Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Байбекская СОШ имени Абая Кунанбаева»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Детский сад 16» был открыт в 1975 году в д. Чечулино Новгородского района и принадлежал строящемуся крупному животноводческому совхозу «Новгородский».
Advertisements

1 сентября – начало образовательного года. 1 – 30 сентября – адаптационный, диагностический период, повторение пройденного материала. 1 октября – 3 ноября.
Елизаветопольская ООШ – филиал МОУ Южно-Степная СОШ дошкольная группа.
Режим дня Это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, образовательной и самостоятельной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Мое кредо: «Детство зависит от того, какой взрослый находится рядом с ребенком, кто вводит его в жизнь» Тема: «Нетрадиционное рисование в детском саду»
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеёк» Создание условий для всестороннего развития детей.
Визитная карточка «Есеновичский детский сад» Структурное подразделение МОБУ «Есеновичская СОШ»
Старшая группа «Звёздочки» Пока мы только звёздочки, Но вам недолго ждать. Мы скоро станем звёздами И будем удивлять!
ПРОЕКТ Первые шаги к здоровью будущих защитников Родины. Авторы проекта: МБДОУ «ЦРР - детский сад с. Моряковский Затон» Томского района Старший воспитатель.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» Всестороннее развитие детей дошкольного возраста.
Группа компенсирующего вида 12 «Подсолнухи» МДОБУ «ДСКВ 61» Медвежий стан Группа компенсирующего вида 12 «Подсолнухи» ( дети от 5 до 6 лет ) С детьми работают:
Режим дня Прием, осмотр, игры. Ежедневная гимнастика, дежурство 7.00 – 8.25 Подготовка к завтраку, завтрак Игры, подготовка к занятиям, самостоятельная.
Радова Евдокия Ивановна Воспитатель Высшее Педагогическое образования Стаж работы – 7 лет Вторая квалификационная категория Кочановская Юлия Александровна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
МОУ «Татарско-Сугутская СОШ».. Группа кратковременного пребывания МОУ «Татарско – Сугутская СОШ»
РЕЖИМ ДНЯ В ДЕТСКОМ САДУ Режимные моменты в средней группе Абрамова Е.Н. ГБДОУ 61 «Ягодка»
Младше- средняя группа МБДОУ 70 Центрального района г.Тула.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования Детского сада 49 «Солнышко» - структурного подразделения МБОУ «Судромская.
Режим дня на холодный период года 2 младшая группа (3-4 лет) 2 младшая группа (3-4 лет) Подготовка к завтраку. Завтрак Развивающие образовательные.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Байбекская СОШ имени Абая Кунанбаева»

Астраханскаяобласть Красноярский район село Байбек улица К.Сагырбаева, 1А Тел Наш адрес

Школа построена в 1989 году на средства, заработанные ученической производственной бригадой «Юность». В 1995 году присвоено имя Абая Кунанбаева, великого казахского поэта и просветителя.

МБОУ «Байбекская СОШ имени Абая Кунанбаева» 21 февраля 2011 года открыта дошкольная группа на 40 мест

Каждый день мы очень рады Приходить в свой детский сад Любят здесь детишек разных – Как у радуги соцветий. Здесь найдут дорогу к сердцу Здесь найдут дорогу к сердцу Вам не стоит сомневаться. Вам не стоит сомневаться.

Образование:Образование: высшее – 2 высшее – 2 среднее специальное – 3 среднее специальное – 3 Стаж педагогической работы:Стаж педагогической работы: до 5лет – 1 педагог; до 5лет – 1 педагог; до 15 лет –2 педагога; до 15 лет –2 педагога; свыше 20 лет – 2 педагога. свыше 20 лет – 2 педагога. Педагогический коллектив

Сараева Кульжиян Химеденовна- воспитатель средней группы

Ахмеджанова Алина Кубаевна - воспитатель старшей группы

Бузбаева Айгуль Муратовна - воспитатель

Байкенова Вероника Бекмурзаевна - инструктор по физической культуре

Малайсариева Лязат Хибашевна - музыкальный руководитель

Джубангалиева Айгуль Ибраевна - помощник воспитателя

Альбекова Лиза Толегеновна - помощник воспитателя

укрепление здоровья детей;укрепление здоровья детей; гармоничное, разностороннее воспитание ребенка с учетом индивидуальных возможностей;гармоничное, разностороннее воспитание ребенка с учетом индивидуальных возможностей; создание условий для развития творческих способностей в различных видах образовательной деятельности;создание условий для развития творческих способностей в различных видах образовательной деятельности; педагогическое взаимодействие с родителями, ориентация их на роль воспитателя в семье.педагогическое взаимодействие с родителями, ориентация их на роль воспитателя в семье. Основные задачи воспитания и обучения детей

Реализация образовательных программ «Программа воспитания и обучения детей и обучения детей в детском саду» в детском саду» под ред. М. А. Васильевой под ред. М. А. Васильевой

Основные направления деятельности Физкультурно-оздоровительное Интеллектуально-познавательное Художественно-эстетическое

Система физкультурно- оздоровительной работы Система физкультурно- оздоровительной работы Цель: сохранение и укрепление здоровья детей, повышение двигательной активности. Система двигательной деятельности детей Система рациональ- ного питания Комплексная диагностика Утренняя гимнастика Физкультурные занятия Спортивные уголки Физ.праздни- ки, досуги Игры (подвиж- ные, спортив- ные, народные, сюжетные) Физ.упр.(основ- ные, строевые ). Режим питания Гигиена приема пищи Организация второго завтрака Правильность расстановки мебели С-витаминиза- ция третьих блюд Исследование состояния здоровья детей Отслеживание успешности обучения детей Определение соответствия образователь- ной среды воз- растным особен- ностям детей и состоянию их здоровья.

Цель: развитие ребенка как субъекта познания: его любознательности, самостоятельности, инициативности в поисках новых впечатлений. Направления работы Формы, условия и средства работы: Занятия, элементарные опыты Дидактические, интеллектуальные и подвижные игры Праздники, досуги и развлечения Организация деятельности детей (бытовой, игровой, творческой, трудовой) Постоянное общение взрослого с ребенком Развитие речи и начала грамоты Конструирование Природа и ребенок Мир, в котором мы живём Элементарные математические представления Естественно- научные представления Культура быта Система работы по интеллектуально – познавательному развитию

Система работы по художественно- эстетическому развитию Цель: формирование эстетического отношения к окружающему миру и художественных умений в области разных искусств Направления работы Формы, условия и средства работы: Создание развивающей среды Музыкальные занятия, слушание музыки, пение, движения под музыку Эстетика быта Природа и искусство Праздники, развлечения, экскурсии Изобразительное искусство Музыка Художественная литература Посещение музеев, выставок

НАГЛЯДНЫЕ: информационные стенды; тематические выставки; родительские уголки; папки-передвижки; Фото-стенды. КОЛЛЕКТИВНЫЕ: родительские собрания; совместные праздники; консультации воспитателей и специалистов; работа родительского комитета. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ: банк данных по семьям воспитанников; анкетирование; беседы; консультации; посещение семей; соц. опрос; советы, рекомендации.. Формы взаимодействия с семьей

Прием детей, игры Утренняя гимнастика Завтрак 7.30 – 9.00 Занятия 9.00 –10.55 Прогулка –12.25 Обед – Подготовка ко сну Сон – Подъем – Полдник – Самостоятельные игры детей, трудовые поручения – Прогулка, Уход детей домой

Здесь нас многому научат,Здесь нас многому научат, Рисовать, лепить, читать!Рисовать, лепить, читать! Не получится без чтенья,Не получится без чтенья, Все на свете нам узнать!Все на свете нам узнать! И девчонкам, и мальчишкам Здесь ученье с увлеченьем!

Хорошо чайку попить С мятой или с липой, Будем с травами дружить, А не с вредным гриппом

Я, как мама, не терплю В доме беспорядка, Одеяло расстелю Ровненько и гладко, Уложу я кукол спать, Вымою посуду, И погладить дочке платье Я не позабуду.

Жарким нынче было лето, Можно целый день гулять, Нарисуем мы все это, Чтоб зимой не забывать. Мы любим отдыхать и трудиться

На участке мы с друзьями Все листочки уберем, Чтобы чисто и красиво Было все у нас кругом

Наши ручки все умеют И лепить, и рисовать. Можем даже из бумаги Что-нибудь повырезать

Здесь и праздники проводят

Праздник осени

День Здоровья

Спасибо за внимание!