Разработка креативной концепции для мясного дома Бородина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Креативная концепция для марки « Мясной Дом Бородина » Тихоновой Екатерины.
Advertisements

Разработка рекламной идеи «Мясной дом Бородина» Выполнила: Смирнова Ольга ФУ 14 группа Специальность: Реклама 3-ий курс.
Творческая разработка для компании «Мясной дом Бородина» Выполнила Примакова Раиса ФУ 13 группа «Реклама» 3й курс.
Разработка рекламной идеи «Мясной Дом Бородина» Выполнила студентка РГГУ, ФУ, «реклама», курс 3, гр.13 Панченко Ирина. «а PR илия» рекламное агентство.
Разработка рекламной концепции «МЯСНОЙ ДОМ БОРОДИНА» Презентацию подготовила Бравова Александра аPRилия выходим за рамки возможностей.
Творческая разработка для марки « Мясной дом БОРОДИНА »
Позиционирование бренда Группа Unilever. Целевая аудитория Женщины, молодые матери лет Средний и высокий доход «Ключевые» - карьеристки «Общие»
Добыча полезных ископаемых и их переработка Производство высококачественной продукции.
Мы стремимся к высокому стандарту качества служения людям, основанному на уважении к предпочтениям и времени наших клиентов. НАША МИССИЯ.
Разнообразие продуктов: в основном нас привлекают вкус и яркие упаковки.
« Питание и здоровье старших подростков ». Мясо и мясопродукты.
Рекламная концепция для компании « Мясной Дом Бородина » Работу выполнила : Копьёва Мария, ФУ, 13 группа Реклама.
Экономическая игра «МАГАЗИН». Рассчитайте стоимость продуктовой корзины 15 руб 28 руб 15 руб 10 руб 30 руб хлеб.
Промо-акция «Почувствуй вкус Чехии» или Как мы дарили подарки Агентство маркетинговых инноваций для компании ЗАО «ХАМЕ Фудс»
ООО «Традиции Качества» и представляют для питья молока.
Сок «Добрый» - качественный натуральный продукт, с приятным вкусом и доступной ценой, а также приятной упаковкой. И постоянные инновации делают соки и.
МЕРЧАНДАЙЗИНГ. Мерчандайзинг - это (англ. «merchandising») вид деятельности, направленный на продвижение товаров и торговых марок на региональном рынке,
Дегустация холодного чая Nestea «Наслаждайся на ходу!»
«Потребительский рынок и покупатель» в программе: o «Молочные продукты марки «Семейная ферма» o «Аптечный ассортимент и права потребителей» o «Ваши потребительские.
СЕТЬ ГАСТРОНОМОВ НЕОБХОДИМЫХ ПРОДУКТОВ «ДОМ ВКУСА» СКОРО, В КАЖДОМ РАЙОНЕ МОСКВЫ… 8 (495) | По вопросам.
Транксрипт:

Разработка креативной концепции для мясного дома Бородина

При разработке концепции мы исходили из требований брифа: o Главная задача – создать устойчивое положительное восприятие марки, сформировать доверие к ней и стимулировать лояльных потребителей к пробной покупке продукции. o Главная идея – забота о качестве продукции и о здоровье покупателей. o Целевая аудитория – женщины от 25ти до 45ти лет, которых можно разделить на две группы: 1. работающие, современные и следящие за собой и здоровьем своих близких, женщины. 2. жёны состоятельных людей. Неработающие.

Сценарий видеоролика

1.В супермаркете грустная женщина совершает покупки. 2. Она смотрит на других посетителей магазина, и они выглядят очень счастливыми и радостными.

3. Женщина смотрит в их тележки и корзинки и у всех среди полезной еды (фрукты, овощи, молочные изделия) лежит мясная продукция дома Бородина.

4. Женщина находит данную продукцию на полке супермаркета и решает тоже её купить.

5.Далее мы видим, как женщина за ужином у себя дома пробует сосиски от мясного дома Бородина. 6. Она наслаждается запахом и вкусом. Женщина улыбается и кажется счастливой.

7. Далее мы видим рабочий процесс изготовления мясных изделий – их упаковка и выставление на витрину в магазинах. 8. Голос за кадром: Мясной дом Бородина – это высококачественная продукция, долгое время, известная на российском рынке. Наши мясные изделия изготовлены по старинным традициям мясоперерабатывающего производства. Вы почувствуете настоящий вкус мяса, которого так Вам не хватало!

9. Со следующим визитом в супермаркет женщина такая же счастливая и улыбающаяся как и другие покупатели мясной продукции Бородина. В её тележке снова лежат продукты данной марки, но уже в большем количестве.

10. Пэкшот Мы заботимся о качестве нашей продукции!

MOODBOARD