1 ряд: заполнить графы таблицы «кожа и кожные покровы» и «кровеносная система». 2 ряд: графы «органы дыхания» и «особенности скелета». 3 ряд: графы «подразделение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Почему могут летать птицы?. ЕСТЬ ЛИ СВЯЗЬ МЕЖДУ строением и функцией?
Advertisements

Общая характеристика: 1. Известно около 8600 видов птиц. 2. Их тело покрыто перьями.
Класс Птицы около 9 тыс. видов. Предполагаемый предок гоацин.
Класс Птицы Отряд Пингвины Археоптерикс. Реконструкция и отпечаток на сланце.
Класс птицы. Общая характеристика Класс оперённых, теплокровных, яйцекладущих, позвоночных чьи передние конечности имеют форму крыльев. Изначально строение.
Тема урока :. получить представление о птицах как организмах, их систематическом положении; изучить общие черты строения птиц и пресмыкающимися, доказывающими.
Класс Птицы учитель биологии И.И. Иванченко МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 МУНИЦИПАЛЬНОГО.
Птицы Птицы - высокоорганизова нные позвоночные животные, тело которых покрыто перьями, а передние конечности превращены в крылья.
Познакомиться с характерными особенностями птиц, в связи с приспособленностью к воздушной среде обитания.
У них нет перьев У них нет перьев Число ног – 2. Число ног – 2. Тело покрыто перьями. Тело покрыто перьями. Есть крылья и клюв. Есть крылья и клюв. Основные.
Обобщение по теме «Класс птицы». «Мини - викторина» «Биологический диктант». «Разреши проблему» «Тесты». «Узнай меня». «Экологическая группа» «Птичий.
Типы сред обитания, Приспособленность к ним. Ушакова Л.В. МОУ Брединская СОШ1.
Презентация к уроку «Пресмыкающиеся». Трудно назвать другую группу животных, которые вызывали бы у человека такое чувство настороженного интереса и, пожалуй,
Всего существует около 9600 видов птиц. На основе каких признаков внешнего строения животного можно сказать, что это – птица? На основе каких признаков.
Существо, созданное для вольного полета в поднебесье, рожденное, чтобы радовать глаз тех, кто следит за ней с земли… …ПТИЦЫ…
Тесты по теме «Земноводные». К какому классу относят животное, изображенное на рисунке? 1)Пресмыкающиеся 2)Костные рыбы 3)Млекопитающие 4)Земноводные.
Птицы Класс Птицы Птицы – класс высокоразвитых теплокровных позвоночных животных, передние конечности которых в ходе эволюции превратились в крылья.
Общая характеристика, внешнее строение земноводных Разработал: Учитель биологии МОУ «Первомайская СОШ» Истринского района, МО Лесонен Петр Петрович.
§ 45. Опорно-двигательная система птиц 7 класс биология.
Движение – это жизнь Способы передвижения организмов в разных средах обитания МБОУ Озеро-Карачинская СОШ учитель биологии Ахметова Гульандан Айдархановна.
Транксрипт:

1 ряд: заполнить графы таблицы «кожа и кожные покровы» и «кровеносная система». 2 ряд: графы «органы дыхания» и «особенности скелета». 3 ряд: графы «подразделение тела на отделы» и «способы передвижения».

Признак классаКласс ПтицыБиологическое значение признака Кожа и кожные покровы Кровеносная система Органы дыхания Особенности скелета Подразделение тела на отделы Способы передвижения Кожа сухая; чешуи на задних лапах, ороговевший покров клюва, острые когти. Тело покрыто перьями. Полет, постоянная температура тела, захват добычи, постройка гнезд Четырехкамерное сердце, венозная и артериальная кровь не смешивается. Интенсивный газообмен Легкие многоячеистые, соединены с воздушными мешками. Запас кислорода для полета Киль, срастание частей скелета, передние конечности - крылья. Кости заполнены воздухом. Полет Голова, туловище, передние конечности – крылья, задние конечности – ноги (лапы) Подвижность тела, разнообразие способов передвижения Полет, плавание, ходьба, прыжки, бег. Возможность обитания в разных условиях среды

Воздушные мешки Легкие

Птицы получили широкое распространение в природе за счет того, что смогли освоить разнообразные среды жизни: наземно-воздушную, водную. Этому способствовало наличие таких приспособлений как: возможность полета (крылья, киль, воздушные мешки, легкие кости), плавание (жировая прослойка, утяжеленный скелет), постоянная температура тела, передвижение при помощи задних конечностей.

Закончить предложения: 1. Сегодня на уроке я узнал(а), что ……………. 2. Из всех птиц, больше всех мне нравятся ….. 3. Я думаю, что птицы это самые ………..