Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества с. Возжаевка Белогорского района Амурской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА: СОЮЗ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

Деятельность Амурского областного института развития образования как стажировочной площадки по реализации мероприятий ФЦПРО Благовещенск 2011.
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Ресурсный центр МОУ «Лицей 1» по теме «Внедрение сетевой модели профильного обучения в учебно-воспитательный процесс с целью профессионального самоопределения.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 60 «Золотая рыбка» Презентация проекта «Разработка образовательной программы как комплекса.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.Н.Гридасова, педагог-организатор по М.Н.Гридасова, педагог-организатор по предпрофильной.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Научно-исследовательский проект Создание организационно-педагогических условий реализации непрерывного естественно- математического профильного обучения.
Инновационная и экспериментальная деятельность ГДДЮТ Нельзя кого-либо изменить, передавая ему готовый опыт. Можно лишь создать атмосферу, способствующую.
Организационные модели реализации внеурочной деятельности Педагогические возможности модели дополнительного образования.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОДВИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
Учредители педагогического марафона Министерство образования Республики Мордовия Мордовский Республиканский Институт образования Региональный учебный.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ 1 Необходимость формирования гибкой, мобильной системы образования, обеспечивающей удовлетворение.
Управление процессом становления и развития нового качества образования.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества с. Возжаевка Белогорского района Амурской области

При введении предпрофильной подготовки, школы столкнулись со следующими проблемами: отсутствие соответствующего учебно-программного и комплексно- методического обеспечения; стереотипизация процесса обучения; отсутствие предметных областей, формирующих многообраз- ные виды деятельности учащихся, удовлетворяющие их самые разнообразные потребности; недостаточность квалифицированного кадрового потенциала; материальная база, не позволяющая обеспечить многопро- фильное, вариативное обучение.

Причины, определяющие особую роль УДОД в предпрофильной подготовке: - можно подвергнуть стандартизации школьное обучение, но невозможно «загнать» в границы стандарта дополнительное образование детей; - политика Департамента образования администрации Амурской области, и в частности МУ «Отдел образования администрации Белогорского района», в развитии системы и поддержки ДОД позволило сделать его максимально доступным, качественным, эффективным; - в системе ДОД уже более 10 лет педагоги дополнительного образования сами создают дополнительные образовательные программы, в связи с этим у нас, безусловно, есть потенциал для создания предпрофильных курсов; - в УДОД имеются соответствующая материально-техническая база, а также кадровый потенциал по широкому спектру направлений деятельности.

Дом детского творчества с. Возжаевка Станция юннатов с. Возжаевка ДЮСШ с. Возжаевка Возжаевская школа 1 Возжаевская школа 2 Амурская школа Муниципальная экспериментальная площадка по теме: «Введение системы предпрофильной подготовки и профильного обучения на основе сетевой кооперации материальных и интеллектуальных ресурсов образовательных учреждений»

Цель: Создать структурно-функциональную модель межсетевой организации профильного обучения в условиях сельской местности, влияющей на процесс формирования готовности учащихся к непрерывному образовательному и профессиональному самоопределению. Областная экспериментальная площадка по теме: «Межсетевая организация профильного обучения как средство готовности учащихся к непрерывному образовательному и профессиональному самоопределению»

Задачи: 1. Разработать и апробировать модель деятельности учреждений дополнительного и общего образования, сотрудничающих на основе сетевой кооперации. 2. Раскрыть содержание и подходы к реализации идеи непрерывного самоопределения учащихся в условиях сетевой кооперации. 3. Обосновать содержание и технологии непрерывного самоопределения учащихся основной и старшей школ в условиях профилизации. 4. Разработать перечень и содержание программ элективных курсов для учащихся основной и старшей ступеней на базе школы и учреждений дополнительного образования детей.

Задачи: 5. Разработать систему критериев и показателей готовности учащихся к непрерывному самоопределению в условиях профилизации образования. 6. Разработать пакет диагностических методик для выявления готовности учащихся к непрерывному самоопределению; обеспечить мониторинг процесса самоопределения учащихся. 7. Найти и методически отразить оптимальные методы и средства проектирования поэтапного самоопределения и социально-профессионального становления выпускников школы, выявить их влияние на успешность жизнетворчества и реализацию профессиональной карьеры.

этап – подготовительный (май 2005 – август 2005гг.) 2 этап – констатирующий (сентябрь 2005 – октябрь 2005гг.) 3 этап – формирующий (ноябрь 2005 – май 2008гг.) 4 этап – рефлексивный (июнь 2008 –август 2008гг.) Этапы опытно-экспериментальной работы:

Элективный курсНаправление деятельности «Приоткрой кулису…» «Вселенная музыки» культурологическое «Танцевальный калейдоскоп» «Цветочный этикет» эстетическое «Дизайн» «Компьютерная графика» научно-техническое

Ориентируемые профессииУчебные заведения - архитектор; - художник - конструктор; - дизайнер; - фотодизайнер; - художественные промыслы; - закройщик, швея; - учитель технологии; - редактор газет, журналов. - Педагогические колледжи (г.Благовещенск); - БГПУ; - Лицей 26 (г.Благовещенск); - АМГУ (г. Благовещенск); - Технологический техникум (г.Белогорск, г.Благовещенск); - ПТУ (г.Белогорск, г.Благовещенск). Педагог: Фёдорова Оксана Александровна

Педагог: Смородина Светлана Сергеевна Ориентируемые профессииУчебные заведения - организатор досуга; - логопед; - учитель музыки; - хормейстер; - руководитель ВИА; - руководитель фольклорного ансамбля. - Хабаровский Государственный Институт искусств и культуры; - Амурское областное училище культуры (г.Благовещенск); - Училище культуры (г. Биробиджан); - Педагогические колледжи (г. Благовещенск); - БГПУ.

Педагог: Никитина Ирина Васильевна Ориентируемые профессииУчебные заведения - хореограф; - танцовщица; - танцетерапевт; - музыкальный работник (детс- кий сад); - организатор - педагог; - педагог ДО, воспитатель; - спорт+ танец (худ. гимнасти- ка) - фигурное катание. - Амурское областное училище культуры (г.Благовещенск); - Училище культуры (г.Биро- биджан); - Хабаровский Государствен- ный институт искусств и культуры; - БГПУ; - Благовещенский физкультур- ный техникум

Педагог: Молчанова Лариса Александровна Ориентируемые профессииУчебные заведения - актер театра и кино; - продюсер, менеджер; - педагог; - учитель; - воспитатель; - политический деятель; - поэт; - писатель, журналист, режис- сер; - психолог, логопед. - Хабаровский государствен- ный институт искусств и культуры; - Амурское областное училище культуры (г.Благовещенск); -Училище культуры (г.Биро- биджан); - Педагогические колледжи и лицеи (г.Благовещенск).

Формы и методы работы: информационно-развивающие

Формы и методы работы: проблемно-поисковые

Формы и методы работы: творчески-воспроизводящие

востребованность элективных курсов технической направленности

востребованность элективных курсов эстетической направленности

успешность реализации программ

успешность реализации программ

Образовательная ассоциация «Содружество» Цель: объединить общественно-педагогические и административные усилия, направленные на создание многообразного и насыщенного образовательного пространства, способствующего повышению качества образования.

Использование информационных технологий: создание мультимедийных презентаций; создание видеороликов; создание экспериментальных курсов для организации дистанционного обучения (Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office FrontPage, немецкая система ILIAS).

РЕЖИМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕЖИМ РАЗВИТИЯ