Старший воспитатель0,25 Воспитатель1 Педагог-психолог0,5 Музыкальный руководитель0,13 Воспитатель по физкультуре0,13 ДолжностьОбразованиеКПК Старший воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группы работают ежедневно с чередующимся графиком пребывания.
Advertisements

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГРУППА КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы детский сад 1712 Руководитель.
Консультативный Пункт Тел. (факс)
Новые формы дошкольного образования. Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1398 Руководитель структурного подразделения заведующая.
Группа кратковременного пребывания «Вместе с мамой» для детей от 9 месяцев до 2-х лет Заведующая: Саяпина Светлана Владимировна Адрес: , г. Москва,
Центр игровой поддержки Группа кратковременного пребывания Семейный детский сад Заведующий: Андрианова Ирина Львовна Контактная информация: тел.: (495)
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад компенсирующего вида 1703 Южного окружного управления образования.
ЦИПР в ГБОУ 2635 Структурное подразделение ЦИПР функционирует в ГБОУ детский сад 2635 с сентября 2011 года.
ГОУ детский сад комбинированного вида 1672 Ц И ПР Заведующая Смирнова Светлана Павловна Контактный телефон
МОУ «Татарско-Сугутская СОШ».. Группа кратковременного пребывания МОУ «Татарско – Сугутская СОШ»
- общеобразовательная система - коррекционный процесс Обучение Развитие Воспитание.
Центр игровой поддержки Группа кратковременного пребывания Семейный детский сад Заведующий: Андрианова Ирина Л ьвовна Контактная информация: тел.: (495)
МДОУ « Детский сад 16 с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно - речевому направлению развития детей » « РОЛЬ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 2459 С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ.
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 196» г. Пермь, ул. Стахановская, 51-А тел дошкольное учреждение комбинированного вида для детей.
Группа раннего развития режима кратковременного пребывания «КРОХА»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида 20»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад компенсирующего вида 1 « Теремок » Адаптационная группа кратковременного пребывания «
Группы кратковременного пребывания: «Играя, обучаюсь», «Кроха»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 2670 «КОРАБЛИК ДЕТСТВА» Заведующая-Алексеева Наталия Борисовна Тел: (499)
Транксрипт:

Старший воспитатель0,25 Воспитатель1 Педагог-психолог0,5 Музыкальный руководитель0,13 Воспитатель по физкультуре0,13 ДолжностьОбразованиеКПК Старший воспитатель Бадердинова О.М. Высшее педагогическоеМГГУ им. Шолохова г. Воспитатель Агаева Л.А. Высшее педагогическоеМГГУ им. Шолохова г. Педагог-психолог Семенова С.В. Высшее педагогическое Высшее психологическое КПК в МГППУ г. Музыкальный руководитель Лазученкова Е.О. Среднее педагогическоеКПК в МИОО г. Воспитатель по физкультуре Седловская И.М. Высшее педагогическоеКПК в МИОО г.

Понедельник Среда Пятница Вторник Четверг Пятница

преодолеть симбиотическую связь ребенка с матерью и способствовать развитию его самостоятельности и независимости ; привлекать внимание малышей к сверстникам и учить их ориентироваться на действия партнеров, налаживать гуманные, доброжелательные отношения между детьми; Способствовать развитию познавательных процессов детей (внимание, память, мышление); Обогащать жизнь малышей новыми впечатлениями и положительными эмоциями; Повышать психолого-педагогическую компетентность родителей и предлагать им развивающие игры и занятия, соответствующие возрасту детей.

"От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Е. О. Севостьянова. «Дружная семейка» Программа адаптации детей к ДОУ.

Совместная игровая деятельность с детьми посещающих группу кратковременного пребывания проходит в физкультурном зале, переоборудованном в игровую комнату и в музыкальном зале.

Предметно-развивающая среда организована в соответствии с возрастными особенностями детей от 1.5 до 3 лет, функциональным назначением и соответствует нормам СанПиНа.

С детьми проводятся индивидуальные и фронтальные занятия сенсомоторного и эмоционального развития для развития памяти, внимания мышления и речи.

Режимные моменты Утро Вечер Время Прием детей, индивидуальные игры Организованная образовательная деятельность Игровые взаимодействия специалистов с детьми Индивидуальная работа с детьми, самостоятельная деятельность Подготовка к прогулке Прогулка Уход домой

Старший воспитатель Управление воспитательно- образовательным процессом, организация взаимодействия специалистов, методическое сопровождение и контроль, оказание педагогической помощи родителям. Педагог-психолог Сопроводительная деятельность с детьми, воспитателем и родителями по профилактике дезадаптации и эмоциональных нарушений у детей раннего возраста. Воспитатель Воспитательно-образовательная деятельность с детьми, направленная на всестороннее развитие ребенка, через развивающие игровые взаимодействия. Сотрудничество с родителями. Музыкальный руководитель Организованные развивающие индивидуальные и групповые игровые занятия, направленные на музыкальное развитие ребенка Воспитатель по физкультуре Организованные развивающие индивидуальные и групповые игровые занятия, направленные на формирование потребности в двигательной активности, развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта