Первый этап – подготовка к исследованию 1. Предварительный выбор темы и составление списка литературы по проблеме исследования 2. Определение объекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Организация научно- исследовательской деятельности учащихся.
Advertisements

Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Методы обучения являются инструментом развития учащихся, если: Способствуют приобретению школьниками прочных ЗУН, также умений переносить их в новые ситуации;
Научно-исследовательская деятельность. Оформление исследовательской работы.
С. Джонсон Знание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет – или же знаем, где найти о нем сведения.
Зачем тебе это надо? Можно участвовать в конкурсах. Можно поступить в институт!
Методические рекомендации по организации учебно - исследовательской работы с учащимися и учителями.
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Организация исследовательской деятельности учащихся Алгоритм действий.
Организация исследовательской деятельности школьников.
Учебно-исследовательская работа учащихся. Научно-исследовательский вид деятельности – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных.
Бюджетное образовательное учреждение Омской области дополнительного образования детей «Областной детско-юношеский центр туризма и краеведения» дистанционный.
Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
Организация исследовательской деятельности младших школьников.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в образовательных учреждениях Подготовила: Савина Татьяна Васильевна, учитель информатики Шебекинской.
Подготовка к участию в конкурсе исследовательских работ.
Руководитель ТО: Диамбекова А.Л г. Дигора. Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который нужно зажечь.
Колледж индустрии туризма и гостеприимства. ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: сформировать основы практических умений организации научно- исследовательской работы студентов.
Выполнил: Коваленко Владислав 1 курс, группа ЭП 16.
Научно-исследовательская работа учащихся. Методика написания, правила оформления и защиты Косовцова И.В., учитель истории МОУ-СОШ 31 г. Белгорода.
Транксрипт:

Первый этап – подготовка к исследованию 1. Предварительный выбор темы и составление списка литературы по проблеме исследования 2. Определение объекта и предмета исследования 3. Выделение основных понятий темы 4. Изучение литературы по теме исследования 5. Уточнение темы ; формулировка гипотезы, цели и задач ; выбор методов исследования * *

Второй этап – подготовка и проведение исследования 1. Подготовка диагностических материалов по теме исследования 2. Проведение исследования по теме ( опыты, эксперименты ) 3. Анализ исследования, выводы по эксперименту

Третий этап – оформление исследовательской работы 1. Написание основной части работы. Ее введения и заключения : а ) определение композиции работы ;* б ) выбор стиля и языка исследования ; в ) написание выводов ; г ) составление заключения ; д ) написание введения.* 2. Составление списка литературы 3. Составление списка иллюстраций 4. Составление приложений 5. Оформление титульного листа

Четвертый этап – подготовка и защита работы 1. Сдача работы руководителю для получения отзыва и рецензии 2. Подготовка текста для публичной защиты

Методы научного познания Общие Специальные Эмпирические Теоретические Математические Наблюдение Абстрагирование Статистические Сравнение Анализ - синтез методы Измерение Индукция и дедукция Методы и модели Эксперимент Мысленное моделирование динамического Материальное Восхождение от абстрактного программирования моделирование Аксиоматический Метод визуализа - Идеализация ции данных ( функции, графики )

Муниципальное Образовательное Учреждение « Большегривская Средняя Общеобразовательная Школа » Статус и карьера женщин Исполнитель : Гусихина Виктория, ученица 9 класса Руководитель : Голубенко Т. Н., учитель биологии П. Большегривский – 2007.**

Оглавление Введение …………………………………………………………………3 Глава 1. Исторические материалы по истории отношения к женщине в различные эпохи и у разных народов …………4 Глава 2. Значение карьеры в жизни женщины ………………………..6 Глава 3. Трудовая занятость женщин п. Большегривский …………...9 Глава 4. Семья и карьера женщин - руководителей П. Большегривский …………………………………..………10 Выводы...…………………………………………...…………………..12 Приложения …………………...………………………………………..13 Список литературы …………...………………………………………..15 *

Введение Я умная и энергичная современная девушка. Как и многие мои ровесники мечтаю о благополучном будущем : иметь дружную семью, воспитать двоих детей, остаться жить в родном поселке и обязательно « сделать » карьеру. Задумываясь над реализацией своих жизненных планов, я задаю себе ряд вопросов : - Возможно ли женщине в современном обществе « пробить » себе дорогу в жизни ? - В какой сфере у женщин больше шансов на самореализацию ? - Возможно ли совместить счастливую семейную жизнь и карьеру ? Для того чтобы получить ответы на волнующие меня вопросы, я решила провести исследование. Цель : Изучить социальное положение женщин в современном обществе. Задачи : 1. Изучить исторические изменения в положении женщин в обществе. 2. Выяснить, какое значение в жизни современной женщины имеет карьера. 3. Исследовать трудовую занятость и возможности карьерного роста женщин п. Большегривский. 4. Выяснить, возможно, ли гармоничное сочетание семейного счастья и карьеры. 5. Изучить, какие меры предпринимаются в России по улучшению социального положения женщин. Объект исследования : женщины, как социально - демографическая группа современного общества. Предмет исследования : статус и карьера женщин в различных сферах современного общества. Гипотеза : Карьерный рост женщин в п. Большегривский возможен Методы исследования : статистический учет и анализ Место и время проведения : п. Большегривский, декабрь – январь г.

Выводы - В различные эпохи в разной степени прослеживается доминирование мужчин над женщинами. - Карьера в жизни женщины повышает ее авторитет в семье, дает возможность самореализоваться и заслужить признание в обществе. - В п. Большегривский у женщин есть шансы на трудоустройство и карьерный рост, особенно в сфере образования, культуры, медицины. - 70% женщинам, находящимся на руководящих постах в п. Большегривский удается гармонично сочетать карьеру и семейное счастье. У меня есть все шансы на исполнение моей мечты : остаться жить и работать в родном поселке, добиться гармонии в семейной и профессиональной сфере.

Библиографический список : Черникова Т. В. КамышановаИ. В. Возраст первой любви. Воспитание чувств. М. « Глобус » Ярошенко Н. Великие тайны прошлого. Ридерз дайджест г. http//www/5-ka/ru/filos/623.html http// http// http//