Интернет-уроки в режиме on-line Афанасенкова Л.М. Учитель английского языка МБОУ «СОШ 32»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
What is your favourite holiday destination? Презентация подготовила Учитель английского языка МБОУ «СОШ 32» г. Норильска Афанасенкова Людмила Михайловна.
Advertisements

Презентация к уроку английского языка в 3 классе по теме: В магазине по учебнику Биболетовой М. 3. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся.
Использование ИКТ на уроках английского языка Учитель английского языка ГУО «СОШ 27 г.Гродно» Цыдик Т.С. Гродно 2010.
Урок английского языка в 8Б классе «The future of our planet» Выполнил: учитель английского языка Алексейчук Марина Ивановна г. Сургут Муниципальное бюджетное.
Информационные компьютерные технологии в обучении английскому языку Медведева Е.С. Гимназия 1 г. Брянск.
Использование ИКТ в преподавании английского языка Бойко А.С. Колледж по подготовке социальных работников 16.
How many languages can you speak 1.Совершенствование навыков изучающего чтения 2. Закрепление навыков произношения 3.Развитие навыков устной речи.
Обучение устной речи Из опыта подготовки к ГИА по английскому языку в 2012 году Красина А.С. МБОУ «Гимназия 2» г. Саров.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОУ ЯЗЫКУ Заболотникова И.А., учитель английского языка МОУ «Троицкая средняя общеобразовательная.
«Формирование социокультурной компетенции на уроках ин» "The system of school education in Great Britain and in our country"
Enjoy English Enjoy English 5 form учитель : Жидкова Екатерина Вадимовна, учитель : Жидкова Екатерина Вадимовна, учитель английского языка учитель английского.
Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
Welcome to the UK and the USA Выполнилa: Воронина М.А.
Проект Дистанционное образование в школе Кунгуров Жумаш Галиматович, учитель истории и обществознания МКОУ «СОШ 5 г. Ершова»
Whipsnade wild animal park Whipsnade wild animal park.
-What is your favourite holiday? -My favourite holiday is birthday. - When is your birthday? - My birthday is on the 20 th of March. - What present would.
SCHOOL My school My school The clock says ten, The clock says ten, Youll be late again – Hurry, rush to school: The clock is right, But it is ten at night,
I.Организационный момент. Организационный момент.Организационный момент. II.Постановка целей, задач урока. Постановка целей, задач урокаПостановка целей,
Hello! Glad to see you!. «Happy thought». The world is so full of a number of things I am sure you would all be happy as kings!
The theme: Second conditional The aims: - to illustrate grammar material; - to develop thinking and speech habits; - to arouse students interest in using.
Транксрипт:

Интернет-уроки в режиме on-line Афанасенкова Л.М. Учитель английского языка МБОУ «СОШ 32»

Technology will not replace teachers. Teachers who use technology will Teachers who use technology will probably replace those who do not probably replace those who do not Ray Clifford Ray Clifford

Цели и задачи –Стимулирование внедрения современных информационных технологий в образовательный процесс. –Поиск новых стратегий, методов и форм использования информационно- коммуникационных технологий. –Развитие сообщества инициативных педагогов, активно внедряющих в образовательный процесс информационные технологии. –Распространение и передача инновационного педагогического опыта в области применения информационных технологий в практическую деятельность педагогов. –Повышение профессиональной компетентности педагогических кадров.

Сеть Интернет Сеть Интернет - необычный, нетрадиционный источник информации, повышения интеллектуального уровня, воспитания, привития учащимся нужных для них и для вас качеств и навыков.

Интернет для обучения оперативная передача на разные расстояния информации любого объема и вида;оперативная передача на разные расстояния информации любого объема и вида; интерактивность и оперативная обратная связь;интерактивность и оперативная обратная связь; доступ к различным источникам информации;доступ к различным источникам информации; организация совместных телекоммуникационных проектов;организация совместных телекоммуникационных проектов; запрос информации по любому интересующему вопросу через систему электронных конференций.запрос информации по любому интересующему вопросу через систему электронных конференций.

Интернет электроннаяпочта теле-конференции видео-конференции публикации доступ к информац.ресурсам справочныекаталоги поисковыесистемы разговор в сети

Схема взаимодействия

Основные дидактические части Интернет-урока Изучение (объяснение) нового материала (учащиеся получают дополнительную информацию) материала (тренировочные упражнения, тренажеры)Закрепление материала (тренировочные упражнения, тренажеры) (упражнения, тесты)Повторение (упражнения, тесты) (задания, задачи, тесты (открытые, закрытые)Контроль знаний (задания, задачи, тесты (открытые, закрытые)

Возможное применение Интернет-ресурсов изучение лексикиизучение лексики отработка произношенияотработка произношения обучение диалогической и монологической речиобучение диалогической и монологической речи обучение письмуобучение письму изучение грамматикиизучение грамматики изучение материалов страноведенияизучение материалов страноведения

Типы Интернет-уроков 1 тип: учащиеся и их учитель находятся в одном учебном заведении, а дистанционный педагог – в другом1 тип: учащиеся и их учитель находятся в одном учебном заведении, а дистанционный педагог – в другом 2 тип: учитель создает в сети Интернет образовательный веб-сайт и использует его для проведения урока со своими учениками2 тип: учитель создает в сети Интернет образовательный веб-сайт и использует его для проведения урока со своими учениками 3 тип: учащиеся и их учитель находятся в своем учебном заведении, а ресурсы для проведения урока – на информационных веб- серверах в сети Интернет3 тип: учащиеся и их учитель находятся в своем учебном заведении, а ресурсы для проведения урока – на информационных веб- серверах в сети Интернет

Интернет-урок урок-экскурсия, урок-путешествие, урок-исследование, урок-практикум, урок с использованием поисковых систем, урок-лабораторная работа

Время непрерывной работы на компьютере в течение урока учащиеся начальной школы минутучащиеся начальной школы минут учащиеся средней ступени минутучащиеся средней ступени минут учащиеся старшей ступени 30 минутучащиеся старшей ступени 30 минут

Интернет-урок«What is your favourite holiday destination?» Интернет-урок «What is your favourite holiday destination?» 8 th form Unit Do you like travelling? (Kuzovlev V.P.) The aim: by the end of the lesson pupils will describe the dream holiday destination and write guide for tourists using information from the Internet.

The stages of the lesson I.Организационный момент II. Warming up

III. Речевая разминка. Answer the questions. Where do people like having rest?

Besides people like going abroad. Look at the screen and answer the question why people travel. (слайд 2)

How can we travel? (слайд 3) What can transport for travelling be like? (слайд 4) Where can people stay? Name the ways of spending time. What kinds of attractions can there be?

IV. Работа с Интернет-ресурсами.

V. Физкультминутка Wink your eyes quickly, close them tight and count till 5. Open your eyes and look into the distance. Look to the right, look to the left, look up and down. (3 times)

VI. Организация найденного материала

В помощь учителю mhttp:// m eet-view-travel.htmlhttp://travelnotesblog.blogspot.com/2009/03/str eet-view-travel.html

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!