Муниципальное образовательное учреждение Новомалыклинская начальная общеобразовательная школа Развитие системы оценки образовательных достижений учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа Мониторинг качества образования 2011 год.
Advertisements

Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
ФГОС Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Система учебников «Школа.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
1 Основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
Воронцов А. Б.. 31 регион в Комплексном проекте модернизации образования ( гг ) Расширение обязательств, формулирование себе ТЗ на построение.
ГБОУ СОШ 962. Маслова Нина Евгеньевна, заместитель директора по УВР.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Занятие 2 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение Новомалыклинская начальная общеобразовательная школа Развитие системы оценки образовательных достижений учащихся в условиях сельской начальной школы Заместитель директора по учебно-методической работе Еремеева О.А.

Результаты освоения образовательной программы УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ = «УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ» (совокупность способов, приемов овладения учебным материалом)

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования: Оценка учебного успеха обучающегося Оценка образовательного результата Портфолио Анализ психолого- педагогических исследований Творческие работы Контрольная работа по русскому языку Контрольная работа по математике Комплексная контрольная работа на межпредметной основе Компьютерное тестирование

Задачи развития системы оценки достижения образовательных результатов в школе: Создание мотивационной среды, способствующей повышению качества образования в школе. Совершенствование модели оценки качества образования на основе системного подхода в соответствие с требованиями ФГОС НОО. Оценка качества образования по динамике изменения его результатов. Осуществление отбора, адаптации и проектирования оценочно- критериальных комплексов, методик и способов получения информации о качестве образования в образовательном учреждении. Обеспечение комплексного подхода к оценке результатов образования. Обеспечение согласования результатов внутренней и внешней оценки качества образования.

Вид оценкиПроцедурыФункции Внутренняя оценка Оценка, осуществляемая самой школой Текущие отметки, результаты самооценки, результаты педагогических наблюдений, промежуточные и итоговые оценки 1.Информирование о продвижении ученика в образовательном процессе, о слабых и сильных сторонах этого движения, об эффективности педагогической деятельности 2.Мотивация 3. Стимулирование 4. Ориентация ребенка на успех Внешняя оценка Оценка, осуществляемая внешними по отношению к школе службами Аттестация педагогических работников Аккредитация образовательного учреждения Мониторинговые исследования качества образования 1.Определение образцов показателей достижения требований ФГОС НОО 2.Ориентирование содержания и критериев для внутренней оценки

Внутренняя оценка Внешняя оценка

Ключевые индикаторы достижения требований Основной образовательной программы ПоказателиПрогноз достижений 1.Здоровье и здоровый образ жизни 1.1.Уменьшение процента детей с нарушениями здоровья, вызванными адаптацией к школе на 6-10%, 1.2.Уменьшение процента детей, функционально не готовых к школе, за счет предоставления услуг по предшкольной подготовке на 5-10%, 1.3. Увеличение охвата учащихся горячим питанием до 100% 1.4. Индекс здоровья – не менее 85 % 2.Воспитанность на основе общечеловеческих и национальных ценностей 2.1.Положительное влияние воспитательной системы на развитие учащихся, уровень их воспитанности, 2.2. Охват учащихся внеурочной деятельностью, другими формами воспитательной работы до 100% 2.3.Прогнозируется участие детей и подростков разных возрастных групп в ученическом самоуправлении до 60 % 3.Образованность учащихся в соответствии с личностными возможностями и способностями. Выполнение социального заказа на образование. 3.1.Прогноз показателей успеваемости, качества знаний обучающихся: Успеваемость – 100% Качество обученности – 50-55% СОУ – 53-59% 3.2.Прогноз уровней развития самостоятельной познавательной деятельности учащихся: не менее 50% овладения базовым уровнем; не менее 50 % овладения повышенным уровнем; 3.3. Прогнозируемый % охвата учащихся предшкольной подготовкой – 90 %; 3.4. Прогноз выполнения рекомендаций индивидуальных программ реабилитации детей- инвалидов и рекомендаций ГПМПК для детей с ОВЗ -100% Возможность для детей- инвалидов обучаться в классах возрастной нормы Закрепление за одаренными детьми педагога- тьютора Подтверждение обученности по результатам внешней независимой оценки 3.8. Победы учащихся в предметных конкурсах, олимпиадах.

Развитие внутренней оценки СодержаниеОсновные мероприятия Самоконтроль выполнения требований к материально- техническому и кадровому оснащению в соответствие с ФГОС Диагностика учебных достижений учащихся Мониторинг уровня и качества воспитанности, обеспечиваемого в образовательном учреждении Мониторинг физического здоровья Мониторинг проведения конкурсных мероприятий Школьные олимпиады, интеллектуальные конкурсы Творческие конкурсы Конкурс на лучшего читателя Прогноз результативности по уровню обучаемости по каждому ученику, по классу, по предметам Обеспечение учебной литературой и контрольно- измерительными материалами в соответствие с системой учебников «Гармония» Разработка Портфолио учащегося, в том числе тематических: Портфолио читателя, Портфолио исследователя Разработка, проведение, анализ результатов интегрированных контрольных работ Развитие форм индивидуального диагностического компьютерного тестирования Участие в интеллектуальном конкурсе «Эрудит- марафон» Участие во Всероссийских и региональных дистанционных олимпиадах Организация конкурсов проектов и исследований

Индивидуальный образовательный план Индивидуальный образовательный план учащегося определяет образовательный маршрут по достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы УчительОпределяет уровень обучаемости и уровня сформированности предпосылок развития УУД Планирует действия по достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы в условиях урочной и внеурочной деятельности Специалисты сопровождения Проводят психолого- педагогическую диагностику проблем Планируют деятельность по устранению проблем развития ребенка в условиях специальных и внеурочных занятий РодителиОпределяют заказ на образовательные услуги Являются участниками совместных с учащимися проектов, мероприятий Производят выбор направлений и форм внеурочной деятельности и дополнительного образования, определяют внеурочную индивидуальную нагрузку учащегося УчащийсяВыражает интерес к определенному виду внеурочной деятельности Выбирает по желанию направления и формы внеурочной деятельности и дополнительного образования Педагоги дополнительного образования, внеурочной деятельности Определяют склонности и способности учащегося Предлагают занятия по освоению дополнительных образовательных программ, развитию детской одаренности

ИнформацияПроблемыВыбор путей решения в условиях урочной, внеурочной деятельности и дополнительного образования Индиви дуальная нагрузка ФормаОтвет ственный за реализа цию Планируе мый результат Уровень обучаемости. Предметные результаты образования Уровень сформированности предпосылок развития УУД Результаты психолого- педагогического обследования Уровень здоровья Частые простудные заболевания Занятия в группе ОФП 2 часа в неделю На базе ДЮСШ Тре нер Снижени е заболеваемос ти и пропусков по болезни Уровень воспитанности Заказ родителей Интересы Склонности и способности Необходим о развивать творческие художественны е способности Занятия в объединении «Волшебные краски» 1 час в неделю На базе школы Педаг ог ДО Участие в конкурсе…, проекте…

Развитие системы поощрения и мотивации на уровне учителя

Итоговая оценка НАКОПЛЕННАЯ ОЦЕНКА УЧАЩЕГОСЯ ЗА ГОДЫ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ

Портфолио учащегося начальной школы

Портфолио исследователя

Портфолио читателя

Развитие внешней оценки СодержаниеОсновные мероприятия Общественная экспертиза качества образования Аттестация педагогических работников Мониторинг учебных достижений учащихся по итогам независимых срезов знаний (муниципальных, региональных) Контроль выполнения лицензионных условий Степень удовлетворенности образовательных учреждений последующего уровня уровнем подготовленности выпускников (адаптация учащихся 5 класса к новым условиям обучения и сохранность личных образовательных достижений) Итоговое и тренировочно- диагностическое тестирование с использованием автоматической тестовой системы «ДиКОбраз» в рамках регионального проекта по оценке качества образования Привлечение родителей и представителей непедагогического сообщества к оценке качества образования

Результаты Интернет- тестирования весенней сессии 2012 года в 4 классах по русскому языку ОценкаКоличество% 5517% 41860% 3723% 2нет Успеваемость100 Качество обученности76,6% Степень обученности63,47%

Выполнение прогноза по результатам в учебном году

Ульяновский областной центр информационно-методического и организационно-технического сопровождения процедур надзора и контроля в сфере образования ОГАУ «УО ЦСНК» csnk.ru

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «Cетевая модель автоматизированного внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ» Специализированный образовательный портал « Инновации в образовании» sinncom.ru РУКОВОДИТЕЛЯМ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ УЧИТЕЛЯМ И МЕТОДИСТАМ РОДИТЕЛЯМ И УЧАЩИМСЯ независимая оценка централизованное компьютерное тестирование учащихся образовательных учреждений Ульяновской области педагогический мониторинг организованное компьютерное тестирование группы учащихся по заказам учителей, методистов или представителей родительской общественности индивидуальное тестирование самостоятельное компьютерное тестирование учащихся на домашнем компьютере по заказам родителей

Сайт «Рейтинг школ Ульяновской области» Рейтинг-образование73.рф

сайт школы: nm-nsh.ucoz.ru