Молчан Ольга Ивановна «Я иду на урок».
Стаж педагогической работы 31 год. В 1994г. присвоена квалификация "Учитель первой категории". В 1995г. Награждена значком "Отличник народного просвещения".
Основа моей работы- дифференцированный подход к учащимся. Дифференцированный и в отношении требований к знаниям, и в отношении ставящихся перед учащимися в процессе обучения задач. Дифференцированный подход совершенно необходим для того, чтобы перед каждым учащимся всегда стояла, кроме общей цели, конкретная, доступная, но «зовущая вперёд«.
На первом этапе урока, устная работа по проверке домашнего задания. Повторение теоретического материала. Чёткость и ясность при решении каждого шага задачи. Рассмотрение различных способов решения задач по заранее заготовленным чертежам.
Основная часть урока- решение задач и прикладное их назначение. Процесс решения задач школьного курса математики обычно включает 4основных этапа: -анализ текста задачи; -поиск способа решения задачи и составления плана её решения; -осуществление найденного плана; -изучение (анализ) найденного решения. Основная часть урока- решение задач и прикладное их назначение. Процесс решения задач школьного курса математики обычно включает 4основных этапа: -анализ текста задачи; -поиск способа решения задачи и составления плана её решения; -осуществление найденного плана; -изучение (анализ) найденного решения.
Особую заботу у меня, как у учителя, вызывают учащиеся с пробелами в знаниях, с пониженным общим развитием, которое обычно сочетается с отсутствием интереса. Так учащихся 6 классов консультируют хорошо успевающие учащиеся 10классов.
Чтобы повысить интерес учащегося в изучении математики раз в четверть провожу обобщающиеся уроки по глобальным темам. В виде различных игр.При подготовке составляем кроссворды, стихи и сказки. На фотографии весёлые математики 6а класса.
«Вы знаете, мне по- прежнему верится,«Вы знаете, мне по- прежнему верится, Что, если останется жить Земля,-Что, если останется жить Земля,- Высшим достоинством человечестваВысшим достоинством человечества Станут когда-нибудь учителя».Станут когда-нибудь учителя». «Вы знаете, мне по- прежнему верится,«Вы знаете, мне по- прежнему верится, Что, если останется жить Земля,-Что, если останется жить Земля,- Высшим достоинством человечестваВысшим достоинством человечества Станут когда-нибудь учителя».Станут когда-нибудь учителя».