Современное учереждение образования Донбасса - 2013 современное учереждение образования Донбасса - 2013 ДОШ 14.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема «Работа с одарёнными детьми Цель: подготовка учащихся к олимпиадам и конкурсам.
Advertisements

Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
« Выявление одарённых детей и особенности работы с ними» Подготовила Вахитова М.И
Значительные итоги работы школы по решению задач, поставленных на 2012 – 2013 учебный год и приоритетные направления работы на учебный год Август.
Создание благоприятных условий для реализации творческого потенциала одаренных детей младшего школьного возраста.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 40» г. Саратов Мы в ответе за маленьких детей Земли.
Развитие способностей школьников путём создания индивидуальных программ: теория и практика Из опыта работы учителей Малоянисолськой ООШ I – III ступеней.
Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
МОУ « Сторожевская средняя общеобразовательная школа »
Программа воспитательной работы «Открой себя» МОУ Шуваловская средняя общеобразовательная школа Костромского муниципального района Костромской области.
Ключевые компетентности учащихся Согласно программе внедрения компетентностно ориентированного подхода в учебно-воспитательный процесс.
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Реализация дополнительного образовательного компонента профильного обучения как технология формирования социальных компетенций обучающихся МОУ «Гимназия.
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
Внеурочная работа по математике ТиМОМ. План. 1.Определение внеклассной работы. 2.Цель внеклассной работы. 3.Формы проведения внеклассной работы с учащимися.
Оценка качества образования Педагогический совет Август, 2011 год.
Методические задачи Андреева Наталья Александровна Учитель математики высшей квалификационной категории «Роль группового обучения в активизации познавательной.
Выполнила: Горбунова В. А., учитель русского языка и литературы.
Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми Открытия начинаются там, где кончается знание учителя и начинается знание ученика. К.А. Федин.
Из опыта работы учителя физики МБОУ СОШ 18 Гайдар Ольги Кимовны.
Транксрипт:

современное учереждение образования Донбасса современное учереждение образования Донбасса ДОШ 14

Одарённые дети – золотой запас нации, её интеллектуальная элита, гордость и надежда Украины, источник её авторитета и успеха в мире. « Ученик – это не сосуд, оторый необходимо наполнить, а факел, который необходимо зажечь» К.Д.Ушинский Одарённые дети – золотой запас нации, её интеллектуальная элита, гордость и надежда Украины, источник её авторитета и успеха в мире. Заданием учителя является то, чтобы создать условия для развития талантливых, способных и одарённых детей.

Наши эстрадные звёздочки Швецова Даша – Тамара – Логвинова Тамара –

Наши учебные достижения – 7 призёров ІІІ этапа; – 7 призёров ІІІ этапа; – 1 призёр ІV этапа - Информатика ( Тодер Олег ); призёров ІІІ этапа; призёров ІІІ этапа; - 3 диплома ІV этапа – Информатика, математика – - ( Тодер Олег ); биология - ( Пименов Константин); – 10 призёров ІІІ этапа; - 1 диплом 1 степени ІV этапа – Технологии ( Беликов Александр); Призёр ІV этапа – Грувер Евгений – дважды по математике; Победитель ІV этапа по биологии – Шепелюк Екатерина; Призёр республиканского этапа МАН по английскому языку – Чистяков Олег. ГОРДОСТЬ УКРАИНЫ : ІІ место на Всемирной олимп. по информ ІІ место на Всемирной олимп. по информ. – Ломонос Антон; 2011 – І место на республ. олимп. по информ. – Терминжи Артур.

Власенко Людмила Андреевна 1 Знакомство с материалом, который обычно не включается в стандартный учебный план 1 Знакомство с материалом, который обычно не включается в стандартный учебный план 2Поощрение глубокой проработки темы 2Поощрение глубокой проработки темы 3Осуществление учебного процесса в соответствии с познавательными потребностями 3Осуществление учебного процесса в соответствии с познавательными потребностями 4Акцентирование более сложных видов деятельности, требующих абстрактных понятий и мыслительных процессов высокого уровня 4Акцентирование более сложных видов деятельности, требующих абстрактных понятий и мыслительных процессов высокого уровня 5Большую мыслительную гибкость в отношении используемых материалов, времени и ресурсов 5Большую мыслительную гибкость в отношении используемых материалов, времени и ресурсов 6 Более высокие требования к само- стоятельности и целеустремленности в решении задач 6 Более высокие требования к само- стоятельности и целеустремленности в решении задач 7Предоставление широких возможностей для приобретения демонстрации лидер- ских способностей 7Предоставление широких возможностей для приобретения демонстрации лидер- ских способностей 8 Поощрение творческого и продуктив- ного мышления 8 Поощрение творческого и продуктив- ного мышления 9Воспитание умения анализировать поведение и чувства как свои, так и окружающих 9Воспитание умения анализировать поведение и чувства как свои, так и окружающих 10Создание эффективных предпосылок для расширения базы знаний 10Создание эффективных предпосылок для расширения базы знаний

Соловьёва Людмила Александровна Компетентности учителя: 1. Профессиональная ( знание теории и практики) ( знание теории и практики) 2. Познавательная ( умение учиться и оперировать знаниями) 3. Личностная ( способность к развитию собственных талантов) 4. Самообразовательная (способность к самообучению, самоанализу, самоконтролю) 5. Социальная ( умение правильно строить взаимоотношения с кол- лективом, культура межличност- ных взаимоотношений) 6. Стратегическая ( ориентация на перспективу, умение формулиро- вать стратегическую и тактическую цели работы, гибкость в поведении)

Мглинец Валентина Владимировна Предоставлять ребёнку свободу выбора. Предоставлять ребёнку свободу выбора. Помочь и поддержать. Помочь и поддержать. Создать ситуацию успеха. Создать ситуацию успеха. Поощрять самостоятельную деятельность. Поощрять самостоятельную деятельность. Поощрять самостоятельную работу. Поощрять самостоятельную работу. Помогать в самообразовании. Помогать в самообразовании. Сотрудничать с воспитанником. Сотрудничать с воспитанником.

Семёнова Анжела Леонидовна Урочная работа : написание эссе, сценариев, решение проблемных ситуаций, цитатные характеристики, сочинения- размышления. Урочная работа : написание эссе, сценариев, решение проблемных ситуаций, цитатные характеристики, сочинения- размышления. Внеклассная работа : кружки, факультативы, олимпиады, конкурсы. Внеклассная работа : кружки, факультативы, олимпиады, конкурсы. Саморазвитие учащихся. Саморазвитие учащихся.

Татарина Ирина Николаевна - максимально ранняя психолого- педагогическая диагностика учащихся; - максимально ранняя психолого- педагогическая диагностика учащихся; - установление дружеских, доверительных отношений между учителем и одаренным ребенком; - установление дружеских, доверительных отношений между учителем и одаренным ребенком; составление индивидуального плана развития; составление индивидуального плана развития; постоянная консультационная работа; постоянная консультационная работа; установление тесного контакта с родителями; установление тесного контакта с родителями; -подготовка пакета учебного и диагностического материала; -подготовка пакета учебного и диагностического материала; - создание благоприятных условий для развития индивидуальных способностей учащихся на уроке и во внеурочное время. - создание благоприятных условий для развития индивидуальных способностей учащихся на уроке и во внеурочное время.