ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С АМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. А КСАКОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ш ЕНТАЛИНСКИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы учителей русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС второго поколения основного общего образования Выполнила учитель русского.
Advertisements

Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ФГОС (РУССКИЙ ЯЗЫК). Общая характеристика программы Примерная программа по русскому языку для основной школы составлена на основе.
Работу выполнила учитель русского языка и литературы НОУ СОШ «Творчество» г.Екатеринбурга Морозова Е.В.
Предмет «Русский язык» в свете Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
Предмет «Русский язык» в свете Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
Метапредметные результаты обучения русскому языку на современном этапе (по ФГОС ООО)
Педагогический совет Структура поурочного планирования при внедрении ФГОС.Формирование универсальных учебных действий на уроке и во внеурочной деятельности.
Выступление на педагогическом совете Лопаткиной Т. В., руководителя МО учителей русского языка.
второго поколения ФГОС второго поколения определяет ФГОС определяет Требования к структуре основных общеобразовательных программ Требования к результатам.
«Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования» Мальцева О.Н. – заместитель.
Standart. edu. ru.. Начальная Основная Старшая Повышение квалификации Введение ФГОС Апробация Доп. материалы Базовые документы Обсуждение Глоссарий Контакты.
КОНЦЕПЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ФГОС 2011.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
Актуальные вопросы преподавания русского языка в школе.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ второго поколения.
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С АМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. А КСАКОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ш ЕНТАЛИНСКИЙ С АМАРСКОЙ ОБЛАСТИ Организация работы учителя русского языка в условиях реализации ФГОС ООО 2 поколения. Выступление Захаровой В.С., учителя русского языка и литературы

1.Федеральный образовательный государственный стандарт общего образования: (приказ Министерства образования и науки от , зарегистрирован в Министерстве юстиции России ) 2.Примерные программы основного общего образования. Русский язык. – 3-е изд., дораб. – М: Просвещение, – 112с. – (Стандарты второго поколения). 3.Примерные программы основного общего образования. Литература. – 2-е изд. – М: Просвещение, – 116 с. – (Стандарты второго поколения).

1.определение ключевых целей образования через систему ценностных ориентиров образования; 2.развитие вариативности образования; 3.системно – деятельностный подход; 4.научное содержание образования; 5.воспитание как важнейшая составная часть и личностный результат стандартов; 6.новая система организации образовательного процесса через новую структуру базисного образовательного плана, здоровьесберегающие технологии, открытую образовательную среду и т.д.

Тр – требования к результатам освоения основных образовательных программ Тс – требования к структуре основных образовательных программ Ту – требования к условиям реализации основных образовательных программ

Основная педагогическая задача – организация условий, инициирующих детское действие. Чему учить? Обновление содержания Ради чего учить? Ценности образования Как учить? Обновление средств обучения

Фундаментальное ядро содержания общего образования – базовый документ, необходимый для создания базисных учебных планов, программ, учебно–методических материалов и пособий. Основное назначение этого документа в системе нормативного сопровождения стандартов – конкретизировать обобщенные требования к структуре образовательных программ и к результатам образования применительно к содержанию учебных программ и организации учебной деятельности.

Универсальные учебные действия: -личностные; -личностные; -регулятивные; -регулятивные; -познавательные; -познавательные; -коммуникативные. -коммуникативные. Основополагающие элементы научного знания: -ведущие идеи и теории; -ведущие идеи и теории; -ключевые факты; -ключевые факты; -основные понятия; -основные понятия; -методы. -методы.

1.«универсальные учебные действия» - умения учиться. 2.«универсальные учебные действия» - совокупность способов действия учащихся, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию процесса. 3.понятие универсальных учебных действий относится к общему содержанию образования и является метапонятием. 4.УУД = компетентностный подход.

1.Достижение результатов освоения курса русского языка на личностном, предметном и метапредметном уровне. 2.Реализация системно – деятельностного и компетентностного подходов в процессе обучения русскому языку. 3.Актуализация воспитательной функции учебного предмета «Русский язык»

1.понимание русского языка как одной из основных национально – культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности. 2.осознание эстетической ценности русского языка, уважительное отношение к родному языку, потребность сохранить чистоту русского языка как явление национальной культуры, стремление к речевому самосовершенствованию. 3.достаточный объем словарного запаса, усвоение грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения, способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

1.строить продуктивное речевое взаимодействие со сверстниками и взрослыми; 2.владеть всеми видами речевой деятельности; 3.адекватно воспринимать устную и письменную речь; владеть разными видами чтения; 4.точно, правильно, логично и выразительно излагать свою точку зрения по поставленной проблеме; 5.соблюдать в процессе коммуникации основные нормы устной и письменной речи и правила русского речевого этикета и др.

1.формулировать проблему; 2.выдвигать аргументы; 3.строить логическую цепь рассуждения; 4.находить доказательства, подтверждающие или опровергающие тезис; 5.осуществлять библиографический поиск; 6.извлекать необходимую информацию из различных источников; 7.определять основную и второстепенную информацию и т.д.

1.составить и адекватно формулировать цель деятельности; 2.планировать последовательность действий и при необходимости изменять её; 3.осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию и др.

1.представление об основных функциях языка; 2.понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом; 3.условие основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц; 4.освоение базовых понятий лингвистики: язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, стили речи, типы речи; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи; 5.овладения основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическим, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета и использования их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний; 6.опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;

-ценностные ориентации выпускника, которые отражают его индивидуально-личностные позиции; -характеристика социальных чувств; - индивидуальные психологические характеристики личности

1.научные знания и представления о природе, обществе, человеке, знакомых и информационных системах; 2.умения в учебно-познавательной, исследовательской, практической деятельности, обобщенные способы деятельности; 3.Коммуникативные и информационные умения; 4.умение оценивать объекты окружающей действительности с определенных позиций; 5. способность к контролю и самоконтролю; 6. способность к творческому решению учебных и практических задач

1.целесообразно шире использовать работу с текстом; 2.отработать навыки рационального чтения учебных, научно-популярных, публицистических текстов, формируя на этой основе общеучебные умения работы с книгой; 3.обучать анализу текста, обращая внимание на эстетическую функцию языка; 4.учить письменному пересказу, интерпретации и созданию текстов различных стилей и жанров; 5. регулярно проводить многоаспектный анализ текста

Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации Работа с текстом: оценка информации

1.практическая ориентированность; 2.достижение результатов на предметном и метапредметном уровне; 3. направленность на формирование различных способов деятельности; 4. формирование функциональной грамотности; 5.компетентностный подход (коммуникативная, лингвистическая, культуроведческая).

БУП (1вариант) – 735 часов Инвариантная часть-661 час. Вариативная-74 часа ( контрольные, самостоятельные, практические работы) 5 класс-175 ч. 6 класс -210ч 7 класс-140ч. 8 класс-105ч. 9класс-105ч.

1.содержание, обеспечивающее формирование коммуникативной компетенции; 2. содержание, обеспечивающее формирование языковой и лингвистической компетенции; 3. содержание, обеспечивающее формирование культуроведческой компетенции.