Одно из приоритетных направлений развития школы : Достижение качества современного образования, отвечающего актуальным требованиям общества, государства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления школы Здоровья Оздоровительные мероприятия Физическое воспитание Создание комфортной предметно- пространственной среды Профилактика.
Advertisements

Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Здоровьесберегающие технологии в школе. По данным НИИ педиатрии: 14% детей практически здоровы, 50% детей имеют отклонения в развитии опорно-двигательного.
Тема: Создание здоровьесберегающего пространства в школе. Цели: -Повышение уровня знаний в вопросах охраны здоровья ; - Содействие укреплению здоровья;
Психолого-педагогическое сопровождение как образовательная технология.
Пути и средства сохранения здоровья обучающихся при реализации основной образовательной программы в условиях внедрения ФГОС.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Методист МКОУ ДПО ЦИМПО: Труфанова Н. А.
Особенности работы школьного психолога Выступает педагог – психолог Шындыкова Наталья Геннадьевна.
Модель школы «Здровое поколение» Основная миссия школы «Здоровое поколение» Школа несёт в мир здоровье и радость. Раскрывает творческий потенциал, индивидуальность,
Задачи школы и формы их реализации на учебный год.
1 Современный урок – урок, актуальный для настоящего времени. Современный урок – урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Содержание Введение Принципы здоровьесбережения. Критерии здоровьесбережения. Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС: Какие условия необходимы для формирования навыков здорового образа жизни школьников в образовательном учреждении?
Образовательные технологии: осознанный выбор Педагогический совет
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства.
Педагог-психолог: Шемякова С.А.. Практическая психология образования очень молода. При активной социальной поддержке с 1989 года в коллективы школ влились.
Транксрипт:

Одно из приоритетных направлений развития школы : Достижение качества современного образования, отвечающего актуальным требованиям общества, государства. личности,

Основной целью работы школы является: с создание модели образовательного процесса, обеспечивающего развитие личности, сохранение и укрепление ее здоровья на основе жизненного профессионального самоопределения детей с учетом этнических, индивидуально – психологических, возрастных особенностей, дифференциации и индивидуализации обучения школьников и личностно – ориентированного управления школой.

С Создание системы мотивации коллектива школы (педагогического и ученического) на сохранение и укрепление здоровья: «Здоровый учитель – здоровый ученик»

С СС Создание здоровьесберегающей модели образования через применение личностно – ориентированных технологий, оптимальную организацию режима работы школы, образовательную деятельность по формированию навыков здорового образа жизни.

Задачи, которые решает школа "Здоровье": ф формирование, сохранение и укрепление здоровья ребенка, развитие его функциональных возможностей п профилактика заболеваний о оказание консультативной помощи родителям по социально - психологической адаптации детей