Проект "Классическая музыка в детском саду" имеет сегодня, особенно в Москве – поликультурном мегаполисе, важнейшее образовательное и воспитательное значение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка и внедрение здоровьесберегающих проектов в образовательный процесс ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 237 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ТЕМА: «Знакомство с музыкальными коллективами Новосибирской Государственной.
Проект «Неделя музыки» Подготовила и провела музыкальный руководитель Мельник Н. М.
«Классическая музыка в детском саду» ГБОУ детский сад 153.
Классическая музыка Чугриева О.П. «Просвещённые родители», Москва 2012 г. 1.
Разработчик: Липчинская Е. И. Музыкальный руководитель МБДОУ 146.
Д. Д. Шостакович Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся... Чтобы полюбить музыку, надо прежде всего ее слушать... Любите и изучайте великое.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 52 г Амурска, Амурского муниципального района, Хабаровского.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 133 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Проект «В стране.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад 1905 Проект «Классическая музыка в детском саду» Подготовили: Старший воспитатель.
Творческий отчет по реализации образовательной области «Художественное творчество» Подготовила: Воспитатель старшей группы 5 Самойлова Оксана Владимировна.
Подготовили воспитатели: Мягкова Ю.С. Демидова Е.Ю.
Проект: «Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры»
Театрализованные игры для развития творческих способностей детей старшего возраста. Провела: воспитатель Кравчук Н.В.
( ) Он был популярен не только в России, но и за рубежом. Чайковский с большим успехом выступает как дирижер симфонических концертов и опер.
МАДОУ Созоновский детский сад «Колокольчик» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ « ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » ( мастер.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 1 г. о. Орехово – Зуево Московской области Разработала: Воспитатель.
« В мире музыкальных инструментов » Творческий проект в средней группе ДОО « В мире музыкальных инструментов » Творческий проект в средней группе ДОО Кошутина.
Реализация нового образовательного проекта «Классическая музыка в детском саду» гг.
«СТРАНА ОЗОРНЫХ КИСТОЧЕК» Развитие художественно-творческой среды в условиях дошкольного учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Транксрипт:

Проект "Классическая музыка в детском саду" имеет сегодня, особенно в Москве – поликультурном мегаполисе, важнейшее образовательное и воспитательное значение.

Решению этой проблемы во многом способствует реализация в нашем дошкольном образовательном учреждении городского проекта "Классическая музыка в детском саду".

Этапы проекта: Непосредственно организованная деятельность дошкольников в ДОУ (совместная деятельность музыкального руководителя с педагогами при ознакомление детей с классической музыкой) -беседы - музыкальные спектакли Воспитатели оформляют тематические выставки в группе (папки – передвижки, рекомендации). Музыкально – развлекательные мероприятия вместе с родителями. Отражение полученных впечатлений (художественно- продуктивное творчество). Оформление альбома по проекту «Классическая музыка в детском саду».

Дошкольное детство - период, наиболее благоприятен в отношении становления музыкальности.

Детей необходимо погружать в мир классической музыки.

Развивать потребность в слушание

Культуру слушания музыки невозможно воспитывать без информации об инструментах, без знания специфики симфонического оркестра.

Мы даем знания и прививаем навыки вслушивания в музыкальную ткань произведений, учим различать средства выразительности и тембровые краски.

Сергей Сергеевич Прокофьев сочинил музыкальную сказку для детей «Петя и волк», чтобы познакомить их с инструментами.

Каждый музыкальный инструмент в сказке характеризует определенное действующее лицо.

У каждого инструмента свой голос, свой характер

М. П. Мусоргский «Картинки с выставки».

Искусство рисовать в звуках реальные жизненные сценки композитор перенес на этот раз в область фортепианной музыки

Следует помнить, что жизнь ребенка не любящего музыку беднее, чем духовный мир его сверстника понимающего музыку и знающего ее. Программа «Музыкальные шедевры» О. П. Радынова Программа петербуржцев Т. Н. Сауко и А. И. Бурениной «Топ, хлоп, малыши»

Ветлугина Н. А. Музыкальное воспитание в детском саду

Л. Р. Меркулова «Оркестр в детском саду».