Роль фонематического восприятия в подготовке детей к овладению грамотой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Буква К, её работа» Урок обучения грамоте (обучение чтению) 1 класс Развивающая система Эльконина - Давылова.
Advertisements

Мастер-класс для педагогов «Особенности построения НОД по подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте» Составила учитель-логопед.
Начать игру Сколько гласных букв в названии картинки?
Быть готовым к школе – не значит уметь читать писать, считать. Быть готовым к школе – значит Быть готовым всему этому научиться.
Родительское собрание «Готов ли я к школе?» Составила учитель-логопед высшей квалификационной категории Нубарян Ирина Александровна Нубарян Ирина Александровна.
Игры на развитие фонематического слуха. Я буду произносить слова, а ты хлопни в ладоши один раз, когда услышишь слово со звуком [Ш],и два раза, когда.
L/O/G/O Тема: «Формирование фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр».
«ЧТО ЛИШНЕЕ?» ИГРА: Ты молодец!
Консультация для родителей по теме : «Обучение грамоте дошкольников 5- 7» лет» Подготовила и провела воспитатель высшей квалификационной категории Казакова.
Станция «Шипящие» Вопросы: Вопросы: Какие шипящие звуки вы знаете? Какие шипящие звуки вы знаете? Какие из них твёрдые? Какие из них твёрдые? Назовите.
L/O/G/O Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад «Журавлик» «Роль фонематических процессов в подготовке.
Развитие фонематического слуха Подготовила: С.А.Барыкина, учитель начальных классов, учитель- логопед МОУ «Средняя школа 8»
Звук и буква Ш Данный материал поможет Вашему ребенку в развитии и совершенствовании фонематических процессов, познакомит с согласным звуком [Ш], его характеристикой.
План характеристики звука Звуковая дорожка Как составить характеристику звука.
I этап Развитие фонематического слуха: - узнавание и различение неречевых звуков - узнавание и различение речевых звуков.
Обучение грамоте 1 класс ОС «Школа 2100» Б Учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 г. Ардона РСО – А Калаева Светлана Сосланбековна.
Цель: автоматизация звука «С» в словах. Инструкция: Лисичка приглашает тебя на свой день рождения и предлагает поучиться правильно произносить звук «С».
Формирование навыков звукового анализа и синтеза МКДОУ «Детский сад 11 комбинированного вида» г.Далматово Подготовила учитель-логопед Засыпкина Н.Н
Выполнила учитель-логопед МОУ СОШ 16 Анкудинова О.Н.
Транксрипт:

Роль фонематического восприятия в подготовке детей к овладению грамотой

Приемы, направленные на устранение недостатков фонематического восприятия 1.«Игры – звукоподражания» 2.Звуковые игры 3.Звуковые цепочки 4.Звуковое лото 5.Запретные звуки 6.Игры «Твердый - мягкий» 7.Игры «Дом звука»

«Игры – звукоподражания» Давай поговорим на пчелином языке. Давай дружжжить! Ты где, жжживешь? А я жжживу в этом жжжилище. Приходи ко мне в гости, я угощу тебя медовыми пирожжжками и морожжженным.

Звуковые игры «Магазин» Можно купить только, те предметы в названии которых есть звук З

Звуковые цепочки Носс, слонн, новостии, (танк), играа, аистт, тарелкаа, абрикосс, сеноо, ослик.

Звуковое лото жжж жжж

«Запретные звуки» не произносим звук Ш

Игры «Твердый – мягкий»

Игры «Дом звука»

«Какая картинка лишняя?»

Чего не нужно делать! 1.Не нужно произносить «официальное» алфавитное название, а тот звук, который эта буква обозначает. 2.Не ассоциируйте букву с одной картинкой-азбукой. 3.Не знакомьте ребенка с письменным образцом буквы.

Желаем вам успехов в обучении ребенка грамоте!