МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОУ «Гимназия 2» г. Воркуты 26.04.2013г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОУ «Гимназия 2» г. Воркуты г.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОУ «Гимназия 2» г. Воркуты г.
Департамент образования администрации города Томска Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия 1 имени А.С Пушкина г. Томска Р иски,
Совершенствование системы оценки качества образования города Невинномысска Сизова Наталья Михайловна, заместитель заведующего отделом образования.
«ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ МБОУ СОШ 169 города Новосибирска»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО МОНИТОРИНГА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБУЧЕНИЯ.
Направление деятельности родительской общественности в школе с целью взаимодействия с учителями в процессе образования и воспитания подрастающего поколения.
Реализация модели работы с родителями при переходе школы на ФГОС Чупрова О.В., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 3 г.Радужный Ротару С.Н., заместитель.
Управленческая деятельность по привлечению родительской общественности к процедурам оценки качества образовательных услуг Группа 3.
Модель воспитательной системы школы « Карусель ».
Классный руководитель Фирсова Светлана Владимировна.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 49 имени Героев-даманцев Директор: Абросимова Вера Ивановна.
Бутырская М.А.. Создание в образовательном пространстве образовательного комплекса условий для становления и развития социально зрелой, адаптивной, творческой,
Управляющий совет МАОУ гимназии 24 им.М.В.Октябрьской (из опыта работы)
Развитие социальной и личностной компетентностей учащихся как показателей в системе оценки качества Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
* Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 19.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 Совещание заместителей директоров по учебной работе по теме: «О работе педагогических.
Управление образованием МО Белореченский район МБОУ СОШ 6 поселка Южный и МБОУ НОШ 34 станицы Черниговской 2012 год Формирование и развитие ценностей здорового.
Тема «В здоровом теле здоровый дух» 9 класс МБОУ «Гляденская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 2» г. Воркуты Рабочая учебная программа по обществознанию 6-9 классы углубленный уровень II ступень.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОУ «Гимназия 2» г. Воркуты г.

Список группы: Гагаринова Светлана Борисовна Елькина Елена Витальевна Монастырская Наталья Николаевна Рясная Наталья Владимировна Белич Татьяна Владимировна Размыслова Рида Хамзиевна Кириенко Надежда Викторовна

«Тема проекта» Проблема утраты смыслов образования

актуальность Актуальность проблемы очевидна. Падение качества школьного образования отмечено родительской общественностью, обществом, а также преподавателями средних специальных и высших учебных заведений. Чаще всего она связана не только с падением качества преподавания, но и с потерей личностной значимости знаний, образования, приобщения к фундаментальной науке у обучающихся.

Цель проекта Предложить возможные пути решения проблемы утраты смыслов образования в рамках МОУ «Гимназия 2» г. Воркуты

Задачи проекта Определить направления деятельности и разработать систему мер администрации, педагогов, родителей и учеников, позволяющие решить проблему

Суть проектного предложения 1.Разработка Положения об интеллектуальном рейтинге учащихся Гимназии 2.Разработка системы материального поощрения по итогам четверти и года отличников и хорошистов 3.Рассмотреть возможность увеличения каникулярного времени для хорошистов и отличников на 2-3 дня

Ожидаемые результаты Ожидаемый результатИндикатор (при помощи чего будем изучать ож. результат) 1. Повышение качества образования по Гимназии 1. Мониторинг качества знаний 2. Повышение престижа отличника и хорошиста в гимназической среде 3. Обретение личностных смыслов образования 2. Диагностика уровня качества учебной мотивации

финансирование Внебюджетные средства: 1.Государственное общественное управление 2.Спонсорская помощь 3.Родительские средства.

Риски проекта РискиСпособы минимизации Низкое финансирование, которое сведёт идею на нет Спонсорская помощь педагогов, классных руководителей, привлечение других денежных средств Подмена понятий «обретения смысла образования» и «материальное стимулирование» - Падение самооценки у слабо успевающих Создание ситуации успеха в других видах деятельности, привлечение работы психолога

План реализации проектного замысла МероприятиеРесурсыОтветственныеСроки 1. Разработка Положения ЧеловеческиеГагаринова С. Б.Май-сентябрь Создание фонда МатериальныеАдминистрация, классные руководители, родительский актив класса В течение года 3. Разработка плана работы психолога с учащимися с низкой самооценкой ЧеловеческиеРясная Н. В., ГМО психологов Август-октябрь 2013