Разработка проекта школьного участка Думай, думай, думай…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческое задание команды «Джойстик». «Умный огород» своими руками Мы любим свою школу 62 г. Омска и решили помочь нашим биологам и работникам столовой.
Advertisements

Количество учащихся Количество месяцев (дней) Суточная норма овощей для человека Пери- метр участка Урожайность с 1 га 6259 месяцев (180 дней) морковь.
Представляет решения задач на тему планирования школьного огородного участка. Команда.
МОУ ЦО47, г.Иркутск. Задача Какую площадь нужно отвести под посадку овощных культур (картофель, капуста, морковь, свекла), для того, чтобы обеспечить.
Учебно – опытный участок МБОУ «Моховская средняя общеобразовательная школа» Залегощенского района Орловской области.
Муниципальное общеобразовательное учреждение г.Мурманска средняя общеобразовательная школа 45.
МОУ Еленинская СОШ Организация школьного питания МОУ Еленинская СОШ: Челябинская область, Карталинский район, с. Еленинка ул. Будаковой 23.
Задача на тему: Планирование школьного участка.. Жили-были в одной школе 1000 учеников, был при школе квадратный огород, на всей площади которого они.
ПОНЕДЕЛЬНИК: Завтрак: 1.Тыквенная каша 2.Яблочный Компот Обед: 1.Борщ 2.Компот из свежих груш ВТОРНИК: Завтрак: 1.Кабачковая икра 2.Кисель из яблок Обед:
МОУ СОШ 15 с. Демарино. Решение задач на местном материале. Задачи составила Дербенева Л.А. – учитель математики. При составлении задач использовались:
Учебно-опытный участок Мордовскопошатской средней общеобразовательной школы имени Кирдяшкина В.В.
УСЛОВИЕ: Необходимо рассчитать площадь школьного огородного участка таким образом, чтобы обеспечить потребности школьной столовой в течение 9 месяцев.
Опытнический участок МОУ Вознесеновской СОШ. В картофеле в зависимости от сорта и места выращивания содержится % крахмала, 1-3 % белка, жиры, различные.
Развитие творческих, трудовых навыков у детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей через организацию работы на пришкольном участке МОУ СОШ.
План огородного участка От команды «Гауссмены». Что мы едим… Среднестатистические данные для 300 учеников нашего лицея: Название продукта Дневное потребление.
Экономика приусадебного участка Разработка студента Константиновского педагогического колледжа Павлович Анатолия.
Республика Татарстан Тетюшский муниципальный район муниципальное образовательное учреждение «Байрашевская средняя общеобразовательная школа» Байрашево.
Задача на расчет школьного огородного участка.. В городе N.
Праздник урожая. С подачи физинструктора Максимцовой Натальи Семеновны, в нашем саду появилась хорошая традиция. Каждый год весной педагоги и ребята на.
Разработка –презентация. Тема: «Сезонные изменения природы». Текст «Осенние работы». Подготовила Шепелева С.Ю.
Транксрипт:

Разработка проекта школьного участка Думай, думай, думай…

Вот так выглядит наш участок

На нем мы выращиваем: Фасоль В 100 граммах фасоли содержится такое количество растительного белка, как в 100 граммах мяса В 100 граммах фасоли содержится такое количество растительного белка, как в 100 граммах мяса В семенах фасоли содержится 30 % белка

А знаете ли вы, что в старину свёклу использовали вместо румян и губной помады Свёклу

Картофель В нем содержится много крахмала, белка и витаминов. В нем содержится много крахмала, белка и витаминов. Ну оооооочень вкусно)) Ну оооооочень вкусно))

Рассчитаем потребность школьной столовой за 9 месяцев

На пришкольном участке растет картофель, морковь, фасоль, лук, свекла и зелень. За 3 месяца на одном квадратном метре произрастает: 25 кг картошки, по 15 кг – морковь, лук и свекла, 7 кг – фасоль. А за 3 месяца со всей площади мы собираем 7500 кг картошки, по 135 кг – морковь, лук и свекла, 63 кг – фасоль. Каков общий размер нашего участка?

Первый способ 1) 7500/25=300(м2) - приходится на картошку 2) 135/15=9(м2) - приходится на морковь, лук и свеклу 3) 63/7=9(м2) - приходится на фасоль 4) =318 (м2) – площадь всего участка Второй способ 1) 7500*3/75=300(м2) - приходится на картошку [25*3=75(кг/м2) – урожайность с 1 м2 за 9 месяцев] 2) 135*3/45=9 (м2) приходится на морковь, лук и свеклу [15*3=45(кг/м2) - урожайность с 1 м2 за 9 месяцев] 3) 63*3/21=9 - приходится на фасоль [7*3=21(кг/м2) - урожайность с 1 м2 за 9 месяцев] 4) =318 (м2) –площадь всего участка

Но не всегда можно добиться такой урожайности. Отрицательными факторами будут являться погодные условия, неплодородность почвы, и лень учеников нашей школы.

Но лень - это не про нас! Мы добросовестно ухаживаем за нашим участком и искренне радуемся выращенному урожаю. Желаем вам успехов и высокой урожайности на ваших участках! Желаем вам успехов и высокой урожайности на ваших участках!