ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА МОУ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 57 г. Ярославля (2012-2013 учебный год)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА МБОУ УИНСКОЙ ВЕЧЕРНЕЙ (СМЕННОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ( учебный год)
Advertisements

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА МКОУ «СОШ с. Малакановского» ( учебный год)
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА МКОУ «ИХАЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ( учебный год)
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА МБОУ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 175 ( учебный год)
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА МБОУ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ им. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА КАЛОЕВА Г.А. с.ВЕСЕЛОЕ ( учебный год)
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА МБОУ Запрудновская СОШ ( учебный год)
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА Муниципального общеобразовательного учреждения «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41» г.Магнитогорска ( учебный год)
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Ачитского городского округа «Ключевская основная общеобразовательная школа»
Дни открытых дверей для обучающихся ОУ Краснооктябрьского района МОУ СОШ 5 21, 22, 23 января 2010г.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
2010 год Кадровое обеспечение укомплектованность образовательного учреждения (100%); уровень квалификации педагогических и иных работников образовательного.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МОУ СОШ 13 п. Ясенская Переправа МО Ейский район учебный год.
Подготовлен коллективом школы город Тула публичный отчет МБОУСОШ учебный год.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Хохольская средняя общеобразовательная школа»
Пахмутова В.В., директор школы 13 мая 2014 г.. План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства.
Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ д. Лаптево Багдасарова М. Н – 2012 учебный год.
"Реализация компетентностного подхода и достижение качества образования в сетевом взаимодействии школ образовательного округа"
Обеспечение доступности всеобщего образования, дифференциация и индивидуализация обучения и воспитания – наша главная цель. МКОУ «ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
ГОТОВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АРЕСТОВА Г.А
МБОУ « Песковская начальная школа» « Модернизация общего образования» уч.год ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: Н.Е.Разина.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА МОУ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 57 г. Ярославля ( учебный год)

г. Ярославль Улица Советская д.71 т , факс 4(852) Сайт Проезд автобусами: 2,6,19, 22, 23,24, 30 Троллейбусами: 4,3,9

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 57 является неотъемлемой частью общей государственной образовательной системы. В своей деятельности школа руководствуется Уставом и нормативными документами органов управления образованием. Деятельность школы осуществляется исходя из принципа неукоснительного соблюдения законных прав всех субъектов учебно-воспитательного процесса.

Образовательное учреждение стремится к максимальному учету потребностей и склонностей учащихся, интересов родителей в целях наиболее полного удовлетворения запросов указанных категорий потребителей образовательных услуг. В школе уделяется приоритетное внимание решению вопросов создания комфортных условий для воспитания и обучения детей, оптимизации деятельности педагогов.

В настоящее время школа имеет статус общеобразовательной и включает в себя три ступени: начальное общее, основное и среднее (полное) общее образование. Направление работы школы вполне согласуется с нормативной документальной базой российской образовательной системы.

Аналитика показана в мониторинговой карте школы, которая включает фактические данные и выводные критические суждения по нескольким направлениям, различающимся участниками анализа, а именно: внутренняя образовательная среда 1) учащиеся, 2) учебно-воспитательный процесс, 3) педагоги, 4) родители и 5) социальный паспорт школы и внешняя образовательная среда.

МОУ средняя общеобразовательная школа 57 выступает за развитие партнерских отношений как условия общественного благополучия и социального согласия. Согласно федеральной программе модернизации системы образования, одним из приоритетных направлений является расширение участия общества в управлении образованием через создание различных форм самоорганизации населения и в поддержку образования.

Миссия «Школы партнерского взаимодействия» состоит в создании условий, обеспечивающих: 1)успешное продвижение учащихся на материале повышенного уровня содержания в соответствии с индивидуальными образовательными маршрутами 2)развитие и воспитание каждого учащегося в атмосфере комфортного, благоприятного психологического и социального климата, основанного на принципах гуманистического подхода к образованию.

Количественные показатели по итогам года: гг гг гг. 1-4 классы классы классы 2120 Всего

гг гг гг Поступили в ССУЗ 0124 Поступили в ПУ 0417 Поступили в 10 класс СОШ Поступили в 10 класс другого ОУ 032 Пошли работать 000 Основная общеобразовательная школа

Результаты учебной деятельности: 1-4 классы гг гг гг. Всего успевают Успевают на 4 и % успеваемости % качества Не успевают101 % не успевающих 000

Результаты учебной деятельности: 5-9 классы гг гг гг. Всего успевают Успевают на 4 и % успеваемости 91%96%97% % качества 19,8%23,6%25,4% Не успевают 1476 % не успевающих 9%4%3%

Результаты учебной деятельности: классы гг гг. ЕГЭ – 100% гг. Всего успевают 2018 Успевают на 4 и % успеваемости 95%100% % качества 10%22,5%28,9% Не успевают 1 0 % не успевающих 4%0 %

Неоконченное высшее 1 человек Среднее специальное 1 человек Высшее образование 28 человек 3 % 93 % Образование педагогических работников

Педагогический стаж работников школы

Категория педагогических работников

Муниципальная инновационная площадка (приказ департамента образования мэрии г. Ярославля от г /608 «Средства обучения новой школы (современное обеспечение учебного процесса и внеурочной деятельности, учебной исследовательской и проектной деятельности) как фактор повышения эффективности и качества обучения» «Модель и алгоритм деятельности образовательного учреждения в условиях внедрения ФГОС ООО» - муниципальный ресурсный центр.

Воспитательное пространство НаправлениеНазвание кружкаОхват Художественное «Открой себя» 45 чел. «Юный журналист» 30 чел. «Русский танец» 15 чел. «Развитие речи» Волкова А.С. 20 чел. «Современный танец» 15 чел. «Пифагорейский кружок» 25 чел. Кисточка 15 чел. Королевство цветов Эколого- биологическое «Экология и здоровье» 20 чел.

Сравнительная таблица участия в районных, городских, областных конкурсах за и уч. год 1.Районные 2. Городские 3. Областные 4. Всероссийские

Участие классов в конкурсах

Воспитательное пространство Физкультурно-спортивноеНастольный теннис 15 чел. « Национальные спортивные игры» 45 чел. « Баскетбол » ст.г 20 чел. « Волейбол » мл.гр. 15 чел. « Волейбол » ст.гр. 15 чел. « Футбол » 15 чел. «Здоровейка» 25 чел.

Воспитательное пространство Социальное- педагогическое « Мы вместе » 142чел. « Клуб юных знатоков » 142чел. « Азбука нравственности » 130 чел. « Мир деятельности » 142 чел. Научно-техническое « Информатика » 116чел. « Океан света » 18 чел.

Патриотическое воспитание.

Традиционная игра в КВН

Ежегодные соревнования Ежегодные соревнования

Акция «Мы за здоровый образ жизни»

Смотр Почётных нарядов на Посту 1 у Вечного огня

Городской конкурс патриотической песни

Городской конкурс по ПДД

Праздник «Проводы русской зимы»

Митинг и возложение цветов к памятнику Детям блокадного Ленинграда

Участие в волонтёрской акции, посвящённой памяти погибшим в блокадном Ленинграде

«Безопасное колесо»

Городской смотр строя и песни «Салют, Победа!»

Акция «Поздравь, ветерана»

Возложение цветов на Воинском кладбище.

Материально – техническая база Телевизор3 DVD-видео3 Видеомагнитофон3 Магнитофон12 Музыкальный центр2 Ноутбуки4 Компьютеры34 Проектор(мультимедийный)6 Ксерокс5 Принтер10 Сканер2 Интерактивная доска SMART, IQBoard6 Кинокамера1 Нетбуки3 Цифровой фотоаппарат Panasonic1 Многофункциональное устройство (принтер,сканер,ксерокс)1

Спасибо за внимание