МОУ «Хотьковская средняя общеобразовательная школа 5» Уравнение и его корни 9«В» класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Различные способы решения уравнений. Подготовка к ЕГЭ.
Advertisements

Тест «Логарифмы» Подготовка к ЕГЭ Составила: ученица 11 класса МОУ Петровская СОШ Гурьевского района Ханина Юлия Учитель математики: Орлюк В.А. Учитель.
Классная работа. Решение показательных уравнений..
Показательная функция, ее свойства и применение. Организация итогового повторения по алгебре и началам анализа в 11 классе.
«Уравнения в заданиях ГИА» Азарина Е.П. ГОУ СОШ 667 Урок по алгебре в 9 классе по теме :
Арифметический корень Подготовка к ГИА (9 класс).
Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности по теме «Степень. Свойства степени»
Выражения и тождества Подготовка к ГИА (9 класс).
Примеры решения тригонометрических уравнений. Рыжкина Галина Анатольевна – преподаватель математики ГБОУ СПО Тольяттинский социально-экономический колледж.
Устно 2.12,, Письменно на доске
Решение систем уравнений.. Ответ: (13;12). (13;-12),(-13;12), (-13;- 12) Ответ: (13;12). (13;-12),(-13;12), (-13;- 12)
Итоговое повторение. Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Материалы для подготовки к ЕГЭ. Учитель : Дубровская В.М.
Добро пожаловать на урок алгебры и начала анализа в 1О классе МОУ СОШ 8 г. Краснодара Цимбал Л. И. 1.
Уровень А 1.Сократить дробь 2аb+b²-2аd-bd 8a+4b а) 2а+b b-d б) 4 b-d в) 4 b+d г) другой ответ.
Целое уравнение и его корни Подготовила: учитель математики МОУ сош 30 имени А.И.Колдунова Кутоманова Е.М учебный год.
Решение показательных уравнений Обобщающий урок алгебры в 11 классе.
ТЕСТ по теме « Подготовка к экзамену » 7 – 9 классы.
10 КЛАСС До начала осталось секунд
Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ 11 1 Подготовка к контрольной работе по алгебре. 9 класс.
Транксрипт:

МОУ «Хотьковская средняя общеобразовательная школа 5» Уравнение и его корни 9«В» класс

Цель урока: использование цифровых образовательных ресурсов при подготовке учащихся к ГИА о математике. Задачи: 1.Отработка технологии заполнения бланков при подготовке к ГИА учащихся 9 классов. 2. Повторение и систематизация знаний по теме «Уравнение и го корни». 3.Повышение эффективности усвоения учебного материала за счет визуализации и применения активных методов обучения.

а х = в: если а = 0, то корней нет; если а = 0, b = 0, то множество корней; если а 0, то один корень. ах² + вх + с = 0 D = b² - 4ac D > 0 два корня; D = 0 один корень; D < 0 нет корней.

Часть 1 Укажите количество корней уравнения 8х – (2х + 4) = 2(3х – 2) 1) один корень; 2) два корня; 3) множество корней; 4) нет корней. Решите уравнение 4х – 4,5 =5х – 3(2х – 1,5). 1) -1,8 2) 0 3) 1,8 4) 1,2 Упростите выражение (х - 2)(х + 3) – (х – 1)(х + 2 ). 1) - 8 2) - 4 3) 4 4) 2х -4 Найдите значение выражения в 2 - 4ас, если а = 2, в = -19, с = 9. 1) 289 2) 242 3) 433 4) 217 Укажите количество корней уравнения 2х 2 - х + 11 = 0. 1) один корень; 2) два корня; 3) множество корней; 4) нет корней. Решите уравнение 5х 2 – 8х+ 3 =0 1)нет корней 2) 1; 0,6 3) 1,2 ; 2 4) -1; -0,6. Найдите сумму и произведение корней уравнения х 2 – 13х + 14 = 0. 1)– 13 и 14 2) 13 и -14 3) 13 и 14 4) 14 и -13. Укажите наибольший корень уравнения х 2 - 2х - 8 = 0. 1) 4 2) 2 3) -4 4) -2 А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8

Для каждого уравнения найдите соответствующее утверждение. А) 0,25х 2 = 0 1) нет корней Б) 7х 2 – 15 = 0 2) один корень В) 6х = 0 3) два корня. Решите уравнение Ответ :_____________ Решите уравнение Ответ :___________ Решите уравнение Ответ :___________ C1 C2 C3 C4

Методы решения уравнений Метод введения новой переменной Решите уравнение Ответ :_____________ C1 Метод разложения на множители Решите уравнение Ответ :___________ C2 Однородные уравнения Решите уравнение Ответ :___________ C3

Спасибо за внимание Учитель Сидорова Валентина Викторовна