Молчан Ольга Ивановна «Я иду на урок».. Стаж педагогической работы 31 год. В 1994г. присвоена квалификация "Учитель первой категории". В 1995г. Награждена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вы знаете, мне по-прежнему верится, что если останется жить Земля, высшим достоинством человечества станут когда-нибудь учителя! Не на словах, а по вещей.
Advertisements

Егорова Юлия Юрьевна Учитель химии и географии. Практика.
Став учителем изобразительного искусства лицея 110, я как бы открыла новую страничку в своей жизни. И она для меня стала самой увлекательной и интересной.
Первому Мы от всей души желаем В институт вам поступить, Чтоб звонок последний этот Стал ступенькой первой в жизнь.
Учитель-профессия творческая Фоторепортаж о профессии Выполнила ученица 7 класса ГБОУ СОШ с.Новое Якушкино Тукмакова Алина.
Учитель физики, руководитель МО Образование – высшее, МГПИ Стаж работы – 22 года в данной школе- 20 лет Категория - высшая Почетный работник общего образования,
Формирование интереса к предмету – действенное средство реализации личностно- индивидуального подхода к учащимся Кустовой педагогический совет МО Сатинской.
Интернет - фестиваль "Учитель - педагог - мастер" Окунева Наталья Фёдоровна «УЧИТЕЛЬ ГОДА – 2014»
После окончания Тальской средней школы в 1984 году, поступила в Красноярский педагогический институт на факультет иностранных языков, где получила специальность.
1.Осуществление индивидуального подхода к детям; 2.Предотвращение наступления утомления; 3.Использование методов, с помощью которых можно максимально.
Максимова Татьяна Васильевна Учитель математики МОУ «Красногорская средняя школа 1»
Учитель начальных классов МБОУ Увельской СОШ 2 Белоусова Анастасия Николаевна.
Курс по выбору: «Как решать уравнения, неравенства и системы неравенств с параметрами»
Учитель- это не профессия, это образ жизни…. Наш девиз: «Принимаем - с любовью, выпускаем - с гордостью!» Ласковые тёплые руки бережно держат детей –
« Вы « Вы знаете, мне по - прежнему верится, Что если останется жить Земля, Высшим достоинством Человечества Станут когда - нибудь учителя». Р. Рождественский.
Шаблон для портфолио Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…
Константинова Тамара Григорьевна Учитель математики и информатики МОУ лицея 6 г. Ессентуки Ставропольского края.
«Элементы модульной технологии при итоговом повторении в 9 классе» Подготовила Анисимова Л.Г., Учитель математики МОУ «СОШ 4»
Повышение квалификации учителей Рижской средней школы имени Оствальда.
Творческий отчет Учителя математики Гладченко Л П БСОШ год.
Транксрипт:

Молчан Ольга Ивановна «Я иду на урок».

Стаж педагогической работы 31 год. В 1994г. присвоена квалификация "Учитель первой категории". В 1995г. Награждена значком "Отличник народного просвещения".

Основа моей работы- дифференцированный подход к учащимся. Дифференцированный и в отношении требований к знаниям, и в отношении ставящихся перед учащимися в процессе обучения задач. Дифференцированный подход совершенно необходим для того, чтобы перед каждым учащимся всегда стояла, кроме общей цели, конкретная, доступная, но «зовущая вперёд«.

На первом этапе урока, устная работа по проверке домашнего задания. Повторение теоретического материала. Чёткость и ясность при решении каждого шага задачи. Рассмотрение различных способов решения задач по заранее заготовленным чертежам.

Основная часть урока- решение задач и прикладное их назначение. Процесс решения задач школьного курса математики обычно включает 4основных этапа: -анализ текста задачи; -поиск способа решения задачи и составления плана её решения; -осуществление найденного плана; -изучение (анализ) найденного решения. Основная часть урока- решение задач и прикладное их назначение. Процесс решения задач школьного курса математики обычно включает 4основных этапа: -анализ текста задачи; -поиск способа решения задачи и составления плана её решения; -осуществление найденного плана; -изучение (анализ) найденного решения.

Особую заботу у меня, как у учителя, вызывают учащиеся с пробелами в знаниях, с пониженным общим развитием, которое обычно сочетается с отсутствием интереса. Так учащихся 6 классов консультируют хорошо успевающие учащиеся 10классов.

Чтобы повысить интерес учащегося в изучении математики раз в четверть провожу обобщающиеся уроки по глобальным темам. В виде различных игр.При подготовке составляем кроссворды, стихи и сказки. На фотографии весёлые математики 6а класса.

«Вы знаете, мне по- прежнему верится,«Вы знаете, мне по- прежнему верится, Что, если останется жить Земля,-Что, если останется жить Земля,- Высшим достоинством человечестваВысшим достоинством человечества Станут когда-нибудь учителя».Станут когда-нибудь учителя». «Вы знаете, мне по- прежнему верится,«Вы знаете, мне по- прежнему верится, Что, если останется жить Земля,-Что, если останется жить Земля,- Высшим достоинством человечестваВысшим достоинством человечества Станут когда-нибудь учителя».Станут когда-нибудь учителя».