Цель: дать дополнительное образование художественно- эстетической направленности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лазаренко Ольга Геннадьевна педагог дополнительного образования МОУ ДОД Дом детского творчества Развитие творческих способностей школьников в процессе.
Advertisements

«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ » Устюгова Ольга Николаевна С. Верхнеусинское.
Анализ результатов педагогической деятельности за межаттестационный период (2006 – 2011 гг) преподавателя Муниципального образовательного учреждения дополнительного.
Проблема : « Развитие активности и творческих способностей учащихся ». Работает по программе Д. Кабалевского.
МОУ ДОД «Дом детского творчества» Спицына Вера Викторовна.
Творческая изостудия «Рисунок. Живопись. Композиция» (художественный труд в народных традициях) (руководитель ИЗОстудии Титлянова Елена Юрьевна)
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Дополнительного образования по художественному творчеству.
Стандарты второго поколения Начальное общее образование. (Изобразительное искусство)
Кузнецова М.Н. Внеурочная деятельность: «Юный художник»
Цель: создание условий для раскрытия творческих способностей учащихся и студентов.
- один из путей достижения качества образования В музыкальной – мелодия, ритм, гармония В изобразительной – рисунок: форма, величина, цвет, композиция.
Изобразительное искусство и художественный труд в школе (из опыта работы) Архипова Марина Владимировна – учитель изобразительного искусства и технологии.
ГБОУ СОШ 544 с углублённым изучением английского языка. Победители 10 городской выставки художественного творчества «От мастерства учителя – к мастерству.
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
Творческое объединение «Природная мастерская». Цель- воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность,
Концепция Кузина В.С. «Школа реалистическог о рисунка освоение графической грамоты»
Художественно-эстетическое направление работы школы МКОУ СОШ с. АРХАНГЕЛЬСКОЕ НЕМСКОГО РАЙОНА.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей районный Дом детского творчества педагог дополнительного образования Конькова.
Транксрипт:

Цель: дать дополнительное образование художественно- эстетической направленности

Развитие творческих способностей учащихся Эстетическое восприятие Воспитание трудолюбия Развитие умения наблюдать предметы окружающей действительности, выделять главное наиболее характерное Художественное просвещение, привитие интереса к искусству Развитие трудовых умений и навыков Формирование чувства национального достоинства, представлений об общечеловеческих ценностях, свойственных каждой национальной культуре

Рисунок Живопись Композиция Скульптура История изобразительного искусства

Наш кабинет

Тематические стенды

Выставка работ учащихся

Мкртчян Аня и Сергеева Алёна

Софрина Лида и Котлова Даша

Петрова Полина

Чистякова Юля

Победители районного конкурса детского изобразительного творчества «Природа – жизнь и вдохновение!» в рамках реализации районной целевой программы «Чистый район» Некрасовского МР

Петрова Полина «Осень»

Сергеева Алёна «Тихая ночь»

Тихонова Лиза «Осень в горах. Водопад»

Шалыгина Ксения «Утро на озере»

Копытич Настя «Наша старина»

Олянская Ира «Птичница»

Тихонова Лиза «Хозяюшка»

Коллективная работа «Дед Мазай и зайцы»

Конструирование из бумаги

Конструирование из бумаги и глиняные поделки «Хозяин с хозяюшкой»

Работы учащихся «Зима», рельефное изображение на глиняной пластине

Преподаватель МОУ ДОД Некрасовской ДХШ: Бобровская Лариса Вячеславовна