19.12.2013 Добро пожаловать!. 19.12.2013 СИСТЕМА РАБОТЫ ШКОЛЫ ПО ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОМУ ОБУЧЕНИЮ И ВОСПИТАНИЮ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеурочная деятельность – часть нового образовательного стандарта МОУ СОШ п, Октябрьский Зуевского р-на Кировской обл.
Advertisements

. Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.
Программа гражданско- патриотического и духовно- нравственного воспитания. «Социализация личности в современных условиях». Разработала учитель истории.
Патриотизм - любовь, эмоциональное отношение к Родине, выражающееся в готовности служить и защищать ее от врагов. Воспитание - в широком смысле функция.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 507 Московского района Санкт-Петербурга Школьный проект «Школа.
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
Северо-Западное управление Министерства образования и науки Самарской области ГБОУ ООШ с. Старый Буян муниципального района Красноярский Самарской области.
Духовно - нравственное воспитание учащихся в условиях реализации ФГОС МБОУ « Параньгинская средняя общеобразовательная школа » Республики Марий Эл.
Основные подходы к проектированию ООП (основной образовательной программы) в соответствии с требованиями ФГОС Малярчук Т.А., заместитель директора по УВР.
Работа педагогического коллектива МБДОУ « Центр развития ребёнка – Детский сад 13»
В парадигме современного образования ХХ1 века приоритет отдается воспитанию гражданина России, которое было и остается неотъемлемой частью педагогической.
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
«Программа духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования»
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
МОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: учитель истории и обществознания Попова Татьяна Васильевна.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида г. Кудымкара « Детский сад 19 « Родничок » Программа Патриотического воспитания.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Гражданско- -патриотическое воспитание учащихся 1.
Транксрипт:

Добро пожаловать!

СИСТЕМА РАБОТЫ ШКОЛЫ ПО ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОМУ ОБУЧЕНИЮ И ВОСПИТАНИЮ

Смысл обучения и воспитания в передаче социального опыта учащимся, во включении их в деятельность по накоплению собственного позитивного опыта.

Основные направления воспитательной системы: Гражданско-патриотическое; Правовое; Нравственное; Художественно-эстетическое; Спортивно-массовое; Оздоровительное.

Понятие «гражданственность» предполагает освоение ребенком своих прав и обязанностей по отношению - к самому себе; - к своей семье, коллективу; - к родному краю, Отечеству; - планете Земля.

Гражданственность включает в себя взаимопонимания на уровне «ГРАЖДАНИН-ГОСУДАРСТВО»; «ЧЕЛОВЕК-ОБЩЕСТВО»

«Воспитание достигло своей цели, если воспитанник возымел силу и волю всю жизнь развивать себя, неутомимо работая над делом, соответствующим его духовным и телесным силам» Н.Х.Вессель

Патриотизм – это система отношений человека к : Истории страны, историческому прошлому, истории и традициям русской армии, истории и традициям своей школы, района, города. национальной культуре: обычаям и традициям, литературе, науке, музыке и т.д. Стране на карте мира: ее природе, экономике, «моей» Родине. Государству: как правовому институту, гаранту законности и порядка, гражданскому долгу перед государством, народом, готовности укреплять, защищать его мощь, независимость, ответственности за свою жизнь, жизнь близких людей, судьбы народа в целом.

Взаимодействие МОУ СОШ 76 с общественными организациями и учреждениями дополнительного образования по реализации задач военно-патриотического воспитания

Школа 76 Новосибирская городская организация РСВА ГЦ «Флагман» Музей истории Октябрьского района Совет ветеранов ВОВ заводов «Труд» и «Большевик» Центр творчества учащейся молодежи Библиотека 26 им. А. Матросова ЦДО «Икар» РВК Учебный авиационный центр им. А.И. Покрышкина Музей истории образования НСО Общественная организация «Обелиск» НВИ

Правовое образование предполагает взаимосвязь целенаправленных процессов обучения и воспитания, в результате которых происходит становление правовой культуры личности.

Задачи правового образования Формирование системы правовых знаний Создание комплекса педагогических условий для возникновения у школьников социально полезного эмоционального отношения к изучаемым правовым явлениям. Формирование позитивного опыта реализации своих прав и выполнения обязанностей. Выработать у учащихся умение решать жизненные проблемы нравственным и правовым путём, научить их действовать наиболее рационально и законно в различных сферах жизни.

Система работы по правовому образованию Создан кабинет права, установлено мультимедийное оборудование, подключён Интернет. Приобретена специальная литература, необходимые нормативно-правовые акты. Установлена система «Консультант плюс» Оформлены тематические стенды «Права ребёнка», «Из истории государства и права», «Служу России», «Борьба с терроризмом», «Права и обязанности участников образовательного процесса».

Сотрудничество с Академией управления и массовых коммуникаций 17 сентября 2007 года учащимся 10-А класса были вручены билеты слушателей Академии

Структурные компоненты правового образования

Результаты работы школы по гражданско- правовому обучению и воспитанию Разработаны и реализуются программы по гражданско-патриотическому и правовому обучению и воспитанию; Сформирована система работы с учреждениями дополнительного образования и общественными организациями; Наличие победителей и призеров районной олимпиады по праву; Участие в социальном проектировании; Повышение уровня гражданско-правовой активности учащихся.

Благодарим за внимание!