Инновационное мышление: системность мышления; интуитивность мышления (снятие внутренних ограничений); саморазвитие и самоорганизация; дальновидность;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Усиленное внимание к предметам естественно-научного цикла как требование внедрения нанатехнологий. 2. Нацеленность президентской инициативы «Наша новая.
Advertisements

«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л. Н. Толстой.
Научное общество учащихся МОУ «СОШ 37». Положение о научном обществе учащихся Научное общество учащихся (далее НОУ) – добровольное творческое обьединение.
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
Учение вообще есть «совместное исследование, проводимое учителем и учеником» С.Л.Рубинштейн.
Дата открытия:22 декабря 2005 года Муниципальная образовательная средняя школа 13.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА. ДИРЕКТОРА ПО УВР ОРЛОВОЙ Т.Ю. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
Научное общество учащихся Целью работы НОУ на данном этапе явилась популяризация научно-поисковой работы в 6 и 7 классах для усовершенствования процесса.
ПОВЕСТКА ПЕДСОВЕТА 1.Условия формирования творчески мыслящей личности, отличающейся мобильностью, инициативностью, конструктив­ностью, способной к самостоятельному.
Выполнила: Горбунова В. А., учитель русского языка и литературы.
Подходы к оценке метапредметных и личностных результатов исследовательской деятельности учащихся Черепанов М.С. МАОУ «Лицей 4» г. Пермь.
Исследовательский метод в обучении. Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. Фридрих Адольф Дистервег.
Использование проектно- исследовательского метода на уроках русского языка. Учитель сегодня не столько тот, кто учит, сколько тот, кто помогает овладеть.
Технология проектного обучения Составитель: Калинкина М.А.., учитель биологии МБОУ СОШ
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Методический семинар МОУ – открытая общеобразовательная школа 1 г. Искитима Городской конкурс «Учитель года 2011» Автор: Фельзинг Ольга Ивановна, учитель.
Магия треугольников Проект подготовила: студентка 141 группы Земцова Наталья Дмитриевна.
Практика разработки и реализации тематических проектов школьников Выступление Старостиной С. Н.
Составила : Филиппова О. А. учитель начальных классов МОАУ « СОШ 6» Г. Бузулука.
Транксрипт:

Инновационное мышление: системность мышления; интуитивность мышления (снятие внутренних ограничений); саморазвитие и самоорганизация; дальновидность; позитивность (настроенность на успех).

Направления: активные методы обучения с использованием современного оборудования, технологий, материалов; индивидуальный подход в организации образовательной траектории; интегрированный, междисциплинарный подход в обучении; самостоятельные и групповые исследования; научно – практическую ориентацию в проектно – исследовательской деятельности.

Исследовательская деятельность способствует: обучению технологии анализа ситуаций, выбору оптимальных решений, правильному выстраиванию коммуникации, позволяет раздвинуть границы стереотипного мышления, увидеть скрытые возможности там, где другие их не замечают, сформировать творческие подходы к генерированию новых нестандартных идей, действовать адекватно и эффективно в сложных, нестандартных ситуациях, т.е. способствует в целом формированию умения инновационно мыслить.

Учебные и воспитательные задачи кружка воспитание интереса к познанию мира, к углубленному изучению математики; формирование творческой, разносторонне развитой личности; ориентация обучающихся на познание как ценность; выявление познавательских интересов по математике; формирование аналитического и критического мышления в процессе творческого поиска и выполнения исследований; развитие навыков научно – исследовательской работы, умение самостоятельно и творчески мылить, использовать полученные знания на практике; обучение правилам обращения с необходимыми для исследовательской работы приборами и оборудованием; развитие навыков самостоятельной работы с научной литературой; обучение методике обработки полученных данных и анализов результатов, составлению и оформлению отчёта и доклада о результатах научно – исследовательских работ.

Взаимосвязь и надстройка знаний, умений и навыков обучающихся, согласно требованиям, предъявляемым к Государственному стандарту образования

Расширение знаний, умений, навыков, а также развития способов умственной деятельности, которыми могут овладеть обучающиеся, согласно их интересам, способностям, трудолюбию и творческому потенциалу