Заведующий ГБОУ Д / с 2704 Сычёва Елена Михайловна телефоны : 499-181-81-40 адрес электронной почты : detsad2704@mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ детский сад комбинированного вида 1672 Ц И ПР Заведующая Смирнова Светлана Павловна Контактный телефон
Advertisements

Группа кратковременного пребывания «Вместе с мамой» для детей от 9 месяцев до 2-х лет Заведующая: Саяпина Светлана Владимировна Адрес: , г. Москва,
Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления 2111 «Улыбка» Зеленоградский административный округ Структурное.
119421, г.Москва. ул.Новаторов, д.20, корп. 4 ул.Новаторов, д.6 (499) (499) u u Заведующий Тетерукова Елена.
Новые формы дошкольного образования. Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1398 Руководитель структурного подразделения заведующая.
Центр игровой поддержки Группа кратковременного пребывания Семейный детский сад Заведующий: Андрианова Ирина Л ьвовна Контактная информация: тел.: (495)
Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы Детский сад 39 Центр игровой поддержки ребенка Заведующая Марьянкина Светлана Александровна.
Центр игровой поддержки Группа кратковременного пребывания Семейный детский сад Заведующий: Андрианова Ирина Львовна Контактная информация: тел.: (495)
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад компенсирующего вида 1703 Южного окружного управления образования.
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГРУППА КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы детский сад 1712 Руководитель.
Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад «Апельсин» Новые формы образования: ЦИПР и ГКП Заведующий Юдина Светлана Михайловна.
Департамент образования города Москвы Юго-Западное окружное управление города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1181.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСВТЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 2459 С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ.
Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение детский сад 2060 Адрес : Ново.
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ» ФУНКЦИОНИРУЕТ С 01 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА Основание: Приказ от года 24 Руководители: Микоц Наталья.
Группа раннего развития режима кратковременного пребывания «КРОХА»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 2670 «КОРАБЛИК ДЕТСТВА» Заведующая-Алексеева Наталия Борисовна Тел: (499)
НОВЫЕ ФОРМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Консультативный пункт Центр игровой поддержки ребенка Группы кратковременного пребывания НОВЫЕ ФОРМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ЦИПР в ГБОУ 2635 Структурное подразделение ЦИПР функционирует в ГБОУ детский сад 2635 с сентября 2011 года.
Транксрипт:

Заведующий ГБОУ Д / с 2704 Сычёва Елена Михайловна телефоны : адрес электронной почты :

ЦЕНТР ИГРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РЕБЕНКА Руководитель структурного подразделения 1 – Дёмина Светлана Юрьевна Руководитель структурного подразделения 2- Михайлова Ольга Александровна Дата открытия ЦИПР – март 2011 года В учебном году функционирует с 1 сентября Контактная информация телефон: ; адрес электронной почты -

В учебном году ЦИПР функционирует по следующему графику: День недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница ЦИПР 1 время ЦИПР 2 время

Коллективные игровые сеансы ЦИПР 1 проводятся по вторникам и четвергам I подгруппа II подгруппа ЦИПР 1 ЦИПР 2 ЦИПР 1 ЦИПР 2 Вторник, четвергПонедельник, среда I подгруппа – II подгруппа I подгруппа – II подгруппа III подгруппа IV подгруппа III подгруппа IV подгруппа

Кадровое обеспечение структурного подразделения Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада комбинированного вида 2704 ЦИПР 1 на учебный год 1.Дёмина Светлана Юрьевна - руководитель структурного подразделения ЦИПР – 0,5 ставки Прошла курсы повышения квалификации МГППУ по программе «Организация и содержание деятельности ЦИПР» 2.Кулешова Элеонора Владимировна - педагог – психолог – 1 ставка Прошла курсы повышения квалификации МГППУ по программе «Организация и содержание деятельности ЦИПР» 3.Константинова Светлана Николаевна – воспитатель – 0,5 ставки 4.Михайлова Светлана Игоревна - музыкальный руководитель – 0,5 ставки 5. Константинова Светлана Николаевна– 0,5 ставки педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности 6.Келлер Надежда Ивановна - медицинская сестра – 0,25 ставки

Кадровое обеспечение структурного подразделения Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада комбинированного вида 2704 ЦИПР 2 на учебный год 1.Михайлова Ольга Александровна- руководитель структурного подразделения ЦИПР – 0,5 ставки 2.Пономаренко Татьяна Анатольевна - педагог – психолог – 1 ставка 3.Константинова Светлана Николаевна – воспитатель – 0,5 ставки 4.Михайлова Ольга Александровна- музыкальный руководитель – 0,5 ставки 5.Константинова Светлана Николаевна– 0,5 ставки педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности 6.Келлер Надежда Ивановна - медицинская сестра – 0,25 ставки

ЦИПР функционирует в отдельном помещении. Имеется раздевалка

туалетная комната

игровая комната

Используется разнообразное оборудование для сенсомоторного развития детей

и оборудование для развития игровой деятельности

Для праздников и досугов используются музыкальный и спортивный залы, бассейн

Количество детей, зачисленных в основную группу ЦИПР в учебном году – 26 детей ; количество детей в пролонгированной группе на учебный год – 25 человек Перечень используемых образовательных программ: основная образовательная программа «От рождения до школы» под ред. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А., парциальная программа «Кроха»; Дополнительная коррекционная программа: «Развивайся, малыш» Закревская О.В. и развивающие технологии: «Сенсорные способности малыша» Пилюгина Э.Г.; «Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях» Печора К.Л.; «Развивающие игры – занятия с детьми от рождения до трёх лет» Павлова Л.Н.; комплект методических пособий серии «Рождаюсь. Расту. Развиваюсь»

Используемые диагностические методики: «Диагностика нервно-психического развития детей первых трёх лет жизни» Пантюхина Г.В., Печора К.Л., Фрухт Э.Л.; «Методика психолого-педагогического обследования детей 2-го года жизни» Стребелева Е.А.; «Методика психолого-педагогического обследования детей 3-го года жизни» Стребелева Е.А. Результативность проводимой работы с ребенком оценивается методом сравнительного анализа результатов входной и выходной диагностик.

Внутренний образовательный маршрут в ЦИПР: диагностика коллективные подгрупповые игровые сеансы индивидуальные игровые сеансы Формы работы с семьей в ЦИПР: диагностика коллективное консультирование индивидуальное консультирование по вопросам особенностей развития ребёнка обучение родителей взаимодействию с ребёнком в целях его развития родительские собрания мастер-классы практикумы наглядная агитация анкетирование Формы работы с ребёнком и семьёй: Индивидуальные и групповые игровые сеансы

Алгоритм коллективного игрового сеанса: Приветствие «Вы и ваш малыш – диалог любви»: игры, способствующие развитию взаимодействия между ребёнком и взрослым; «Весь мир в ладонях»: игры и упражнения, развивающие и нормализующие движения пальцев рук; «Меняющийся мир»: игры, развивающие зрительное восприятие, внимание, память; «На пороге речи»: игры, стимулирующие и развивающие звуковую активность, предпосылки понимания речи, развитие речи. Игры на развитие сенсорных эталонов «Шаг за шагом» : игры и упражнения, развивающие движения и нормализующие двигательную активность «Вслед за звуком»: игры, способствующие развитию слухового восприятия. Музыкальная деятельность. «В окружении предметов»: игры, развивающие предметное действие Продуктивные виды деятельности. Индивидуальные игровые сеансы составляются с учётом особенностей развития ребёнка, группового игрового сеанса, др. форм работы

Внешний образовательный маршрут. 80% детей, посещавших ЦИПР в учебном году попали в ГКП и I младшую группу ГБОУ Д/с % их них на начало учебного года были адаптированы к условиям группы в течение недели, у 20% адаптация была более успешна, чем вновь пришедших детей. Это говорит о качественной работе ЦИПР.

Результативность работы ЦИПР За (март-май 2011г) ЦИПР посещали 24 ребёнка; В течение учебного года посещали 26 детей В учебном году в ЦИПР 1 зачислено 25 детей, в ЦИПР 2 – 27 детей.