Замерзание воды Выполнила: ученица 10 класса Ефимкина Арина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Замерзание воды Выполнила: ученица 10 класса Ефимкина Арина.
Advertisements

Вода такая разная: твёрдая, пушистая, прозрачная, лучистая Филимонов Сергей ученик 1 класса.
Яковлева Анастасия Александровна Ученица 3 класса «Я-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» Какая вода замерзает быстрее Таланова Наталья Владимировна.
«Снежинка,как объект исследования» ученица 9«Б»класса МБОУ СОШ 1 г. Гурьевска Левочко Олеся Руководитель: Семерякова М.Н. Проблема исследования: возможно.
Облака Н.М. Грудцына Школа 509. План 1. Атмосфера Земли 2. Процессы образования облаков 3. Формы облаков 4. Атмосферные осадки.
Опыты с водой Работу выполнила ученица 1 а класса Пречистенской СОШ Галстян Амалия.
Опыты и наблюдения на уроках окружающего мира в программе «Гармония». из опыта работы учителей МОУ СОШ 26 г. Благовещенска г. Благовещенска Василец О.
Окружающий мир.1 класс. Тема МДО «Применение». «Вода может иметь три состояния: жидкое, твёрдое, газообразное. Причиной перехода воды из одного состояния.
Тема исследования: Явления физические и химические.
К Тонирование бумаги. Первый этап. Подготовьте рабочее место: - бумага (не берите тонкую, она рвется); - краски акварельные; - чистый стаканчик с чистой.
4 4 O2O2 O1O1 С 4 С 4 Дан отрезок длины 20. Три окружности радиуса 4 имеют центры в концах этого отрезка и в его середине. Найдите радиус четвертой окружности,
Команда «Озон» МБОУ «Гимназия 1» г. Астрахани. 3 декабря в г.Астрахань пришла настоящая зима. Улицы, дороги, крыши домов, ветви деревьев покрыты снегом.
Мазиной Юлии 8А. Радуга атмосферное оптическое и метеорологическое явление, наблюдаемое обычно в поле повышенной влажности. Оно выглядит как разноцветная.
Образование инея, росы, дождя и снега.. Рассмотрим образование росы. Е е м о ж н о у в и д е т ь т о л ь к о р а н н и м у т р о м.
Что такое облака?. Облака – это водяной пар, поднявшийся с поверхности воды или суши.
Пензин Владислав средняя школа «Б» класс Волшебные снежинки.
Научная работа ученицы 4 р 2 класса Бакинского Европейского Лицея Мельниковой Александры Руководитель: Байрамова С. Т.
Высоко- кучевые облака характерны для теплого сезона. Высота нижней границы 2-6 км. Располагаются, как правило, над местами, обращёнными к солнцу.
Возьмем две емкости с водой: в одну нальем горячую, а в другую - холодную воду, и поместим их в морозильную камеру. Горячая вода замерзнет быстрее холодной,
Транксрипт:

Замерзание воды Выполнила: ученица 10 класса Ефимкина Арина

Ход работы: Опыт1. Взяла 3 неглубокие тарелки, положила на них цветную темную бумагу. В каждую емкость налила разное количество воды, отнесла на улицу на 4 часа при температуре -20 градусов по Цельсию.

Что наблюдала в середине процесса: Спустя пару часов вода превратилась в лед, не образует рисунки, которые будут видны в дальнейшем. Еще через час начали проявляться рисунки, начиная с краев, где меньше воды.

Что наблюдала в конечном итоге:

В тарелке с черной бумагой было налито меньше воды, чем в других, с фиолетовой бумагой побольше, ну а с синей больше всего. Именно по этой причине в первом случае вода образовывала белые тонкие нити по всей емкости, во втором не успела зарисовать участок, где воды больше, т. е. в середине, а в третьем радиус не разрисованной части окружности еще больше.

Ход работы: Опыт2 Взяла школьную обложку, накапала воды разного количества и отнесла на улицу на 4 часа с температурой воздуха -15 градусов по Цельсию.

Что наблюдала в середине процесса: Спустя пару часов вода превратилась в лед, уже образуя рисунки, а еще через час начали появляться еще более заметные рисунки: белые тонкие нити, образованные по всей капле.

Что наблюдала в конечном итоге: