальные дифференциальные подсистемы ЛККС-А (НППФ «Спектр»)

9 Авиационные локальные дифференциальные подсистемы Наземная подсистема стандарта GBAS ЛККС-А (НППФ «Спектр»). Бортовая подсистема GBAS (АПДД, БМС «ВНИИРА-Навигатор»). Предназначены для информационного обслуживания посадки по I, II и III (в перспективе) категориям ICAO, ухода на 2-й круг, послепосадочного пробега, разбега и взлета, а также типовых процедур зональной (в том числе маршрутов RNAV, P-RNAV, SID, STAR) и маршрутной навигации ВС с выполнением требуемых навигационных характеристик, установленных ICAO для типовых процедур посадки и навигации. ЛККС-А-2008 (НППФ «Спектр») для мониторинга локальных полей.

10 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ