Механизм социального страхования и направления его совершенствования Магистрант специальности «Управление в социальных и экономических системах» гуманитарного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила студентка ГУЭ-3 Жлобич Екатерина. Наименование областей Число родившихся ( абсолютное число ) г. Минск
Advertisements

Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
Динамика развития малого предпринимательства в регионах.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Динамика реальных денежных доходов населения, в процентах к предыдущему году.
Динамика реальных денежных доходов населения, в процентах к предыдущему году.
О развитии в Республике Беларусь системы безналичных расчетов Заместитель Председателя Правления Национального банка Республики Беларусь Дубков С.В. 22.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
Российский рынок пива. Пиво – один из самых любимых прохладительных напитков россиян, особенно в летнее время года. В преддверии летнего сезона - в конце.
Критерии качеством оказания медицинской помощи на г.г. ГБУЗ НСО «Городская клиническая больница 2»
Платные услуги в медицине Опрос на сайте компании РОСНО-МС.
Приобретение гражданами пенсионных прав в системе обязательного пенсионного страхования 3 Накопительные принципы в системе обязательного пенсионного страхования.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Западного федерального округа, в январе-сентябре.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Применение генетических алгоритмов для генерации числовых последовательностей, описывающих движение, на примере шага вперед человекоподобного робота Ю.К.
Рынок труда, занятость и безработица в Республике Беларусь.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Транксрипт:

Механизм социального страхования и направления его совершенствования Магистрант специальности «Управление в социальных и экономических системах» гуманитарного факультета очной формы обучения Семчик С.Л.

СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ Страхование работниками своей трудоспособности от возможной утраты или ограничения

ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ Система пенсий, пособий и других выплат гражданам Республики Беларусь за счет средств государственных страховых фондов. В Беларуси действует государственное социальное страхование. Частное социальное страхование пока не получило развития.

Объем платных медицинских услуг по областям за гг. Область Год Общий объем (млрд. руб.) На душу населения (тыс. руб) Общий объем (млрд. руб.) На душу населения (тыс. руб) Общий объем (млрд. руб.) На душу населения (тыс. руб) Общий объем (млрд. руб.) На душу населения (тыс. руб) Брестская8,65,811,17,613,99,617,512,1 Витебская7,85,911,78,915,111,619,715,3 Гомельская7,34,810,06,613,59,116,911,4 Гродненская5,95,18,57,59,48,312,711,3 г. Минск40,623,454,130,965,637,084,347,1 Минская6,76,69,96,613,39,018,112,3 Могилевска я 5,66,77,86,79,58,212,511,0

На первом месте по объемам платных медицинских услуг находится г. Минск. Общий объем в 2006 г. по сравнению с 2003 г. увеличился на 43,7 млрд. руб. По данным 2006 г. на втором месте – Витебская обл., далее – Минская, Брестская, Гомельская, Гродненская, Могилевская области.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА РЫНКЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Пренебрежение фактором потребительского поведения может стать серьезной стратегической ошибкой, чреватой необратимыми последствиями. Важным аспектом в потребительском поведении является отношение потенциальных потребителей к брэндам.

Тенденции в брэндовом поведении Более половин покупателей отмечают брэнд в качестве важного критерия выбора покупки; Рост доходов населения динамично приближает потребительское поведение к аналогам западного цивилизованного рынка и приводит к потере лояльности к старым советским брэндам. >>>

Самое эмансипированное потребительское поведение на рынке старых и новых брэндов демонстрируют руководители и индивидуальные предприниматели. Данные национального опроса зафиксировали, что именно эти группы проявляют самую высокую активность в освоении новых брэндов. Возраст так же вносит свои коррективы в потребительское настроение. Молодежь выбирает брэндовый товар более чем другие группы населения. >>>

Особо следует отметить самые, пожалуй, низкие уровни брэндового сознания белорусов по всем группам услуг. Возглавляют список аутсайдеров Интернет- услуги 91,7% незнания марок, услуги строительства и ремонта 86,3%, туристические услуги 72, 8%, страхование 56,6%, медицинские услуги 55,5%, банковские услуги 40,9%. Неинформированность потребителей свидетельствует о низком уровне развития рынка платных услуг в стране, а так же о несформированном потребительском спросе. >>>

Туристические и медицинские услуги пока еще по карману далеко не всем. Среди потребителей с низкими доходами уровни незнания и неопределенности предпочтения в этих группах достигают рекорда Интернет- услуг.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Таким образом, развитие рынка платных медицинских услуг имеет положительную тенденцию, которая выражается в наращивании объемов, оказанных медицинских услуг и постепенном расширении брэндового сознания наших граждан, хотя услуги по сравнению с другими группами имеют самые низкие уровни брэндового сознания.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ