Полугерметичные поршневые компрессоры DWM Copeland Особенности конструкции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Полугерметичные поршневые компрессоры DISCUS Особенности конструкции Диапазоны применения Новинки.
Advertisements

Поршневые компрессоры DWM COPELAND Модельный ряд.
Изменение комплектации электродвигателей 4, 6 и 8 цилиндровых компрессоров DWM Copeland.
Новое поколение воздухоохладителей. Теплообменник со встроенным охладителем и контролем ОТРАБОТАННЫЙ ВОЗДУХ ИСХОДЯЩИЙ ВОЗДУХ НАРУЖНЫЙ ВОЗДУХВХОДЯЩИЙ ВОЗДУХ.
Компрессор Digital Scroll. Scroll компрессор 1. Биметаллический диск IPR Клапан Неподвижная спираль Подвижная спираль Корпус подшипника Обратный клапан.
Выполнил : Студент группы пнг -167 Кузнецов Владимир Проверил : Чалышкова Т В.
Новые полугерметичные поршневые компрессоры DWM COPELAND с пластинчатыми клапанами.
1.Компрессор Компрессор всасывает парообразный хладагент, поступающий от испарителя при низкой температуре и низком давлении, производит его сжатие, повышая.
Hitachi Europe GmbH. Преимущества инверторов В большинстве применений экономия энергии посредством регулирования скорости вращения Энергосбережение Автоматизация.
CopelandНовинки Copeland Новинки в поршневой технологии.
Преимущества спиральных компрессоров Copeland. Преимущества Конструктивные особенности Эффективность Надёжность Простота использования, универсальность.
Рациональное использование электроэнергии в электроприводах.
Зимний пуск кондиционера. Регулятор скорости вращения вентилятора внешнего блока Кондиционера СеВеР-5.
Система механического регулирования производительности поршневых компрессоров BITZER - CRII BITZER Kühlmaschinenbau GmbH Астрахань 2014.
Тема 7 Бытовое холодильное оборудование. Основы эксплуатации.
PCI-st / /Training_HDCnew_PCIst_ ppt HDC Classic Объем воды2000 л/ч Диапазон давлений80/160 бар Макс. температура на входе 60/80°C.
Изучить историю создания тепловых двигателей. Принципиальное устройство тепловых двигателей. Рациональность применения.
Прецизионные кондиционеры серии С. Внешний вид агрегата серии C.
Новые VS 25 - VS 70 Воздушные компрессора с прямым приводом.
Базовый курс HD/HDS Шиян Александр 1 Базовый курс обучения по HD/HDS Ваша ежедневная помощь при обслуживании клиентов.
Транксрипт:

Полугерметичные поршневые компрессоры DWM Copeland Особенности конструкции

Тефлоновые подшипники Материал космической эры Возможна длительная эксплуатация без достаточной смазки (крайне малое трение) Опорные подшипники

Масляный насос Клапан Шредера для замера давления масла Предохранительный клапан, ограничивающий давление масла 4.2 бар (не настраевыемый) Датчик OPS1 Выход под резьбу выс.давления масла для РКС Технологическая заглушка Внимание: Компрессоры серий DK и DL имеют встроенный маслонасос

Новаторское решение от Copeland Электронное реле контроля смазки OPS1

Электронное реле контроля смазки - OPS1 Вчера Сегодня

Электронная часть Механическая часть Электронное реле контроля смазки OPS1

Вход высокого давления Вход низкого давления Фильтр ПоршеньМагнит

Электронное реле контроля смазки OPS1 Пружина Выходной контакт Кнопкавозврата Датчик Холла Процессор РСВ Индикаторная лампа

Электронное реле контроля смазки OPS1

Схема подключения OPS-1

Здесь показан в разрезе отсек всасывания, имеющий два канала, ведущих к цилиндрам. Пар хладагента, покидающий моторный отсек, меняет направление и проходит наверх через эти 2 канала к головкам цилиндра. Показанная на этом рисунке трубка присоединяется к обратному клапану и называется вентилирующим клапаном для картера Компрессоры с охлаждением всасываемым газом

Чем больше поток пара х/а проходит через ВЕНТ.КЛАПАН в цилиндры, тем больше снижается давление в картере. При пуске компрессора, например, когда скачок давления составляет 7 kPa или больше, обратный клапан закроется. При закрытии обратного клапана перекрываются 6 отверстий вокруг клапана, а остается только одно отверстие в центре диска для обдува картера. Такая процедура служит 2-м целям: 1. Помочь предотвратить попадание капель масла и/или жидкого х/а через клапан в цилиндры. 2. Подавить падение давления в смеси масло/хладагент в картере для предотвращения пенообразования. Компрессоры с охлаждением всасываемым газом

Вентилирующий клапан

Обратный клапан на линии возврата масла представляет собой поплавковый шаровый или дисковый клапан, который закрыт, когда давление в картере превышает давление в моторном отсеке. Основной задачей вентилирующего клапана в картере является снижение давления в картере так, чтобы масло, циркулирующее в системе и возвращаемое в моторный отсек, могло вернуться и в картер. Обратный клапан на линии масла удерживает масло в картере и не позволяет ему возвращаться в моторный отсек во время пуска, когда давление в картере максимально. Обычно обратный клапан открыт во время рабочего цикла и при отключенной системе. Он закрыт только при пуске. Компрессоры с охлаждением всасываемым газом

Обратный масляный клапан Открыт при работе и при стоянке и закрыт только при пуске компрессора, когда давление в картере выше, чем давление в моторном отсеке.

Уровень масла Все компрессоры поставляются заправленными маслом в количестве, достаточном для нормального функционирования. Оптимальный уровень масла необходимо проверять при работе компрессора в стабильно функционирующей системе, а затем сравнить показания на смотровом стекле с данными в приведенной ниже диаграмме. Уровень масла можно также проверить в течение 10 сек после отключения компрессора. Для компрессоров D4D*...D8D* при установке регулятора уровня масла он может быть несколько выше из-за того, что маслоотделитель снизит циркуляцию избыточного количества масла в системе.

Марки масел Синтетические масла для R134a, R407C и R404A / R507: ICI Emkarate RL 32 CF (заводская заправка, также для дозаправки) Mobil EAL Arctic 22 CC (используется для дозаправки) Можно добавлять в небольших количествах (до 50%) ICI Emkarate RL 32S или EAL Arctic 22. Минеральные масла для R 22: Sun Oil Co. Suniso 3 GS Shell Shell R. Fuchs Fuchs Reniso KM 32 Texaco Capella WF 32 Все компрессоры, работающие на синтетическом масле, имеют в маркировке электродвигателя букву X.

DKJ C A G D6SH E W L D3DS A W M / D C 1 фазный двигатель с пусковым и рабочим конденсаторами и реле E 3 фазный двигатель для подключения Y или A 3 фазный двигатель для подключения частью обмотки 2/3 -1/3, Y B 3 фазный двигатель для подключения частью обмотки 3/5 - 2/5, Δ тип двигателя защита двигателя A Термистор в клеммной коробке W электронный прибор защиты с термисторами фирмы Kriwan в клеммной коробке G S I T L M R Y N D C K X напряжение В ф Гц или / / / Другое напряжение, также Коды электродвигателей полугерметичных компрессоров DWM Copeland Все электродвигатели Copeland могут пускаться напрямую.

DK, DL, D2S EWL = D V / Y V / 50 Hz EWM = D V / 50 Hz EWK = D V / Y V / 60 Hz D2D, D3, D4, D6 AWM = YY/Y V / 50 Hz AWD = YY/Y V / 60 Hz D8 BWM = D/D V / 50 Hz BWD = D/D V / 60 Hz Один и тот же электродвигатель Полугерметичные поршневые компрессоры Один и тот же электродвигатель

Тест на надежность регулярно 36 компрессоров часов Тест на отказ регулярно 35 компрессоров часов Полугерметичные поршневые компрессоры COPELAND. Надежность.

Общие преимущества полугерметичных поршневых компрессоров Copeland DWM CopelandКонкуренты Ресурс подшипников: Благодаря применению тефлонового покрытия увеличивается ресурс подшипников при работе в режимах «масляного голодания» => увеличивается надежность компрессоров Бронзовые подшипники быстро изнашиваются при: прерывистой смазке, смазке с пониженной вязкостью (масляная суспензия с растворенным хладагентом или высокая температура масла) => надежность компрессоров при «масляном голодании» слишком мала Вентилирующий клапан: Наличие «вентилирующего» клапана в картере позволяет избежать вспенивания масла, гидроудара и «масляного голодания». Надежность компрессора при пуске и в аварийных режимах резко повышается. Аналогичное по конечному результату устройство отсутствует => вспенивание при пуске, гидроудар и унос масла => поломка клапанов и выход из строя подшипников. Электродвигатели: Мощные и надежные электродвигатели с широким диапазоном по питающему напряжению. Занижение номинальной мощности электродвигателя для увеличения холодильного коэффициента и снижения стоимости компрессора, ведет к тому, что компрессоры часто выходят из строя, особенно в режимах охлаждения/замораживания.