МОУ «Белоручейская средняя общеобразовательная школа» Знание – сила ! Комплекс школа – детский сад.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Advertisements

Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
МОУ Юго- Камская средняя общеобразовательная школа Пермского района Проект модернизации основной школы «Школа развития и становления личности» 2011 год.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Внедрение элементов технологии саморазвития личности А. А. Ухтомского - Г. К. Селевко в практике сельской школы.
Школа – лаборатория условиях полного дня Это образовательное учреждение, позволяющее наиболее полно объединить учебную и внеучебную сферы деятельности.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Транксрипт:

МОУ «Белоручейская средняя общеобразовательная школа» Знание – сила ! Комплекс школа – детский сад

Разноуровневая подготовка Четыре направления связи школы и детского сада: - организация подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе. - организация подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе. - реализация различных форм преемственности в работе школы и детского сада. - реализация различных форм преемственности в работе школы и детского сада. - организация разнообразной совместной деятельности во второй половине дня. - организация разнообразной совместной деятельности во второй половине дня. - организация шефской работы. - организация шефской работы. Цель : сформировать у каждого школьника оптимальный (свойственный ему) уровень компетентности, способность самостоятельно, творчески принимать обоснованные решения относительно своего настоящего и будущего, на основе приобретаемых в школе знаний, умений, навыков, опыта и нести за них ответственность. -для образовательного учреждения - осознание своей изменившейся роли и места в общем социально-педагогическом пространстве -для руководителя - возможность разработки собственной концепции и программы развития школы -для педагога - расширение границ профессиональной деятельности -для ученика и его родителей - выбор образовательного маршрута в соответствии со своими возможностями, способностями, желаниями, состоянием здоровья

Паспорт программы Наименование программы: «Программа развития МОУ «Белоручейская средняя общеобразовательная школа» как комплекс: школа – детский сад на г.г.». Наименование программы: «Программа развития МОУ «Белоручейская средняя общеобразовательная школа» как комплекс: школа – детский сад на г.г.». Заказчик программы: руководство МОУ «Белоручейская средняя общеобразовательная школа». Заказчик программы: руководство МОУ «Белоручейская средняя общеобразовательная школа». Основной разработчик программы: коллектив МОУ «Белоручейская средняя общеобразовательная школа». Основной разработчик программы: коллектив МОУ «Белоручейская средняя общеобразовательная школа». Уровень действия программы: МОУ «Белоручейская средняя общеобразовательная школа», детский сад «Ручеёк», социум п. Депо. Уровень действия программы: МОУ «Белоручейская средняя общеобразовательная школа», детский сад «Ручеёк», социум п. Депо. Планируемые сроки: начало 1 сентября 2006 года, окончание 31 августа 2012 года. Планируемые сроки: начало 1 сентября 2006 года, окончание 31 августа 2012 года.

История школы В 1922 году была образована Тяпугская начальная школа. В 1948 году школа переименована в Тяпугскую неполную среднюю школу. В 1952 году школа получает новое название – Белоручейская неполная средняя школа. 3 октября 1955 году приказом отдела народного образования района образована Белоручейская средняя школа. В 2005 году школа отметила 50 –летие своего образования. За это время школу закончило и получило среднее образование 2149 человек. В 1999 году пущено в эксплуатацию новое здание школы. В 1922 году была образована Тяпугская начальная школа. В 1948 году школа переименована в Тяпугскую неполную среднюю школу. В 1952 году школа получает новое название – Белоручейская неполная средняя школа. 3 октября 1955 году приказом отдела народного образования района образована Белоручейская средняя школа. В 2005 году школа отметила 50 –летие своего образования. За это время школу закончило и получило среднее образование 2149 человек. В 1999 году пущено в эксплуатацию новое здание школы.

Школа сегодня Здание школы типовое, трехэтажное, кирпичной кладки, рассчитанное на 24 класса-комплекта, на 501 ученика. Здание школы типовое, трехэтажное, кирпичной кладки, рассчитанное на 24 класса-комплекта, на 501 ученика. Имеется спортзал, актовый зал, библиотека, в которой книг. Медицинский кабинет, мастерские (столярная, слесарная, обслуживающего труда), компьютерный класс. Имеется спортзал, актовый зал, библиотека, в которой книг. Медицинский кабинет, мастерские (столярная, слесарная, обслуживающего труда), компьютерный класс. В школе обучаются дети п. Депо и с. Девятины, а также учащиеся п. Павшозеро и п. Янишево, желающие получить среднее (полное) общее образование. В школе обучаются дети п. Депо и с. Девятины, а также учащиеся п. Павшозеро и п. Янишево, желающие получить среднее (полное) общее образование. В микрорайоне школы функционируют ДЮСШ, библиотека п. Депо (центральная), филиал детской музыкальной школы, физкультурно-оздоровительный комплекс. В микрорайоне школы функционируют ДЮСШ, библиотека п. Депо (центральная), филиал детской музыкальной школы, физкультурно-оздоровительный комплекс. Состав семей: служащие, рабочие, безработные, рабочие сферы обслуживания, предприниматели. Главные работодатели: ЗАО «Белый Ручей», Мини «ТЭЦ». Состав семей: служащие, рабочие, безработные, рабочие сферы обслуживания, предприниматели. Главные работодатели: ЗАО «Белый Ручей», Мини «ТЭЦ».

Школа сегодня Социальный состав обучающихся Многодетные семьи Неблагополучные семьи Неполные семьи Малообеспеченные

ТРАДИЦИИ ШКОЛЫ 1.Сотрудничество учителей и учащихся в организации внеклассной работы. 2. Вечер встречи с выпускниками. 3. День знаний. 4. День самоуправления. 5. Предметные олимпиады, недели. 6. Мастер - класс. 7. Школьное лесничество. 8. Летний оздоровительный лагерь. 9. Спортивные соревнования. 10. Предметные кружки и кружки по интересам. 11. Чествование юбиляров. 12. Выставки детского творчества. 13. Исследовательская работа учащихся. 14. Краеведческая работа. 15. Музыкальные мероприятия.

Итоги учебной работы Итоги работы за последние 6 лет (%) 0,00% 20,00% 40,00% 60,00% 80,00% 100,00% 120,00% 1999 – – – Успеваемость по школе: Всего отличников и хорошистов Неуспевающие

Итоги методической работы Школа работает над методической темой: «Дифференциация обучения на основе учета индивидуальных способностей и возможностей учащихся». Школа работает над методической темой: «Дифференциация обучения на основе учета индивидуальных способностей и возможностей учащихся». В школе работает 8 творческих групп: В школе работает 8 творческих групп: Русский язык и литература. Начальные классы. Математика.Экология. Иностранные языки. Физкультура. История и обществознание. Трудовое обучение. Ежегодно проводятся предметные недели: Ежегодно проводятся предметные недели: Неделя математики Неделя экологии Неделя литературы Неделя иностранного языка Неделя физики, астрономии Неделя химии Школа является базой для проведения РМО: Школа является базой для проведения РМО: учителей математики, иностранного языка, музыки, трудового обучения, физики, учителей математики, иностранного языка, музыки, трудового обучения, физики, работников школьных библиотек; работников школьных библиотек; заседаний ММО: учителей начальных классов, русского языка и литературы. заседаний ММО: учителей начальных классов, русского языка и литературы. В школе силами коллектива учащихся и учителей создано научное общество - НОУ «Логос» В школе силами коллектива учащихся и учителей создано научное общество - НОУ «Логос» На базе педагогического коллектива создана «Школа мастер - класса». На базе педагогического коллектива создана «Школа мастер - класса».

Итоги воспитательной работы Воспитательная работа в школе направлена на создание условий способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их специализацию и адаптацию в обществе на основе индивидуального и дифференцированного подхода во внеурочной деятельности. Воспитательная работа в школе направлена на создание условий способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их специализацию и адаптацию в обществе на основе индивидуального и дифференцированного подхода во внеурочной деятельности. Доминирующая воспитательная задача определяется особенностями содержания планируемой на год деятельности учащихся (выбор тем классных часов, КТД, тем родительских собраний). Количество доминирующих направлений определяется социальным заказом, так как нам необходимо, чтобы из школы выпускник выходил всесторонне развитым человеком. Доминирующая воспитательная задача определяется особенностями содержания планируемой на год деятельности учащихся (выбор тем классных часов, КТД, тем родительских собраний). Количество доминирующих направлений определяется социальным заказом, так как нам необходимо, чтобы из школы выпускник выходил всесторонне развитым человеком. Доминирующая задача формируется на основе: во – первых – наблюдения за нравственным развитием детей; во – вторых – учета возрастных особенностей; Доминирующая задача формируется на основе: во – первых – наблюдения за нравственным развитием детей; во – вторых – учета возрастных особенностей; Основные направления деятельности: Основные направления деятельности: - тщательная подготовка КТД (концерты к Дню матери, в Доме престарелых); - научно – исследовательская (поисковая) работа школы; - организация летнего отдыха учащихся; - активность третьей группы классных руководителей (единомышленников в вопросах воспитания); - активная кружковая работа (предметных и тематических кружков); - проведение традиционных мероприятий; - организация воспитывающей деятельности в планах классных руководителей:

Концепция развития Учебно – воспитательная система – это упорядоченная совокупность компонентов, взаимодействие и интеграция которых обуславливает наличие у комплекса способности целенаправленно и эффективно содействовать развитию личности ребёнка. Учебно – воспитательная система – это упорядоченная совокупность компонентов, взаимодействие и интеграция которых обуславливает наличие у комплекса способности целенаправленно и эффективно содействовать развитию личности ребёнка. Система должна иметь: Система должна иметь: - способность содействия развитию личности ребёнка. - способность выдвинуть и обосновать цель учебно – воспитательного процесса. - способность организовать жизнедеятельность сообщества детей и взрослых для самореализации и самоутверждения личности ребёнка, педагога, родителя. - способность интегрировать усилия субъектов учебно – воспитательного процесса. - способность создавать развивающую среду в на всех этапах жизни ребёнка в комплексе. - способность осуществить анализ полученных результатов для дальнейшей корректировки. Цель создания модели учебно – воспитательной системы комплекса – это создание всесторонне развитого человека, с активной жизненной позицией, с завершенным кругом знаний, которые помогли бы быть применимы в практической жизни человека. Цель создания модели учебно – воспитательной системы комплекса – это создание всесторонне развитого человека, с активной жизненной позицией, с завершенным кругом знаний, которые помогли бы быть применимы в практической жизни человека. Модель охватывает все структурные подразделения комплекса - школа – детский сад: Модель охватывает все структурные подразделения комплекса - школа – детский сад: - детский сад - начальная школа - среднее звено школы - старшее звено школы Идеями (принципами) учебно – воспитательного процесса являются: Идеями (принципами) учебно – воспитательного процесса являются: -Принцип развития творчества (детский сад); -Принцип гуманизации и демократизации учебно – воспитательных отношений; -Принцип опоры на интересы и потребности учащихся, педагогов, родителей, учёт и формулирование социального заказа школе; -Принцип преемственности педагогических действий и деятельности ребёнка в дошкольном, школьном и послешкольном периодах развития личности; -Принцип ориентации на общечеловеческие ценности и опоры на традиции школы; -Принцип индивидуализации и дифференциации обучения и воспитания; -Принцип интеграции учебной и кружковой деятельности; -Принцип деятельного и комплексного подхода.

Учебная работа Учебный план МОУ «Белоручейская средняя общеобразовательная школа» составлен на период с 2006 по 2012 год на основе закона РФ «Об Образовании» ст.32, типового базисного плана образовательных учреждений Вологодской области учебного года, базисного плана Вологодской области учебного года (технический профиль, профессиональное обучение), базисного плана Вологодской области для начальных классов учебного года и с учётом «Методических рекомендаций по организации учебного процесса в учебном году», Вологодского института развития образования, сборника «Модернизация образования: Освоение образовательных стандартов в учебном году», сборника «Модернизация образования в учебном году». Учебный план МОУ «Белоручейская средняя общеобразовательная школа» составлен на период с 2006 по 2012 год на основе закона РФ «Об Образовании» ст.32, типового базисного плана образовательных учреждений Вологодской области учебного года, базисного плана Вологодской области учебного года (технический профиль, профессиональное обучение), базисного плана Вологодской области для начальных классов учебного года и с учётом «Методических рекомендаций по организации учебного процесса в учебном году», Вологодского института развития образования, сборника «Модернизация образования: Освоение образовательных стандартов в учебном году», сборника «Модернизация образования в учебном году». 1. Учебный план в 10 и 11 классах составлен на основе базисного учебного плана (технический профиль, профессиональное образование). Обучение осуществляется на базе Вытегорского межшкольного учебного комбината. 1. Учебный план в 10 и 11 классах составлен на основе базисного учебного плана (технический профиль, профессиональное образование). Обучение осуществляется на базе Вытегорского межшкольного учебного комбината. 2. В учебном плане сохраняется базисный компонент. Предельно допустимая нагрузка школьников по основным предметам соответствует базисной. Номенклатура обязательных предметов сохранена. Базисное количество часов на обязательные предметы сохраняется. 2. В учебном плане сохраняется базисный компонент. Предельно допустимая нагрузка школьников по основным предметам соответствует базисной. Номенклатура обязательных предметов сохранена. Базисное количество часов на обязательные предметы сохраняется.

Учебная работа Предметы2006 – – – – – – 2012 Английский язык2, 4 классы 2 – 3 классы 2 – 4 классы 2 – 5 классы2 – 6 классы2 – 7 классы Обществознание 5 – 7 классы 5 – 8 классы 5 – 9 классы Черчение7, 8 классы 7 – 9 классы Экономика 6 – 9 классы Экология7 – 8 класс 7 – 9 классы Информатика7 классы 7 – 8 классы 7 – 9 классы 7 – 11 классы Пояснение к изменениям в учебном плане: 1. Федеральный компонент учебного плана представлен курсами: «Обществознание» - поэтапный ввод предмета начиная с 2004 – 05 учебного года с го класса 2. Региональный компонент учебного плана представлен курсами: «Экономика» - поэтапный ввод предмета начиная с 2004 – 05 учебного года. «Экология» - поэтапный ввод предмета начиная с 2004 – 05 учебного года. 3. Школьный компонент представлен предметами: «Английский язык» - раннее изучение языка со 2- го класса, повторный поэтапный ввод предмета начиная с 2004 – 05 учебного года «Черчение» - с 2005 – 06 учебного года изучение курса в течение 3 – х лет (7 – 9 класс), поэтапный ввод предмета. «Информатика» - поэтапный ввод предмета начиная с 2006 – 07 учебного года с 7 класса.

Методическая работа Методическая работа Методическая работа – это совокупность мероприятий, проводимых руководством школы, учителями и воспитателями, в целях овладения методами и приёмами учебно – воспитательной работы, применения творчества на уроках и во внеклассной работе, поиска новых, наиболее рациональных, эффективных форм и методов организации, проведения и обеспечения образовательного процесса. Методическая работа – это совокупность мероприятий, проводимых руководством школы, учителями и воспитателями, в целях овладения методами и приёмами учебно – воспитательной работы, применения творчества на уроках и во внеклассной работе, поиска новых, наиболее рациональных, эффективных форм и методов организации, проведения и обеспечения образовательного процесса. Цель методической работы школы: Научно- методическое сопровождение образовательного процесса, оказание действенной помощи учителям и классным руководителям в улучшении организации обучения и воспитания школьников, обобщение и внедрение передового опыта, повышение теоретического уровня и педагогической квалификации учителей и руководства школы. Цель методической работы школы: Научно- методическое сопровождение образовательного процесса, оказание действенной помощи учителям и классным руководителям в улучшении организации обучения и воспитания школьников, обобщение и внедрение передового опыта, повышение теоретического уровня и педагогической квалификации учителей и руководства школы.

Методическая работа Мероприятия Периодичность проведения Предельное число рассматриваемых вопросов Предельный расход времени (уч. час) Заседания методического совета1 раз в четверть – 2,5 Научно – методические конференции по обобщению опыта методической работы 1 раз в 2 – 3 года Мастер - класс3 раза в год – 3 Оперативные совещания Совета НОУ 3 раза в месяц ,5 Заседания МО4 раза в год2 - 31,5 – 2 Установочные методические совещания В начале каждого учебного года Проведение открытых уроковПо плану МО Предметные недели1 раз в месяц Конкурс «Учитель года», «Самый классный классный» 1 раз в год Конкурс на лучший комплект дидактических материалов 1 раз в год Конкурс «Лучший кабинет», «Лучшая классная комната» В конце каждого учебного года

Структура методической службы комплекса Структура методической службы комплекса

Воспитательная работа Ступени развития человека в комплексе: Ступени развития человека в комплексе: 1 ступень – детский сад: «Человек разумный». Ребёнок учится читать, играть, любить природу, любить друга, свою игрушку. Здесь мы должны учить ребёнка быть добрым, общительным, самостоятельным, выполнять определённые обязанности. 1 ступень – детский сад: «Человек разумный». Ребёнок учится читать, играть, любить природу, любить друга, свою игрушку. Здесь мы должны учить ребёнка быть добрым, общительным, самостоятельным, выполнять определённые обязанности. 2 ступень – начальная школа, 5 – 6 классы. Ребёнку необходимо приспособится к окружающей действительности, поэтому учителям и родителям нужно помочь ребёнку научиться жить в коллективе. Ребёнок выступает здесь как «творец». 2 ступень – начальная школа, 5 – 6 классы. Ребёнку необходимо приспособится к окружающей действительности, поэтому учителям и родителям нужно помочь ребёнку научиться жить в коллективе. Ребёнок выступает здесь как «творец». 3 ступень – 7 – 9 классы, «Я – личность», складывается отношение к самому себе. Появляются психологические изменения (застенчивость, обидчивость, требования свободы в действиях). В этом возрасте подростку необходим руководитель, которому доверяет. 3 ступень – 7 – 9 классы, «Я – личность», складывается отношение к самому себе. Появляются психологические изменения (застенчивость, обидчивость, требования свободы в действиях). В этом возрасте подростку необходим руководитель, которому доверяет. 4 ступень – 10 – 11 классы, «Я – гражданин». Обучающийся понимает свою социальную значимость, он может и хочет применять свои знания и умения в практической деятельности, определяет своё место в обществе, свою роль «быть полезным людям». 4 ступень – 10 – 11 классы, «Я – гражданин». Обучающийся понимает свою социальную значимость, он может и хочет применять свои знания и умения в практической деятельности, определяет своё место в обществе, свою роль «быть полезным людям».

Воспитательная работа Критерии и показатели эффективности воспитательной работы. Критерии и показатели эффективности воспитательной работы. - Воспитанность обучающихся. - Воспитанность обучающихся. - Защищенность и комфортность ребёнка в комплексе. - Защищенность и комфортность ребёнка в комплексе. - Удовлетворённость обучающихся и их родителей жизнедеятельностью комплекса. - Удовлетворённость обучающихся и их родителей жизнедеятельностью комплекса. - Высокий авторитет учителя. - Высокий авторитет учителя. - Сформированность классных коллективов. - Сформированность классных коллективов. - Репутация комплекса. - Репутация комплекса. - Проявление «индивидуальности». - Проявление «индивидуальности». За все годы развития, с 2 лет и до 17 лет, необходимо: За все годы развития, с 2 лет и до 17 лет, необходимо: Сформировать у детей правильное отношение к основным ценностям нашего общества: к человеку, обществу, Родине, труду, науке, искусству, природе, самому себе и миру, к традициям комплекса. Осуществление всего этого создает условия для раскрытия нереализованного интеллектуального потенциала. Сформировать у детей правильное отношение к основным ценностям нашего общества: к человеку, обществу, Родине, труду, науке, искусству, природе, самому себе и миру, к традициям комплекса. Осуществление всего этого создает условия для раскрытия нереализованного интеллектуального потенциала.

Взаимосвязь основных направлений воспитания обучающихся в учебно - воспитательном процессе.

Структура комплекса 1 Уровень - уровень директора ОУ - стратегическое управление. 2 Уровень - уровень заместителей директора - тактическое управление. 3 Уровень - уровень учителей, классных руководителей, воспитателей - оперативное управление. 4 Уровень – уровень дошкольников. 5 Уровень - уровень учащихся, уровень соуправления и самоуправления.

Стратегический план НаименованиеЗадачи измененийПервый этап Второй этап Третий этап Четвёртый этап Пятый этап Изменения в объекте управления а. Структура комплекса Разработка обоснованной структуры управления комплексом Создание комплексаСоздание единого образовательного пространства комплекса б. Содержание образования Введение изучения информатики с 7 класса. Введение предпрофильной подготовки. Профильное обучение в старших класса. Введение новых курсов в детском саду. Корректировка содержания новых курсов и профилей. в. Методы обучения и воспитания Изучить межпредметные связи между курсами детского сада и начальной школы. Скорректировать индивидуальные программы обучения и воспитания детского сада и 1-4 классов. Скорректировать индивидуальные программы обучения и воспитания 1-4 классов и среднего, старшего звеньев школы. Начало ведения обучения и воспитания по единым программам. Выявление проблем и внесение изменений в методы обучения и воспитания. 4. Организация образовательно го и воспитательног о процесса Совместное планирование учебно – воспитательной работы детского сада и школы Ввести современные методики, технологии по обучению и воспитанию в детском саду и начальной школе Завершить создание «своих» методик и скорректированных программ. Создание единого образовательного поля комплекса Корректировка образовательных и воспитательных программ

Стратегический план Изменение в системе управления а. Кадровый вопрос Разработка тарифно – Квалификацио нных характеристик Введение обязанностей руководителя МО педагогов детского сада, начальная школа Введение должностей: Зам. директора по работе с дошкольниками, Зам. директора по учебной работе с дошкольниками и в младшем звене, Зам. директора по учебной работе в среднем и старшем звене, Зам. директора по методической работе с дошкольниками и в младшем звене, Зам. директора по методической работе в среднем и старшем звене, Зам. директора по воспитательной работе, Зам. директора по административно – хозяйственной работе комплекса. б. Финансо- вый вопрос Разработка новой системы оплаты труда в комплексе. Разработка нового положения о распределении надтарифного фонда оплаты труда Введение нового штатного расписания Корректировка финансовых вопросов в. Хозяйст вен- ный вопрос Постановка вопроса о скорейшем строительстве нового здания детского сада. Строительство нового здания. Закупка необходимого оборудования и имущества для комплекса. Ввод в строй нового здания: детский сад – начальная школа. Устранение недочётов в комплектовании хозяйственным имуществом. г. Мотиваци- онный вопрос Заинтересовать педагогический и ученический коллективы школы и детского сада программой развития. Развивать творческий потенциал воспитателей и учителей на основе сотрудничества. Ввести доплаты за инновационную деятельность. Заинтересовать в продолжении работы по развитию инноватики.

Стратегический план Научно- методические изменения Детализация концепции программы развития комплекса. Создать банк научно- методических технологий. Распространить опыт работы по школам района. Нормативно-правовые изменения Разработать функциональные права и обязанности субъектов взаимодействия: Управление Образования, комплекс. Комплекс работает в режиме развития. Вносить изменения в нормативно- правовые акты

Тактический план Вид работы уч. г Перевод работы творческих групп на более высокий уровень А) Открыть на базе творческих групп школу обучения работе с нормативными документами, работе с программой, стандартами обучения. В) Укрупнение работы творческих групп - слияние по близким профилям, создание кафедр. Д) Создание системы воспитания и обучения своих выпускников в педагогических ВУЗах, создание школы молодого специалиста. Б) выход работы творческих групп на районный уровень – обобщение опыта работы (нач. школа, математика, литература) Г) Построение единой логической системы работы творческих групп с детсткого сада до старшего звена. 2. Научное Общество Учащихся А) Вовлечение учащихся в работу НОУ, выявление нестандартно мыслящих ребят для исследовательской работы, начиная с младших классов. В) Выход с работами в другие школы района. Б) Распространение опята исследовательских работ в младшее звено. Г) Создание системы работы НОУ «Логос» во всех сферах жизни школы. Д) Возобновление работы координационного центра в районе по согласованности действий НОУ школ района.

Тактический план 3. Мастер - классА) На базе Мастер – класса ввести неделю инновационных проектов, защита проектов на уровне школы, выход на уровень района, области. Б) Вывод работы Мастер – класса на уровень района. В) Обобщение опыта работы начинающих учителей (5 – 7 лет работы). 4. Создание методической базы школы. А) Платные работы.Г) Создание системы защиты авторских прав на базе школы, района. Б) Видеотека В) Компьютерная база данных 5. Авторские разработки.А) Выход и защита авторской программы Н. П. Булатниковой на региональном уровне. В) Выход авторской программой С. А. Упадышевой, А. Е. Фоминой, выход на региональный уровень. Б) Начало работы с авторской программой С. А. Упадышевой, А. Е. Фоминой, выход на районный уровень. А) Выявление творческого потенциала учителей через все формы методической работы. Б) Выход работ учителей на районный, региональный уровень. В) Участие в районных и областных конкурсах «Учитель года». Г) Продвижение учителей на присвоение почётных званий федерального уровня. Д) Создание на базе школы «Клубов по интересам» учителей, обучающих на передовом научном опыте.

Прогноз результатов Положительные стороныОтрицательные стороны 1. Плавный, логический переход детей из одной ступени обучения на другую. 1. Передача негативных проявлений более младшим детям (вредные привычки). 2. Возможность координирования условий и преподавания в детском саду. 2. На начальном этапе – трудность создания единого трудового коллектива. 3. Создание единого педагогического коллектива, возникновение большого потенциала развития всех видов работ. 3. Финансовые трудности - построение нового здания детского сада – начальной школы – интерната. 4. Более тесное шефство средних и старших обучающихся над дошкольниками, построение и улучшение работы вожатых. 5. Улучшение тимуровской работы. 6. Улучшение логической системы работы: а) музыкальной б) физкультурно – оздоровительной в) экологической г) создание музеев природы, уголков «зимнего сада». 7. Более тесная связь детского сада и учителей начальных классов. 8. Комплекс: школа – детский сад – центр развития посёлка. 9. Удобство для родителей – единый центр развития детей. 10. Мобильность решения кадровых вопросов.

Мониторинг

Мониторинг