Программа раздела «Историческое краеведение» в рамках внеурочной деятельности в 1 классе. Автор: учитель истории и краеведения Е.Я.Бородина Муниципальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Военно - патриотическое направление внеурочной деятельности младшего школьника.
Advertisements

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ: проблемы и пути их решения ЦЕЛЬ: методическое и информационное сопровождение учебно-воспитательного процесса по формированию.
Участники проекта: Некрасова Н.Н., Губатенко Т.В., Корытина А.В., Яремчук О.В., Баринова Л.И.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Вятская средняя общеобразовательная школа Духовно-нравственное воспитание в условиях перехода к ФГОС второго.
Программа воспитательной деятельности МБОУ СОШ 62 г. Липецка «Я – Человек, Гражданин, Патриот». Воспитывать – значит учить жить. А.С.Макаренко.
Краеведение в начальной школе как элемент воспитательной работы. МБОУ СОШ 95 Задорина Лариса Анатольевна Учитель начальных классов.
Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников в условиях реализации ФГОС как фактор социально - гражданского личностного самоопределения обучающегося.
Программа детского объединения по патриотическому воспитанию МБОУ СОШ 62 Автор: Орлова Л.В., классный руководитель 5 В класса.
Презентация опыта работы Викулова Юлия Станиславовна, куратор кадетского 7 Б класса МБОУ СОШ 51 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Любовь к родному краю, знание его истории – вот основа, на которой и может осуществляться рост духовной культуры всего общества. Краеведение учит людей.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» г.Архангельск ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе «НАШ КРАЙ» МОУ «ПРИВОЛЬНЕНСКАЯ СОШ» ЧЕРНЯХОВСКИЙ РАЙОН, КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ 2011 – 2012 уч.год.
Одним из интересных и приоритетных направлений современных исторических исследований является «микроистория». Цель: Формирование реальных представлений.
Взаимосвязь урочной, внеурочной, воспитательной деятельности в образовательном учреждении Учитель начальных классов МБОУ «Гора-Подольская СОШ» Коломиец.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 67 г. Пензы Проект «Малая Родина»
«Формирование системы духовно – нравственного воспитания в контексте требований ФГОС» Подготовила: Горковенко И.В. учитель нач.классов МКОУ Н-Петровской.
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
Патриотическое воспитание «Все, что совершается в стране, через вашу душу и вашу мысль должно приходить к детям» «Человек только тогда становится гражданином,
Воспитание младших школьников на краеведческом материале (Из опыта работы Ослоповских Г.Н.) Любить свой край, знать его богатства, Любить свой край, знать.
пр
Транксрипт:

Программа раздела «Историческое краеведение» в рамках внеурочной деятельности в 1 классе. Автор: учитель истории и краеведения Е.Я.Бородина Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 им. А.С.Пушкина г.Орла учебный год

«Кто может жить без Родины любимой, Не зная о своих родных краях, Тот вряд ли станет тосковать о милых Березках, реках, долах и полях. И наше дело – сделать все, что можно Лишь для того чтоб дети все смогли Узнать о городе своем, как можно больше. И об истории своей родной земли.»

Цели курса: 1. Воспитание гражданина Росси, патриота своей малой родины, знающего, любящего свой край, город, почитающего свои традиции, испытывающего гордость за вклад своей малой родины в жизнь огромного государства. 2. Воспитание деятельного гражданина с активной жизненной позицией, желающего принять непосредственное участие в развитие и процветании своего города.

Задачи курса: 1.Ознакомление учащихся с историческим прошлым и современной жизнью населения Орловской области, участием и значением родного края в исторической, политической, экономической и культурной жизни России.

2. Развитие гражданских качеств личности младшего школьника, его патриотического отношения к России и своему краю; формирование личностно-целостного отношения и побуждение деятельной любви к родному месту проживания.

3. Укрепление родственных и семейных связей через погружение в историю жизни своей семьи, почитание семейных традиций для укрепления отношений между представителями разных поколений.

4. Развитие познавательных способностей, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

5. Формирование способностей и готовности к использованию краеведческих знаний в повседневной жизни.