Швецов Семен 9в класс 2006. Очень много лет прошло с момента образования русского профессионального театра, и вместе со временем происходили значительные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Удивительный мир театра 900igr.net. Цель работы 1) Узнать о происхождении театра. 2) Познакомиться с трудовой деятельностью театра.
Advertisements

Научно - практическая конференция « Шаг в науку – путь к успеху » Быт и нравы дворян первой трети XIX века Театр и балы.
ПОЯВЛЕНИЕ ТЕАТРА История Руденко Максим
Театр А. Н. Островского Государственный Академический Малый театр им. А.Н.Островского.
ФОНВИЗИН ДЕНИС ИВАНОВИЧ (1745–1792) – выдающийся русский драматург, публицист, переводчик.
Литература и искусство России в середине 18 века Работу выполнила: Шамоян Термина ученица 7 а класса.
Развитие Музыки и театра. Театр Для театра 19 века были характерны громкие монологи, эффектные положения, подготавливающие театральные уходы, то есть.
ФОНВИЗИН ДЕНИС ИВАНОВИЧ (1745–1792) – выдающийся русский драматург, публицист, переводчик.
Лондонский театр Шекспира «Глобус». Театр «Глобус», один из старейших лондонских театров, расположенный на южном берегу Темзы.
В Афинском театре. Театр впервые получил правильное устройство, как особое сооружение, приспособленное для драматических представлений, у древних греков.
ПОДГОТОВИЛА БОГОМОЛОВА Е.К., ЗАВЕДУЮЩИЙ МДОУ ПЕРВОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад « Чайка.
МЫ, ДЕТИ, В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Авторы проекта : Кутырланова Юля, Катина Мария, учащиеся 6 класса б, « СОШ 25» г. Балаково.
Реши кроссворд : 1. Через море – океан плывет чудо – великан, а ус во рту прячет. 2. Не конь, а бежит, не лес, а шумит. 3. Два братца глядятся – друг друга.
"Развитие связной речи через театрализованную деятельность"
Самая благородная в мире профессия Деятельная любовь к людям - вот предназначение учителя Песталоцци. Я назвала профессию учителя самой благородной. И.
История театра в Рязани Презентация составлена ученицей 10 А класса МОУ «Средняя общеобразоватедьная школа 64 » г. Рязани Белковой Ксенией Руководитель:
1.Происхождение человека 2.Развитие человека План:
Московский Малый театр Выполнил ученик: 11 «Б» класса Игнатович Дмитрий 2015.
Английский драматург, поэт, актер эпохи Возрождения. В мировой истории – несомненно, самый знаменитый и значимый драматург, оказавший огромное влияние.
План урока Моральный выбор Свобода –это ответственность Моральные знания и практическое поведение личности Критический анализ собственных помыслов и поступков.
Транксрипт:

Швецов Семен 9в класс 2006

Очень много лет прошло с момента образования русского профессионального театра, и вместе со временем происходили значительные изменения в русском театре и его значении для широких масс. Русский театр превратился из дворянского клуба в центр для получения эстетического удовольствия и познания себя. Почему это произошло? Гипотеза………………………………………………………1 Основание русского профессионального театра……..2 Разнообразие театров ……….……………………………2 Устройство театра………………………………………….3 Актеры………………………………………………………..3 Театральный быт…………………………………………..4 Зрители…………………………………………………….5 Вывод………………………………………………………..6

Я узнал, что театр XVIII в. отличался от театра нынешнего. В этом проекте я попытаюсь выделить основные причины изменения театра с XVIII по XXI век. Я думаю, что очень существенная причина изменения театра – это изменение общественной морали, изменение отношений между людьми.

В 1756 г. Елизавета Петровна подписала указ о создании русского профессионального театра. Два человека стояли у истоков русского театра – актер Федор Григорьевич Волков и драматург Александр Петрович Сумароков. Множество самых разных театров появилось в России в Новое Время: русские и иностранные; столичные и провинциальные; казенные и частные; профессиональные и любительские. Каждый вельможа стремился иметь свою крепостную труппу. Сочинительство пьес в XVIII в. стало одним из самых популярных увлечений пишущей публики. Писали все, кто имел руки, мозги и положение в обществе. Екатерина II написала, наверное, больше чем кто бы то ни было.

XVIIIXXI 1)В зале перед самым оркестров в партере ставились табуреты для почтенной публики. 2)Остальную часть партера составляли места, где весь спектакль приходилось простаивать на ногах. 3)Ложи напоминали отдельные комнаты. Владельцам ложь разрешалось отделывать их в собственном вкусе. Причины изменения 1) Ставить перед каждым спектаклем табуреты, а затем убирать их неудобно. 2) Стоять весь спектакль очень трудно. Тем, кто стоит сзади, ничего не видно. 3) Ложу невыгодно продавать на весь сезон.

XVIII Причины изменения XXI 1)Огромное значение придавалось умению выразительно декламировать стихи. 2)Жесты актеров были размеренны, благородны, поступь значительна. 3)Первым русским актерам не хватало естественности в игре, что подмечали даже их современники. Несмотря на это, благодарные зрители приходили в восторг от выступления своих любимцев. 1)Зрителям нужна была более естественная игра актеров. 2)Постановки и герои должны были напоминать реальную жизнь.

Причины изменения XVIIIXXI 1)Даже в просвещенное Екатерининское время театральная публика не блистала высокой культурой. Мало кто понимал театр как искусство, а некоторые не могли уяснить даже того, что происходило на сцене. 2)Во время представления люди громко разговаривали, разгуливали по залу, заглядывали в ложи, ели. В XVIII в. помимо аплодисментов принято было метать кошельки на сцену. В театрах того времени аплодировали двумя деревянными дощечками. В придворном театре первым всегда начинал аплодировать монарх. 1)Со временем в России сформировалась общественная культура (больше благодаря социалистическому строю), которая подразумевала какие-то нормы в общении, в поведении и т.д. 2) Также в социалистическом обществе люди не могли тратить большие суммы на развлечения, а кидать кошельки на сцену – тем более (даже боялись).

Причины изменения XVIIIXXI 1)Уже в петровское время вход в театр осуществлялся по билетам, которые назывались ярлыками. Их продавали в чуланах – небольших комнатах при театре. Афиши были двух типов – обычные и перечневые, объяснявшие публике содержание и ход представления. 2) Погоду в театре делали клакеры – нанятые или искренние сторонники (противники) какого- нибудь актера, призванные обеспечить ему шумный успех или такой же громкий провал. 3) Многие представители светского общества слыли театральными завсегдатаями. Ведь театр был не просто храмом искусств, но чем-то вроде клуба. Кавалеры покровительствовали актрисам, дружили с актерами, участвовали в театральных интригах. 1)Первый пункт описания театра XVIII практически не изменился, так как обеспечивал взаимодействие театра со зрителями. 2)Опять же большое влияние на театр оказала октябрьская революция. Не было противников актеров, а значит клакеры были не нужны.

Я провел небольшое исследование и вот какие общие выводы о причинах изменения театра я выделил: Социалистическое общество изменило отношение людей ко многим сферам жизни, в том числе к театру. Появилось много заменителей театра: телевидение, радио и т.д. Социальная культура со временем развивалась, появились некоторые общественные нормы, нарушать которые было неприлично. Швецов Семен 9в класс 2006

Картинки на Рябцев Ю.С. Хрестоматия по истории русской культуры: Художественная жизнь и быт XVIII-XIX вв. – М.: ВЛАДОС, – 648 с.: цв. Вкл. 40с. Хрестоматия по истории русского театра XVIII и XIX вв. – Л. – М., Волков Ф.Г. И русский театра его времени: Сборник материалов. – М., 1929 Рябцев Ю.С. История русской культуры: Художественная жизнь и быт XVIII-XIX вв.: Учеб. Пособие. – М.: ВЛАДОС, – 432с., 32 с. Ил.: ил.