1-й этап Погружение в проект Учитель формулирует Проблему проекта Сюжетную ситуацию Цель и задачи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологии, основанные на реализации проектной деятельности Автор презентации – Клюкова Н.В.
Advertisements

Этапы работы методом проекта Выполнила учитель начальных классов МОУ Ветлужская средняя общеобразовательная школа Гаманина Г.Н., 2009 год 2009 год.
Работа с проектами в кл.. Для чего нужен метод проекта? Учит детей превращать информацию в знания. Развивает вкус ребенка к самообучению и самосовершенствованию.
«Проект» «брошенный вперед» (лат) Проект-форма образования, максимально приближенная к практике и предполагающая активную исследовательскую и творческую.
СемьяШкола Другие взрос- лые Соци- альная среда СМИ Телеви- дение КнигиДрузья.
Проектная методика в начальных классах Старчикова О.В. учитель МОУ «СОШ с. Питерка»
Автор: Михайлова Нина Александровна. Приоритетная задача современной школы – создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого.
Диагностика уровня достижения метапредметных планируемых результатов обучающихся 7-х классов.
Метод учебного проекта. В современной педагогике: Метод проекта используется не вместо систематического предметного обучения, а наряду с ним, как компонент.
Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать.
Презентация к уроку по теме: Презентация "Проектная деятельность в начальной школе"
Зам. директора по УВР Долгих Э.Т.. Метод проектов – это организационная модель образовательной деятельности, позволяющая учащимся изучать самые сложные.
Подготовила Юдина И.А г.. Семья Друзья Книги Телевидение СМИ Социальная среда Школа Другие взрослые ИнформацияЗнание Новая задача образования: формирование.
Педагогический совет 21 ноября 2006 год Муниципальное общеобразовательное учреждение Новогородковская средняя общеобразовательная школа.
Проектная деятельность на уроках русского языка Выполнила: Осина Юлия Сергеевна, учитель русского языка и литературы МОУСОШ 34 города Твери.
ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ. Одним из условий организации эффективного обучения в условиях информационного общества являются образовательные.
Проектная деятельность на уроках обществознания (профильный уровень) Мастер-класс Люто М.С. МБОУ «Абанская СОШ 4»
Технология проектной деятельности Учитель химии, биологии Малышева Татьяна Михайловна ИСОШ 2.
Проектная деятельность в начальной школе.. Актуальность темы. Инновационный поиск новых средств привел педагогов к пониманию того, что необходимы деятельностные,
Автор: Михайлова Нина Александровна. Приоритетная задача современной школы – создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого.
Транксрипт:

1-й этап Погружение в проект

Учитель формулирует Проблему проекта Сюжетную ситуацию Цель и задачи

Учащиеся осуществляют Личностное присвоение проблемы Вживание в ситуацию Принятие, уточнение и конкретизация цели и задач

2-й этап Организация деятельности

Учитель организует деятельность и предлагает Организовать группы Распределить амплуа в группах Спланировать деятельность по решению задач проекта Возможные формы презентации результатов

Учащиеся осуществляют Разбивку на группы Распределение ролей в группе Планирование работы Выбор формы и способа презентации предполагаемых результатов

3-й этап Осуществление деятельности

Учитель не участвует, но Консультирует учащихся по необходимости Ненавязчиво контролирует Дает новые знания, когда у учащихся возникает в этом необходимость Репетирует с учениками предстоящую презентацию результатов

Учащиеся работают самостоятельно Консультируются по необходимости «Добывают» недостающие знания Подготавливают презентацию результатов

4-й этап Презентация

Учитель принимает отчет Обобщает и резюмирует полученные результаты Подводит итоги обучения Оценивает умения: общаться, слушать, обосновывать своё мнение, толерантность, креативность и т.д. Акцентирует внимание на воспитательном моменте: умении работать в группе на общий результат и др.

Учащиеся демонстрируют Понимание проблемы, цели и задач Умение планировать и осуществлять работу Найденный способ решения проблемы Рефлексию деятельности и результата Дают взаимооценку деятельности и её результативности

Клименко Татьяна Петровна –учитель русского языка и литературы Клименковской средней школы, Вейделевского района, Белгородской области.