МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОУ «Гимназия 2» г. Воркуты 26.04.2013г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОУ «Гимназия 2» г. Воркуты г.
Advertisements

Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОУ «Гимназия 2» г. Воркуты г.
Наша новая школа Реализация основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в МОУСОШ им. А.Т. Кучмезова с.п.Герпегеж Директор.
Проект педагогических идей «Центр по подготовке педагогов для работы с одаренными детьми»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Наша новая школа: Одновременно… должна быть выстроена разветвлённая система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего.
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» на г.г. Модель: Школа – территория успеха.
Оптимизация возможностей ЦДТТ для поддержки одаренных детей. Составитель: Марина Ю.А. – педагог-психолог ЦДТТ.
Тема: «Опыт реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Одаренные дети»»
Меры поддержки одаренных детей Галина Алексеевна Безденежных, начальник управления образования администрации Яранского района.
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Условия реализации основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна, учитель I квалификационной.
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОУ «Гимназия 2» г. Воркуты г.

Список группы: Захаренкова Елена Владимировна Брусова Людмила Анатольевна Ревякова Ирина Владимировна Медведева Надежда Васильевна Зарубина Галина Николаевна

«Тема проекта» «Работа с одаренными детьми»

актуальность При общем росте количества участников олимпиад наблюдается невысокий уровень результативности (на 1 ступени). Нежелание принимать участие в олимпиадах различного уровня на 2 и 3 ступени образования. Снижение количества победителей и призеров олимпиад на муниципальном, республиканском и всероссийском уровнях. Снижение количества хорошистов. Работа с одаренными детьми

Цель проекта Выявление и создание условий для развития и поддержки одаренных и талантливых детей. Повысить качество работы с одаренными детьми Создать условия для развития успешности каждого ребенка.

Задачи проекта разработать механизм выявления одаренных детей создание условий для развития интеллекта, исследовательских навыков, творческих способностей и личностного роста одаренных детей обеспечить повышение квалификации педагогов по проблеме работы с одаренными детьми оказание психолого-педагогической помощи семье в воспитании и развитии одаренного ребенка

Суть проектного предложения разработка программы поиска, выявления и поддержки одаренных детей, создание и обновление банка данных организация психолого-педагогического сопровождения учащихся создание постоянно действующей системы повышения квалификации педагогов для работы с одаренными детьми. организация и проведение предметных олимпиад, конференций, творческих конкурсов участие в городских, краевых, всероссийских конкурсах, олимпиадах, конференциях информационная поддержка победителей и призеров олимпиад, конкурсов, соревнований средствами сайта школы поощрение педагогов, подготовивших победителей и призеров олимпиад, конкурсов, конференций

Ожидаемые результаты Ожидаемый результатИндикатор (при помощи чего будем изучать ож. результат) увеличение числа детей, активно занимающихся творческой, интеллектуальной деятельностью Сравнительный анализ увеличение числа педагогов, владеющих современными методиками работы с одаренными детьми Сравнительный анализ создание системы моральных и материальных стимулов для участников и консультантов Награждения и поощрения

финансирование Привлечение дополнительных источников финансирования (спонсорская помощь)

Риски проекта РискиСпособы минимизации

План реализации проектного замысла создание системы диагностики развития одаренности детей создание базовых предметных групп; организация информационно- методического обеспечения и повышения психолого-педагогической компетентности учителей по проблемам одаренности;