ЕГЭ как один из видов контроля качества образования. Результаты. Проблемы. Перспективы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты ЕГЭ Результаты ЕГЭ г. Информатика и ИКТ (средний балл) 69 (по району) 64,5 (краевой)
Advertisements

Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
МОУ «Петуховская СОШ 3» Анализ результатов итоговой аттестации за уч.г. ( ЕГЭ) Декабрь, 2010г.
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
Состав обучающихся Учебный годКоличество классов-комплектов по ступеням 1 ступень2 ступень3 ступеньитого
Общая статистика результатов ЕГЭ в 2013 году. Доля выпускников, не подтвердивших освоение основных общеобразовательных программ Русский язык
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
О результатах государственной (итоговой) аттестации в 11-х классах общеобразовательных школ Куединского района в учебном году Координационный.
Результаты ЕГЭ выпускников 11-го класса Количество сдававших Русский язык % % Русский язык % % Математика % 53.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Главный специалист департамента образования администрации г. Арзамаса А.В. Давыдов.
Результаты ЕГЭ 2009 года в Нижегородской области «Уча других, мы учимся сами» (Сенека)
ЕГЭ и ГИА как отражение результатов образовательного процесса Нечаева М.А., заместитель директора по УВР.
Итоги ГИА И ЕГЭ: учебный год Директор ГБОУ СОШ 1252 Анурова Ирина Владимировна ГБОУ СОШ 1252 с углубленным изучением испанского языка имени Сервантеса.
Итоги учебного года. Итоги успеваемости Отличников – 38 уч-ся – 5,6%, ( уч. год – 43 чел. – 6,4%) 3-4 классы – 11 чел. – 6,7% (
Предварительные результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ ГО Заречный в 2013 году.
Мониторинг результатов ЕГЭ 2012г.. В 2012 году экзамены в форме ЕГЭ сдавали 30 выпускников школ района по 9 предметам: математика, русский язык, биология,
Обществознание Выполняли работу 30 учащихся Порог успешности преодолели 23 учащихся. Не преодолели порог успешности 8 учащихся. Тревогу вызывают 2 учащихся,
Выпускные экзамены в форме и по материалам ЕГЭ Обязательный экзамен для всех выпускников – Русский язык Математика Экзамены по выбору – Информатика и ИКТ.
Транксрипт:

ЕГЭ как один из видов контроля качества образования. Результаты. Проблемы. Перспективы.

1. Участники ЕГЭ

2. Обеспечение процедуры проведения ЕГЭ

3. Результаты ЕГЭ по общеобразовательным предметам

предметРоссияСвердловская обл.Полевской русский язык2,44,30,2 математика2,75,90,9 физика5,88,23,4 химия8,6147,4 биология7,911,25,7 география10,112,3- обществознание5,25,93,5 история8,611,65 литература6,165,5 английский язык4,95,410,2 немецкий язык9,416,6- французский язык1,94,8- информатика1113,89,8 Процент выпускников текущего года, набравших тестовый балл ниже минимального количества баллов

предмет2008г.2009г. русский язык3,10,2 математика21,40,9 литература7,26,6 география34,710,2 биология-8,0 информатика18,19,8 английский язык6,15,2 Сравнительные результатов ЕГЭ (в %) в 2008 и 2009 году (в части неуспешно сдавших экзамен)

Средний тестовый балл по общеобразовательным предметам. предметРоссия Свердловская обл. Полевской русский язык57,156,757,4 математика44,040,042 физика48,846,248,3 химия54,249,349,6 биология52,348,448,6 география49,646,648,6 обществознание56,75555,7 история47,943,945,4 литература52,354,255,5 английский язык59,356,949,4 немецкий язык44,140,234 французский язык 59,349,745 информатика56,153,054,8

предмет ЕкатеринбургПолевскойРевдаПервоуральск Русский язык 59,457,4456,254,3 математика42,874239,5437,84

4. Проблемы

Невысокий уровень качества образования в части ОУ округа Невысокая эффективность в части результата образования классов с углублённым изучением предметов. Низкий уровень образования по иностранным языкам. Недостаточный уровень индивидуальной работы с детьми, в том числе, с одарёнными. «Перекос» содержания образования в 11 кассах.

5. Перспективы

Работа по разъяснению содержания ИА. Использование административного ресурса. Продуманная работа с кадрами. Усиление работы по профориентации, связь с вузами.

Спасибо за внимание!