Презентация непосредственной образовательной деятельности по конструированию из строительного материала. Выполнила воспитатель МАДОУ ЦРР д.с. 48 Густова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБЪЕМНЫЕ ФИГУРЫ НАЧАТЬ! ЧТО ЭТО ? дальше куб ЧТО ЭТО ? дальше шар.
Advertisements

Рабочие чертежи геометрических тел. 1. Какие геометрические тела представлены на чертежах ? 2. Сколько тел вращения ?
Презентация на тему: Конструирование во второй младшей группе Автор: Мельцер Н.
Тема: Конструирование из строительного материала с детьми, имеющими нарушения ОДА Семинар-практикум для педагогов.
1 Построение и изображение геометрическ их тел. Построение и изображение геометрическ их тел. 2.
Объем прямой призмы и цилиндра. Решение задач по материалам ЕГЭ.
Понятие формы. Многообразие форм окружающего мира.
развертки, проекции на плоскости. Подготовила: Ученица 9 класса КРШГ 54 Чикоева Айша.
Проекции геометрических тел Презентация к уроку черчения.
Под познавательной активностью детей раннего возраста следует понимать активность и заинтересовать в принятии информации, самостоятельный поиск ответов.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 72 Валеева Гульфия Илдаровна – воспитатель 1 младшей.
Интегрированный к к к курс «Математика и конструирование» Автор: Волкова Светлана Ивановна.
Анализ геометрической формы предмета – это мысленное расчленение предмета на составляющие его геометрические тела.
Воспитатель: Фёдорова А.С МБДОУ Д\С 3 «Колокольчик»
Тема проекта: Как помочь ребенку научиться декодировать графическую информацию? Группа: Тиранова Александра Козлова Любовь Добрынина Анастасия Козлова.
Конструкция предметов Каждый предмет можно сравнить с каким-либо геометрическим телом. Каждый предмет можно сравнить с каким-либо геометрическим телом.
Анализ геометрической формы. Внешний облик предмета, характеризующийся совокупностью его геометрических свойств (размеры, пропорции, взаимное расположение.
Урок черчения в 9 классе Тема урока по учебно – тематическому плану: Порядок чтения чертежей деталей. Учитель: Лукасевич Надежда Викторовна 1.
Плоские геометрические фигуры Прямоугольный параллелепипед Пирамида Конус Цилиндр Объемные геометрические фигуры.
Радиус основания первого конуса в 3 раза больше, чем радиус основания второго конуса, а образующая первого конуса в 2 раза меньше, чем образующая второго.
Транксрипт:

Презентация непосредственной образовательной деятельности по конструированию из строительного материала. Выполнила воспитатель МАДОУ ЦРР д.с. 48 Густова Люза Жавдатовна г. Сатка Челябинской области

Заверши схемы! Какие объёмные формы изображены на схемах? Проекция какого вида отсутствует? Какая из предложенных геометрических фигур должна быть?

Заверши схемы! Какие объёмные формы изображены на схемах? Проекция какого вида отсутствует? Какая геометрическая фигура должна присутствовать на данной схеме?

Сделай графическое изображение в 3 проекциях любой объёмной формы. Арка Призма Кубик Конус Кирпич Брусок Цилиндр Полукуб Параллелепипед

Сделай анализ конструкции, сооруди постройку по схеме Используемые детали: ( для проверки) 1.полукуб, конус, цилиндр, брусок. 2. куб, призма, полукуб, цилиндр.

Сделай анализ схемы конструкции, сооруди постройку по схеме Используемые детали: ( для проверки) 1. кирпич, призма, параллепипед. 2. полукуб, брусок, цилиндр.

Сделай анализ схемы конструкции, сооруди постройку по схеме Используемые детали ( для проверки) 1.Кирпич, куб, конус. 2. два кирпичика, куб, конус, параллепипед.

Сделай анализ схемы конструкции, сооруди постройку по схеме

Сделай анализ, сооруди постройку по схеме Используемые детали: 2. призма, кирпичик, брусок, цилиндр. Используемые детали: 1. арка, кирпичик, призма, конус.

За окном дети видят Воздушного змея воспитатель достаёт его и читает письмо. Куда: г. Сатка Западный р-н д/с 48 «Голубые дорожки» Кому: детям подготовительной группы 11 От кого: От Страшилы - правителя Изумрудного города.

Письмо от правителя Изумрудного города Страшилы Здравствуйте, дорогие дети, юные конструкторы! Мы жители Изумрудного города решили возвести новые ворота в наш город. До нас дошли слухи о ваших умениях сооружать разные постройки и делать схемы. Не будете ли вы любезны, помочь нам и прислать схемы сказочных ворот. С уважением к вам правитель Изумрудного города Страшила. Досвидания.

Схема ворот Анализ схемы: 9 - кирпичиков 4 - параллелепипеда 4 - кубика 5 - арок 2 - призмы 1 - конус

Схема ворот Анализ: 8-кубиков. 4-параллепипеда. 2-полукубика. 1-арка. 2-конуса. 1-полуцилиндр.

Сюрпризный момент Зелёные очки каждому ребёнку

Следующий игровой приём с воздушным шаром ( можно использовать на другом аналогичном занятии) Куда: г. Сатка Западный р-н д/с 48 «Голубые дорожки» Кому: детям подготовительной группы 11 От кого: От жителей Розовой страны

Здравствуйте дорогие дети! От имени жителей Розовой страны пишет вам волшебница Эвелина. Однажды открыв свою волшебную книгу, я увидела как замечательно вы умеете сооружать конструкции и делать чертежи. Жители Розовой страны мечтают попасть в Изумрудный город, но их разделяет широкая и опасная река. Чтобы жители этих двух сторон могли подружиться и ходить друг к другу в гости. Им нужен мост. Пришлите пожалуйста схему, если это возможно. До свидания.

1 мост Анализ схемы: 4 – треугольные призмы 2 – параллелепипеда 1- кубик 2 - арки

2 мост Анализ схемы: 4 – полукубика 4 – кубика 2 – параллелепипеда 1 – кирпичек 1 - пластина

Сюрпризный момент!!! Сладкие плоды от жителей волшебной страны.