Тема урока: Решение уравнениний Урок-закрепление и систематизации изученного материала 5 класс Учитель математики МОУСОШ 16 п.Восход: Терещенко Г.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики 5 класс «Прежде чем решить задачу – прочитай ее условие…»
Advertisements

Тема урока: " Уравнения " Математика – 5 класс. Цели и задачи урока. повторить понятия уравнения, корня и решения уравнения; повторить свойства сложения.
Урок математики в 5 СК классе VIII вида «Я слышу - я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю» Древняя китайская мудрость учитель математики.
УРАВНЕНИЯ Цели: повторить законы арифметических действий; проверить умение использовать данные законы при решении примеров; ввести понятие уравнения; формировать.
1 Образование высшее, по системе Л.В.Занкова работает с 1992 года. В физико-математическом лицее - с 1994 года. Общий педагогический стаж с 1984 года.
Учитель: Хрущенко В.Н. МБОУ Вязьма-Брянская СОШ имени Героя РФ А.В.Пуцыкина, высшая квалификационная категория.
Порядок выполнения действий одной ступени математика.
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
Чем больше игры, тем интенсивнее развитие. Тема: Закрепление пройденного ( Урок- игра) Закреплять вычислительные приёмы сложения и вычитания, умение решать.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Волоконовская средняя общеобразовательная школа Кантемировского муниципального района Воронежской области.
Урок Алгебры в 9 классе по теме: «Уравнения, приводимые к квадратным» ( Все этапы урока разработаны с применением эффекта анимации в компьютерной программе.
Обобщить и систематизировать знания по пройденным темам. Закрепить навыки сложения и вычитания в пределах 100, умения решать задачи, примеры на порядок.
«Действия с положительными и отрицательными числами» Учителя математики первой квалификационной категории Мурза Татьяны Николаевны. Обобщающий урок по.
Урок математики в 3 классе. Тема: «Решение уравнений вида а+х=в»
Сложение и вычитание натуральных чисел 5 класс Учитель: Ивакина Л.В. МОУ « Ункурдинская СОШ».
Технология деятельностного метода и её реализация на уроках разной целевой направленности Работа учителя начальных классов МОУ СОШ с. Букатовка Актамировой.
Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел..
Томарова Ирина Викторовна Учитель математики МБОУ СОШ 44 г.Нижнего Новгорода 2012год 5 класс.
5 класс. Свойства действий над числами. Цель урока: повторить и обобщить: - понятие натурального числа, -действия и порядок выполнения действий над натуральными.
Арифметический корень из произведения и дроби. План урока 1. Устная работа 2.Закрепление пройденного материала 3.Самостоятельная работа 4.Итоги 5.Домашнее.
Транксрипт:

Тема урока: Решение уравнениний Урок-закрепление и систематизации изученного материала 5 класс Учитель математики МОУСОШ 16 п.Восход: Терещенко Г.Н.

План урока Цели урока Тема урока (разгадывание ребуса) Девиз урока Повторение пройденного материала (проверка домашнего задания) Повторение пройденного материала Закрепление пройденного материала (решение задач и уравнений у доски) Закрепление пройденного материала Физкультурная пауза Самостоятельная работа Рефлексия (итог урока) Рефлексия Задание на дом

Цели урока: Обучающая: 1. Обобщить знания учащихся по решению уравнений, содержащих более одного арифметического действия. 2. Развивать логическое мышление, вычислительные навыки, речь, память, внимание. 3. Уметь применять правила и формулы, применять полученные знания к решению. Воспитательная: 1.Привитие любви к математике; 2.Желание познавать новое, неизведанное; 3.Воспитывать честность в оценке своих знаний, культуре общения, культуре диалога.

Тема урока:

Девиз урока: «Ум без догадки гроша не стоит».

Повторение пройденного материала 1)Ответь на вопросы: Как называются компоненты при вычитании? Как найти неизвестное вычитаемое, уменьшаемое? Компоненты при сложении? Как найти неизвестное слагаемое? Как проверить правильность выполнения уравнения? 2) Решите уравнение: а) х+3=7; б) х-5=10; в) 10-х=6. 3Найдите корни уравнения: а) 0+х=5; б) х-5=0; в) 5-х=5. 4)По данному уравнению составить задачу: х-27=5

Проверь, правильно ли решены уравнения. Если найдешь ошибки, исправь их. а) х+315=887; б) 182+с=300; х= ; с= ; х=572. с=28. в) в-215=15; г) у-47=47; в=215-15; у=47+47; в=200. у=94. д) 371-у=37; е) 100-х=63; у=371+37; х=100+63; у=408. х=63.

Закрепление темы Реши задачи, составляя уравнение: 1) От яиц в количестве 93 штук хранившиеся в корзине, живущая в своей норке мышь за ночь перетаскала некоторое количество яиц, после чего осталось 52 яйца. Сколько яиц перетаскала мышь, живущая в своей норке? 2) Коля задумал число. Если его разделить на 4, а потом от частного отнять 2, то получится 9. Какое число я задумал? Проверка.

Решение уравнений: 1.3х+5х=80 2.(х+6)-48=50 3.(Х-12)*8= *с+15= :а+9=20 Проверка:

Задача 1. Было- 93 яйца. Х яиц - перетаскала мышь. Осталось -52 яйца. Составим и решим уравнение: 93-х=52 Х= Х=41. Ответ: 41 яйцо перетаскала мышь. Нажми!!!

Задача 2. Пусть К- задуманное число, когда его разделили на 4 (к:4), а потом от частного отняли 5 (К:4-5), то получилось 9. Найти задуманное число? Составим и решим уравнение: К:2-5=9 К:2=9+5 К:2=14 к+=14*2 К=28. Ответ: задуманное число 28.

Ответы на уравнения:

4. Физкультурная пауза. Упражнение 1. Исходное положение – руки вдоль туловища; при правильном ответе – хлопок над головой; при неправильном – хлопок за спиной. 2х+3х=6х 6а+7а=13а 7в-5в=5в 4*25*0=100. Упражнение 2. Исходное положение руки на поясе; при правильном ответе – наклон вправо; при неправильном – наклон влево. а-а=0 1*0=1 а:а=0 х+0=х

Отлично! Ты справился с работой! ПОЗДРАВЛЯЮ!

6. Рефлексия (итог урока) - Что нового узнали на уроке? - Что повторили? - Чью работу вы можете отметить? - Как оцениваете свою работу?

8. Задание на дом 385; 386; 387(а,б); Творческое задание: придумать задачу на составление уравнения в два действия и решить её.