19.12.2013 Портфолио учителя математики МОУ «Раскильдинская СОШ» Аликовского района Семеновой Эльвиры Глебовны. Портфолио содержит общие сведения об учителе,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА. РОЛЬ ПОРТФОЛИО Одним из наиболее современных методов профессионального развития является метод « Портфолио ». Он предназначен для.
Advertisements

Методический портфолио учителя Семеновой Т.И.. Семенова Татьяна Ивановна Должность : учитель физики Место работы : МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
МОУ «Тат-Сугутская СОШ» Батыревского района ЧР. Хафизова Эльфинур Миназимовна. Стаж работы-29 лет. Образование - высшее. Окончила ЧГПИ,1979 г. Основной.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ. Ермишина Галина Викторовна Образование высшее Квалификационный разряд 14 Стаж педагогической работы 21 год Стаж работы в.
Портфолио педагога 2013 год Опрышко Виктория Николаевна учитель математики и физики МОУ Туроверовская ООШ Миллеровский район Ростовской области.
«Портфолио» учителя. Раздел 1. Раздел 1. Общие сведения об учителе 1. Ф. И. О. ________________________________________________________ 2. Дата рождения.
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
ПОРТФОЛИО МКОУ СОШ с.п.п. Звёздный 2013 г. Учителя физики и технологии Байсултанова А.С.
Общие сведения об учителе. Общие сведения об учителе. Результаты педагогической деятельности. Результаты педагогической деятельности. Научно – методическая.
Портфолио педагога. виды портфолио педагога 1.Аттестационный портфолио педагога. 2.Научно-методический портфолио педагога.
Оглавление: 3-4 О себе 5 Тема самообразования 7-12 Дифференцированный подход в обучении 13 Элективные курсы 14 Математические кружки 15 Индивидуальные.
Профессиональная деятельность учителя математики МОУ «Красногорская средняя общеобразовательная школа 2» Гизатуллиной Галии Нишановны. Представление результатов.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ___» г. _________________ ПОРТФОЛИО учителя ______________________ предмет.
Из опыта работы учителя географии Цаца Е.Г. Структура моего Портфолио.
1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
Электронное портфолио Алексеева Наталья Петровна Учитель русского языка и литературы МОУ Мохсоголлохская СОШ Хангаласского улуса Республика Саха (Якутия)
Максимова Татьяна Васильевна Учитель математики МОУ «Красногорская средняя школа 1»
Павлова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 3 г.Тарко-Сале Пуровского района.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35» г. Оренбурга ПОРТФОЛИО учителя начальных классов предмет Долматовой Натальи.
Транксрипт:

Портфолио учителя математики МОУ «Раскильдинская СОШ» Аликовского района Семеновой Эльвиры Глебовны. Портфолио содержит общие сведения об учителе, результаты педагогической, научно-методической, внеурочной деятельности, список учебно-материальной базы, выполнение функции классного руководителя, публикации, отзывы.

Общие сведения об учителе. Фамилия – Семенова Фамилия – Семенова Имя – Эльвира Имя – Эльвира Отчество – Глебовна Отчество – Глебовна Национальность – чуваш Национальность – чуваш Год рождения – Год рождения – Какое заведение окончила, когда – ЧГПИ, 1981 год. Какое заведение окончила, когда – ЧГПИ, 1981 год. Специальность и квалификация по диплому – учитель Специальность и квалификация по диплому – учитель Должность – учитель математики Должность – учитель математики Трудовой стаж – 36 лет. Трудовой стаж – 36 лет. Педагогический стаж – 32 года. Педагогический стаж – 32 года. Стаж работы в данной школе – 4 года. Стаж работы в данной школе – 4 года. Повышение квалификации – ЧРИО, январь 2003год. Повышение квалификации – ЧРИО, январь 2003год. Проблематика курсов – Совершенствование преподавания математики в условиях модернизации образования. Проблематика курсов – Совершенствование преподавания математики в условиях модернизации образования. В каких классах работает – 6, 7, 10, 11 классы. В каких классах работает – 6, 7, 10, 11 классы. Нагрузка – 20 часов. Нагрузка – 20 часов. Работает над проблемой – Активизация самостоятельной деятельности учащихся на уроках математики. Работает над проблемой – Активизация самостоятельной деятельности учащихся на уроках математики. Категория – 12 разряд, 2 категория. Категория – 12 разряд, 2 категория. Классный руководитель – 6 класса. Классный руководитель – 6 класса. Звание – не имею. Звание – не имею. Награды – Почетная грамота Министерства просвещения ЧР. Награды – Почетная грамота Министерства просвещения ЧР.

Результаты педагогической деятельности. МОУ « Раскильдинская СОШ» Аликовского района. МОУ « Раскильдинская СОШ» Аликовского района. АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о профессиональной деятельности учителя математики о профессиональной деятельности учителя математики второй квалификационной категории второй квалификационной категории Семеновой Эльвиры Глебовны. Семеновой Эльвиры Глебовны. На основе анализа классных журналов, изучения опыта работы Семеновой Эльвиры Глебовны, мониторинга знаний и успеваемости учащихся администрацией школы установлено, что по итогам четверти, полугодий и годовым, ЕГЭ все учащиеся имеют положительные оценки. Данные отметки обоснованы, знания учащихся соответствуют требованиям программы. На основе анализа классных журналов, изучения опыта работы Семеновой Эльвиры Глебовны, мониторинга знаний и успеваемости учащихся администрацией школы установлено, что по итогам четверти, полугодий и годовым, ЕГЭ все учащиеся имеют положительные оценки. Данные отметки обоснованы, знания учащихся соответствуют требованиям программы.

Средний балл по школе за четыре года Предмет2003\042004\052005\062006\07 Математика 5 класс 6 класс ,6 Средний балл по школе 4-43,8 Алгебра 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс 3,5-4--3,84-3,9-3,83,83,9-4--3,73,9- Средний балл по школе 3,743,73,8 Геометрия 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс 3,8-3,5--3,63,7-3,6--3,53,6-3--3,83,8- Средний балл по школе 3,73,83,73,8

Средний балл ЕГЭ за три года Классы 2004 г г г. 11 класс по школе По району --3,93,6-- 9 класс по школе По району 3,63,7--3,6 3, 6

Результаты по ЕГЭ 9 класса за три года

Результаты ЕГЭ 11 класса за три года

Список выпускников, окончивших школу с серебряной медалью ( за последние три года). Список выпускников, окончивших школу с серебряной медалью ( за последние три года) год – Николаева Лилия 2005 год – Николаева Лилия Николаева Эмилия Николаева Эмилия Осипов Иосиф Осипов Иосиф 2007 год – Федорова Анастасия 2007 год – Федорова Анастасия Кузьмина Наталья Кузьмина Наталья Список победителей районной математической олимпиады Список победителей районной математической олимпиады за последние три года за последние три года 2006 год - Федорова Анастасия 2006 год - Федорова Анастасия

Научно-методическая деятельность На уроках математики современные технологии позволяют достигать цели, поставленные перед процессом обучения. Я часто обращаюсь и стараюсь их использовать. На уроках математики современные технологии позволяют достигать цели, поставленные перед процессом обучения. Я часто обращаюсь и стараюсь их использовать. Здоровье сберегающие формы обучения как организационно-педагогические. Информационные и физкультурно-оздоровительные. На каждом уроке математики решается задача формирования у учащегося потребности в здоровье и сознательном отношении к нему, привития системы знаний о здоровье и о здоровом образе жизни. Здоровье сберегающие формы обучения как организационно-педагогические. Информационные и физкультурно-оздоровительные. На каждом уроке математики решается задача формирования у учащегося потребности в здоровье и сознательном отношении к нему, привития системы знаний о здоровье и о здоровом образе жизни. Модульные технологии в классах среднего, старшего звена и на факультативных курсах. Сам модуль представляется в трех уровнях: полном (в классах при подготовке к вступительным экзаменам), сокращенном (при подготовке к практическим работам), углубленном. Модульные технологии в классах среднего, старшего звена и на факультативных курсах. Сам модуль представляется в трех уровнях: полном (в классах при подготовке к вступительным экзаменам), сокращенном (при подготовке к практическим работам), углубленном. Интерактивные технологии обычно я использую их на уроках обобщающего повторения. К примеру, в 6 классе при повторении темы « Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями» (урок-эстафета), в 11 классе – дидактическая игра « Счастливый случай» при обобщении темы « Показательные уравнения и неравенства». Интерактивные технологии обычно я использую их на уроках обобщающего повторения. К примеру, в 6 классе при повторении темы « Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями» (урок-эстафета), в 11 классе – дидактическая игра « Счастливый случай» при обобщении темы « Показательные уравнения и неравенства». Компьютерные технологии на уроках математики целесообразно использовать при изучении темы « Стереометрия. Аксиомы и теоремы», при проверке знаний и умений на зачетных уроках в форме тестов. Компьютерные технологии на уроках математики целесообразно использовать при изучении темы « Стереометрия. Аксиомы и теоремы», при проверке знаний и умений на зачетных уроках в форме тестов.

Цель моего каждого урока. Научить активно мыслить на уроке каждого ученика, сознательно работать и творчески подойти к изучаемому материалу. Научить активно мыслить на уроке каждого ученика, сознательно работать и творчески подойти к изучаемому материалу. Использовать ИКТ на уроке математики в повышении качества знаний учащихся. Использовать ИКТ на уроке математики в повышении качества знаний учащихся.

Личностно – ориентированный урок. На уроках можно достигнуть деятельностно-творческих и личностных результатов. На уроках можно достигнуть деятельностно-творческих и личностных результатов. Основные понятия: Основные понятия: личность; личность; личностные функции личностные функции личностное развитие личностное развитие учащийся, как субъект учебной деятельности и отношений учащийся, как субъект учебной деятельности и отношений индивидуализация индивидуализация технология личностно-оиентированного обучения технология личностно-оиентированного обучения диалог диалог обратная связь обратная связь ситуация выбора ситуация выбора ситуация успеха ситуация успеха Цель: создание условий для проявления познавательной активности учеников; заложить в ребенке самореализации, саморазвития, адаптации, самозащиты, самовоспитания. Цель: создание условий для проявления познавательной активности учеников; заложить в ребенке самореализации, саморазвития, адаптации, самозащиты, самовоспитания.

Планы на будущее. Пройти курсы повышения квалификации по своему предмету и по ИКТ. Пройти курсы повышения квалификации по своему предмету и по ИКТ. Подготовить учащихся к успешной сдаче ЕГЭ. Подготовить учащихся к успешной сдаче ЕГЭ. Аттестоваться на первую квалификационную категорию. Аттестоваться на первую квалификационную категорию.

Внеурочная деятельность. Творческие работы, рефераты, выполненные учащимися. Творческие работы, рефераты, выполненные учащимися. Победителей олимпиад – Федорова Анастасия заняла 1 место в 2006г. Ребята активно участвовали в международном конкурсе «Кенгуру». Победителей олимпиад – Федорова Анастасия заняла 1 место в 2006г. Ребята активно участвовали в международном конкурсе «Кенгуру». Проводим КВН, различные конкурсы и викторины, брейн-ринг, игру «Счастливый случай». Каждый год проводим кружок «Юный математик». Проводим КВН, различные конкурсы и викторины, брейн-ринг, игру «Счастливый случай». Каждый год проводим кружок «Юный математик».

Учебно-материальная база. Список электронных учебников Список электронных учебников 1. Электронный учебник – справочник для 7 – 11 классов, алгебра, 2000 год. 2. Диск по ЕГЭ.

Список наглядных пособий. Количество дидактического материала для каждого класса – 86 шт. Количество дидактического материала для каждого класса – 86 шт. Количество разработанных карточек шт. Количество разработанных карточек шт. Количество перфокарт – 13 шт. Количество перфокарт – 13 шт. Модели фигур на плоскости - 23 шт. Модели фигур на плоскости - 23 шт. Модели пространственных фигур - 27 шт. Модели пространственных фигур - 27 шт. Портреты - 13 шт. Портреты - 13 шт. Таблицы - для 5 класса – 13 шт. Таблицы - для 5 класса – 13 шт. 6 класса – 15 шт. 6 класса – 15 шт. 7 класса – алгебра - 16 шт. 7 класса – алгебра - 16 шт. геометрия – 14 шт. геометрия – 14 шт. 8 класса - алгебра – 12 шт. 8 класса - алгебра – 12 шт. геометрия – 14 шт. геометрия – 14 шт. 9 класса - алгебра – 16 шт. 9 класса - алгебра – 16 шт. геометрия – 17 шт. геометрия – 17 шт. 10 класса – алгебра – 11 шт. 10 класса – алгебра – 11 шт. геометрия – 23 шт. геометрия – 23 шт. 11 класса – алгебра – 10 шт. 11 класса – алгебра – 10 шт. геометрия – 9 шт. геометрия – 9 шт.

Функции классного руководителя. В этом году я работаю классным руководителем 6 класса. В этом году я работаю классным руководителем 6 класса. Классный руководитель должен научить преодолевать все трудности. Добиваться успеха в беспокойном мире, объяснить, что трудности закономерны, и что только преодолевая их, мы приобретаем нравственные ценности и жизненные ориентиры. Классный руководитель должен научить преодолевать все трудности. Добиваться успеха в беспокойном мире, объяснить, что трудности закономерны, и что только преодолевая их, мы приобретаем нравственные ценности и жизненные ориентиры.

Отзывы и публикации. Имеются отзывы директоров С.П. Шумшевашской ООШ, заместителя директора по УВР Осиповой Галины Михайловны, учеников.

Мои увлечения. Я люблю вязать, заниматься цветоводством. Веду кружок «Умелые руки» Я люблю вязать, заниматься цветоводством. Веду кружок «Умелые руки»

Моя педагогическая философия. Вот уже 5 лет практикуется проведение ЕГЭ. Главная цель моей педагогической деятельности – дать возможность каждому ученику получить качественное образование с учетом индивидуальных возможностей и запросов. Все годы работы я придерживаясь пяти принципов: 1. Воспитывающее обучение: я учу самостоятельности, умению планировать свою деятельность, принимать решения. 2. Ориентация на успех: каждый ученик имеет право быть умным; 3. Ориентация на развитие: заметить и не пропустить малейший успех, закрепить его и идти дальше, выше; 4. Сотрудничество: я рядом с вами, и мы вместе решаем проблемы, радуемся успехам; 5. Учет результатов учебной деятельности через систему заданий и накопленную систему оценок.