Презентация по теме: Нумерология в судьбе человека. Работу выполнила ученица 8 «б» класса Хотьковской средней Общеобразовательной школы 5 Московской области,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Магия чисел Работа Пугачёвой Ольги Ученицы 5 «А» класса МОУ ХСОШ 5.
Advertisements

1 Нумерология. клок Надежда 11Б. г.Нижневартовск, 2010г.
Презентация по теме: Нумерология в судьбе человека. Работу выполнила ученица 8б класса Хотьковской средней общеобразовательной школы 5 Московской области,
Магия чисел Ученица 5 «А» класса МОУ ХСОШ 5 Г. Хотьково, Сергиево-Посадского р-на Московской области Иванова Валерия Учитель Сидорова В.В.
Нумерология в судьбе человека. Презентация ученицы 8«Б» класса Коваленко Валентины Московской области, Сергиево-Посадского района, города Хотьково СОШ.
Влияют ли числа на судьбу? Работу выполнила: ученица 9-го класса Станкевич Мария. Руководитель: Христосенко Е.П.
Презентация ученицы 8 «Б» класса Волошановской Юлии ХСОШ 5 города Хотьково Сергиево- Посадского района. Нумерология в судьбе человека.
Впервые мистическое отношение к числам возникло несколько тысяч лет назад, а в средние века распространилось по всей Европе. Особым почитанием окружены.
Презентация Цимбалюк Ольги Николаевны, учителя математики сш.2 г. Владивостока.
Научно-исследовательская работа «Нумерология» Выполнила ученица 8 «А» класса МБОУ Гимназии 11 Выволокина Ангелина Научный руководитель: Самко Наталия Александровна.
Руководитель проекта – Некрасова Г.А., учитель математики Автор проекта Консентон Карина ученица 8 класса. Исследовательский проект Муниципальное бюджетное.
Нумерология Подготовила ученица 11 класса А Мухина Дарья Научный руководитель учитель высшей категории Поддельская Венера Борисовна.
«Магия чисел» Ученица 5 «А» класса МОУ ХСОШ 5 г.Хотьково, Сергиево Посадского р-на МО. Рамзина Елизавета.
Нумерология в судьбе человека. Работа Шустилова Антона ученика 8 класса «Б» ХСОШ 5 г. Хотьково, Сергиево - Посадского района, Московской области.
Древнегреческих, а также древнеиндийских математиков интересовали числа, которые соответствовали количеству точек, расположенных в виде некоторой геометрической.
Работу выполнила: ученица 9 "А" класса МОУ СОШ 6 г.Ваксы Аксёнова Татьяна Научный руководитель: учитель математики Колобова О.А.
Работала ученица 9 «г» класса, Тисульской школы 2 Руковадитель: Скорик Л. И.
ГБОУ гимназия 1257 Выполнили : Сергеева Елизавета ученица 5 « а » класса Баринова Екатерина ученица 6 « в » класса Волощук Дарья ученица 5 « а » класса.
Числовая система Пифагора Автор: Бараковских Катя 10 А МОУ СОШ 1 Свердловская область, Нижнесергинский район, город Михайловск.
Нирман Л. Ю., учитель математики и физики МОУ СОШ 50 г. Твери.
Транксрипт:

Презентация по теме: Нумерология в судьбе человека. Работу выполнила ученица 8 «б» класса Хотьковской средней Общеобразовательной школы 5 Московской области, Сергиево- Посадского района, города Хотьково Слепенчук Светлана

Нумерология - древняя эзотерическая наука о числах. Ее нередко называют магией чисел, на самом же деле, эта наука гораздо ближе к астрологии, чем к магии.

В основе нумерологии лежит следующий принцип: все многоразрядные числа могут быть сведены к единичным разрядам, которые соответствуют определенным оккультным характеристикам, влияющим на жизнь человека. То есть за каждым однозначным числом закреплены определенные свойства, понятия и образы.

Нумерология помогает определить характер, природные дарования, сильные и слабые стороны, предсказать будущее, открыть наиболее подходящее время для принятия решений и для действий.

Основные принципы нынешнего варианта западной нумерологии были разработаны в VI веке до н.э. древнегреческим философом и математиком Пифагором

С нумерологической точки зрения, время движется по нескончаемо повторяющимся циклам от 1 до 9. В рамках столетий и декад каждый новый год приносит с собой новое число. Дни и месяцы внутри года также могут быть разделены на циклы. Этим циклам подчиняется все во Вселенной.

Нумерология поистине уникальная наука. Числа будут сопутствуют с нами до последнего вздоха. Ни один наш шаг не обойдётся без них независимо от того, осознаём мы это или нет.