Развитие творческой деятельности школьников посредством ИКТ Цель: Организация творческой деятельности школьников посредством ИКТ Задачи: Включить средства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Гагаринская СОШ Самоопределение личности школьника как фактор готовности к жизни в быстро меняющихся условиях В.А.Сурель, зам. директора школы по УМР.
Advertisements

Дополнительное образование с использованием информационных технологий.
НОМИНАЦИЯ « МОЯ ВТОРАЯ МАМА » Воспитатель дошкольных групп.
Проект программы для младшего школьного возраста.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
Интеллектуальное развитие младших школьников Цупренко Светлана Михайловна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 51» г. Улан-Удэ.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Составила : Филиппова О. А. учитель начальных классов МОАУ « СОШ 6» Г. Бузулука.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Проект «Мальчики и девочки два разных мира». Составитель: педагог-психолог МКДОУ 9 «Аленка» Капитонова Я.А. г. Вятские Поляны 2013 г.
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
ПОВЕСТКА ПЕДСОВЕТА 1.Условия формирования творчески мыслящей личности, отличающейся мобильностью, инициативностью, конструктив­ностью, способной к самостоятельному.
Активизация познавательной деятельности на уроках окружающего мира. Анохина Ольга Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ Чертковская СОШ 1.
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
Мой педагогический опыт Использование информационно- коммуникативных технологий (ИКТ) на уроках химии в целях повышения интереса учащихся к предмету
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
Учебно-исследовательская деятельность школьников Теория, практика, перспективы 1 1.
Транксрипт:

Развитие творческой деятельности школьников посредством ИКТ Цель: Организация творческой деятельности школьников посредством ИКТ Задачи: Включить средства информатизации во внеклассную деятельность учащихся. Формировать мотивационную, интеллектуальную и операционную готовность обучающихся к использованию НИТ. Создать качественную основу для дальнейшего развития творческого и умственного потенциала учащихся

Актуальность Проблема становления творческой личности является одной из основных педагогических проблем, требующих глубокого исследования. Ее актуальность обусловлена изменениями, происходящими в социально-экономическом развитии страны, потребностью общества в самостоятельных, ответственных, творческих личностях, способных к непрерывному повышению интеллектуального уровня, обладающих информационной культурой.

Научная новизна темы Цели современного образования требуют внедрения новых технологий: Игровые технологии. Характерной чертой данной технологии является моделирование жизненно- важных ситуаций и поиск путей их решения. Коммуникативные технологии. Особенность данной технологии – построение обучения на основе активного взаимодействия всех участников учебного процесса с привлечением всевозможных средств (источников) информации. Исследовательские технологии (проблемно- поисковые). Ведущий метод – проблемное обучение; метод проектов. Организационная форма – совместные поиск решения проблемных ситуаций.

Практическая значимость Культурно-образовательная программа «КОМПЬЮТЕРиЯ» разработана для подготовки младших школьников, сотрудничества и реализации совместных проектов родителей и детей в области применения информационных технологий.

Основные направления программы Кружок «Компьютоша» Семейный отдых Участие в конкурсах, олимпиадах Уроки с использованием ИКТ Конкурс «Папа, мама, я – компьютерная семья» Праздники в стране «КОМПЬЮТЕРиЯ»

Результаты исследований Наблюдения за развитием операционных и творческих способностей детей показали, что: дети знают правила техники безопасности и санитарно - гигиенические правила при работе за компьютером; знают принципиальное устройство компьютера; уверенно управляют мышью и используют клавиатуру; знают органы чувств и каналы получения информации; решают логические задачи; могут сравнивать объекты, находить причинно - следственные связи; могут выполнять несложные алгоритмы (работать по плану).

Данные анкетирования

Мониторинг ЗУН обучающихся

«Мы едины со всем, что нас окружает» Хозяин тайги у озера

Самые смешные и добрые зверьки Охота на глупую мышь

Планета весны Горы

В гости к человеку Родной алаас

К нам весна шагает Моя улица

Лето Навстречу солнцу

Цветочная полянка Космос

Летние цветы Мой дом

Машина Планета Земля

Стройка Летом