Новоаганское МБДОУ детский сад присмотра и оздоровления «Солнышко» Портфолио Эсауленко Надежды Владимировны воспитателя I кв. категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио Воспитателя Захаровой Татьяны Валерьевны Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Курагинский детский сад 7 «Рябинка» Портфолио.
Advertisements

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Воспитателя Зоркиной Татьяны Анатольевны Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сусловский детский сад комбинированного вида «Елочка»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 53 муниципального образования Люберецкий муниципальный район МО.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (подготовительная группа) В о с п и т а т е л ь Ц в е т к о в а Н.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида 9 «Тополек» ПОРТФОЛИО 2012 год Часть I.
Валькова Ольга Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка»
Портфолио Нагайчук Надежда Васильевна воспитатель ГБОУ ЦРР детский сад 1645.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Подолешенский детский сад с. Подольхи Прохоровского района Белгородской области.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Портфолио педагога дошкольного учреждения Сосунова Т.А. – руководитель физического воспитания МДОУ ЦРР – Д. /Сад «Чебурашка» п. Пожва.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Ладушки» (вторая младшая группа)» Воспитатель: Пусеп Е.В.
Заместитель директора казенного образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 76» 1 Портфолио педагога.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ.
Седякова Ольга Васильевна, преподаватель художественно-эстетического цикла Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский.
Творческий отчет по реализации образовательной области «Художественное творчество» Подготовила: Воспитатель старшей группы 5 Самойлова Оксана Владимировна.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
МАДОУ «Детский сад 104» «Развитие творческой активности детей дошкольного возраста в условиях ДОУ» Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими.
Транксрипт:

Новоаганское МБДОУ детский сад присмотра и оздоровления «Солнышко» Портфолио Эсауленко Надежды Владимировны воспитателя I кв. категории

Содержание Портфолио Раздел I Общие сведения о педагоге Раздел II Результаты педагогической деятельности Раздел III Научно-методическая деятельность Раздел IV Творческие находки педагога Раздел V Создание предметно-пространственной среды в детском коллективе

Раздел 1 Общие сведения о педагоге Ф.И.О.Год рожденияОбразование Эсауленко Надежда Владимировна1975Средне-специальное ДолжностьКатегорияДОУ (стаж работы) ВоспитательI кв. категория Пр. от Новоаганское МБДОУ детский сад присмотра и оздоровления «Солнышко», Стаж работы в должности воспитатель - 12 лет

Индивидуальное развитие педагога п/пДатаНаименование документа Образование г.г.Диплом об окончании Владикавказского педагогического училища по специальности воспитатель г.г.Студентка Челябинского государственного педагогического университета РИПОДО, специальность - эколог-природопользователь Повышение квалификации г.Свидетельство о повышении квалификации Нижневартовского филиала окружного ИПК и РРО по теме: «Современные технологии развития детского изобразительного творчества» Награды г.Благодарственное письмо комитета по образованию Нижневартовского района (Пр. 431 от ) г.Почётная грамота Главы Нижневартовского района за добросовестный труд в сфере образования, заслуги в учебной, воспитательной деятельности (Пр. 505 от ) г.Почетная грамота Департамента образования и науки ХМАО-Югры за формирование интеллектуального, культурного, нравственного развития личности, добросовестный труд и существенный вклад в дело подрастающего поколения (Пр. 440 от ) г.Благодарственное письмо от родительского комитета детского сада за подготовку детей к школе (от ) г.Конкурс «Воспитатель года Нижневартовского района », победитель в номинации «Лучшее конкурсное занятие».

Раздел 2 Результаты педагогической деятельности В своей работе я использую личностный подход, возможность индивидуально воспринимать мир, творчески его преобразовывать, широко использовать субъектный опыт в интерпретации и оценке фактов, явлений, событий окружающей действительности. Системный подход, в котором все элементы, составляющие целостность, работают на конечную цель – формирование гармонической личности. Ценность системного подхода в моей работе состоит в том, что он позволяет учитывать следующую закономерность: факторы, влияющие на эффективность воспитательного процесса, тесно связаны между собой и возникают при определенных, специально создаваемых условиях. Это дает возможность предвидеть характер и результаты функционирования воспитательного процесса, находить оптимальные пути и средства в его организации и проведении. Целостный подход ориентирует воспитательный процесс на выделение в развивающейся личности системообразующих связей; на изучение и формирование того, что является устойчивым, а что – переменным; что выступает в качестве главного, а что – второстепенного. Целостный подход предполагает выяснение вклада отдельных компонентов (процессов) в развитие личности как единого целого.

Любое воспитание и образование основано на принципах. Принципы воспитания это не готовые рецепты, а тем более не универсальные правила, руководствуясь которыми я могла бы автоматически достигать высоких результатов. Они не заменяют ни специальных знаний, ни опыта, ни мастерства. Хотя требования принципов одинаковы для всех, их практическая реализация личностно обусловлена. Принципы, на которые я опираюсь, составляют систему. Существует и существовало много систем воспитания. И естественно, характер, отдельные требования принципов, а иногда и сами принципы не могут оставаться в них неизменными. В своей работе я руководствуюсь следующими принципами: - общественная направленность воспитания; - связь воспитания с жизнью, трудом; - опора на положительное в воспитании; - гуманизация воспитания; - личностный подход; - единство воспитательных воздействий. Исключительное значение в воспитательном процессе я придаю игре, позволяющей ребенку проявлять собственную активность.

Современное дошкольное образование для органического вхождения ребенка в современный мир предусматривает широкое взаимодействие дошкольников с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской художественной литературой и родной речью, экологией, математикой, игрой, трудом. Это взаимодействие происходит на занятиях и в свободной игровой деятельности. На каждом моем занятии все продумано до мелочей. Хотя плотность занятия велика, все идет размеренно и неторопливо, одно задание сменяется другим, но каждое заставляет детей думать, размышлять, спорить, делать выводы, доказывать свое мнение. Всегда стараюсь находить подход к каждому ребенку, заинтересовать их, направить их деятельность в нужное русло. Стремление помочь детям, все объяснить, рассказать, показать, научить - дает свои положительные результаты.положительные результаты. Несмотря на немалый опыт, нахожусь всегда в поиске новых средств и путей обучения и воспитания. Всегда стараюсь использовать в своей практике новые формы и методы. За время работы овладела различными программами и методиками, имею свои разработки открытых занятий по математике,разработки открытых занятий по математике развитию речи,развитию речи родительских собраний и бесед.родительских собраний и бесед.

Освоение воспитанниками обязательного минимума содержания образования. Представленные результаты демонстрируют динамику усвоения программного материала и качества образования 2008/2009 уч.г. ( старшая группа) 2009/2010уч.г.( подгото- вительная группа)

Диаграмма развития познавательных процессов у детей подготовительной группы май 2009/2010 учебного года

Творческие работы детей «Принц на белом коне» Пугачева Мария (6 лет) «Самолет» Бережной Валера (7 лет) «Бобик в гостях» Лесникова Нина (6 лет) и бабушка Ольга Владимировна «Зимний город» Плахута Виталмина (6 лет) «Корзина с цветами» Сниткова Инга (6 лет) «Подарок папе» Широкий Матвей (6 лет)

Выставка рисунков «Ах, зима – хороша!» Авторы: дети подготовительной группы «Маму поздравляю!» Киртаев Шамиль (6 лет) Выставка рисунков «Моя Мама» авторы: дети подготовительной группы «Зима пришла» Коротаева Вероника (6 лет) «Лето» Газизянова Регина (7 лет)

Неоднократно мои воспитанники были участниками и победителями поселковых и районных конкурсов рисунков. По итогам районного конкурса детского рисунка «В мире русских сказок», воспитанники моей группы заняли II и III места в возрастной группе от 5 до 6 лет.

Раздел 3 Научно-методическая деятельность В 2009 году вошла в состав творческой группы по разработке программы дополнительного образования дошкольников по обучению правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге: «Уважайте светофор». В результате использования программы наши выпускники демонстрируют хорошие знания дорожных знаков, разных видов транспорта, правил дорожного движения. Об этом свидетельствуют результаты проводимого мониторинга (81% выпускников имеют высокий уровень знаний по основам безопасности жизнедеятельности).«Уважайте светофор». В 2010 году разработала программу дополнительного образования дошкольников по приобщению к русской художественной культуре «Чудесная кисточка». Неоднократно мои воспитанники были участниками и победителями поселковых и районных конкурсов рисунков.«Чудесная кисточка». Выпускники моей группы являются учениками школы Искусств, участвуют в конкурсах и выставках и показывают высокие умения и навыки заложенные в детском саду. В рамках работы по самообразованию на педагогическом часе был представлен творческий отчет по теме:«Развитие образной выразительности у детей на занятиях по изодеятельности»:«Развитие образной выразительности у детей на занятиях по изодеятельности»

Раздел 4 Творческие находки педагога Для развития творческих способностей детей, для воспитания художествен- ного вкуса, мастерства я организовала кружок по изодеятельности «Веселый карандаш». Проведенная работа показывает, что в художественной деятельности у ребенка развивается эстетический вкус, трудолюбие, мелкая моторика рук, активизируются мыслительные процессы, создаются предпосылки для гармоничного развития личности воспитанников. Постоянно находясь в поиске новых идей, стараюсь воплотить их в новых работах как моих собственных, так и в работах моих воспитанников. Картины и поделки, сделанные моими руками:

Работа с родителями В своей работе с родителями я руководствуюсь принципами, основанными на нескольких «СО» СОтрудничество, СОдружество, СОтворчество, СОавторство, СОдействие. Это помогает мне найти подход к личности каждого ребенка. Определить дальнейший путь взаимодействия с родителями. Так для сплочения детско-родительского коллектива я разработала и провела серию интеллектуальных игр для детей и родителей, консультации для родителей в нетрадиционной игровой форме.интеллектуальных игр

Раздел 5 Создание предметно-пространственной среды в детском коллективе

Приглашаем к сотрудничеству Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления«СОЛНЫШКО» пгт. Новоаганск ул. Транспортная, 18а тел/факс: (3468) электронная почта: