Проект: «Разработка моделей и регламентов организации образовательного процесса с использованием электронных образовательных ресурсов с многомерным представлением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТЧЕТ по исполнению II этапа Государственного контракта 07.Р от Проект: «Разработка моделей и регламентов организации образовательного.
Advertisements

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ 07.Р «Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников (ИМЭУ) в общеобразовательных учреждениях.
Первый этап реализации проекта п-Ф-160 «Совершенствование системы требований к обеспечению условий осуществления образовательной деятельности.
ОТЧЕТ по исполнению I этапа Государственного контракта 12.Р от г. по конкурсу Ф-57 «Разработка и апробация моделей центров сертификации.
Презентация по теме : Проектирование модельного аналитического отчета о качестве основных образовательных программ ОУ муниципальной системы образования.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Отчет выполнения работ по проекту «Мониторинг состояния системы дополнительного образования детей», проводимому в рамках реализации мероприятия 2 Распространение.
О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ЭКСПЕРТНО-ИНФОРМАЦИОННОГО, МЕТОДИЧЕСКОГО И НОРМАТИВНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Цель проекта – совершенствование моделей проведения ЕГЭ на базе независимых организаций, повышение качества оценки образования. Задачи проекта: Определение.
Цели проекта: совершенствование законодательства в сфере общего и дошкольного образования; устранение противоречий при подготовке нормативных правовых.
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
Отчет по первому этапу выполнения работ по проекту «Разработка и апробация моделей новых форм обучающего и игрового процесса, основанных на использовании.
«Совершенствование инструктивно- методического обеспечения контрольно- надзорных мероприятий в отношении образовательных учреждений дошкольного и дополнительного.
Проведение исследования практического использования результатов Федеральной целевой программы развития образования на годы в деятельности муниципальных.
Участие российской делегации в деловой программе. Участие российских студентов в соревнованиях. Соревнования собрали 400 участников из 11 стран,
Содержание апробационной экспертизы Семинар «Планирование экспертизы»
Министерство образования и науки Российской Федерации ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЫПОЛНЕННЫХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ПО 2 ЭТАПУ Программа: Федеральная целевая.
Ноябрь, 2012 Проект «Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации общеобразовательных.
Транксрипт:

Проект: «Разработка моделей и регламентов организации образовательного процесса с использованием электронных образовательных ресурсов с многомерным представлением предметной области и предметным погружением» ОТЧЕТ по исполнению I этапа Государственного контракта 07.Р от

«Разработка моделей и регламентов организации образовательного процесса с использованием электронных образовательных ресурсов с многомерным представлением предметной области и предметным погружением» В предлагаемом отчете представлены результаты 1 этапа выполнения работ по проекту «Разработка моделей и регламентов организации образовательного процесса с использованием электронных образовательных ресурсов с многомерным представлением предметной области и предметным погружением», проводимому в рамках реализации проекта «Развитие электронных образовательных интернет- ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы, систем дистанционного общего и профессионального обучения (e-learning), в том числе для использования людьми с ограниченными возможностями»

«Разработка моделей и регламентов организации образовательного процесса с использованием электронных образовательных ресурсов с многомерным представлением предметной области и предметным погружением» Отчет содержит аналитическую справку по результатам исследования опыта использования электронных образовательных ресурсов с многомерным представлением предметной области и предметным погружением в учреждениях общего образования Российской Федерации (за последние 3 года).

«Разработка моделей и регламентов организации образовательного процесса с использованием электронных образовательных ресурсов с многомерным представлением предметной области и предметным погружением» Рассмотрен опыт использования в начальном общем, основном общем и среднем (полном) образовании. Исполнителем рассмотрены различные модели организации учебного процесса с использованием МЭОР. Проведено анкетирование педагогов и обучающихся по вопросам использования многомерных электронных образовательных ресурсов.

«Разработка моделей и регламентов организации образовательного процесса с использованием электронных образовательных ресурсов с многомерным представлением предметной области и предметным погружением» Отчет содержит аналитическую справку об исследовании зарубежного опыта внедрения электронных образовательных ресурсов с многомерным представлением предметной области и предметным погружением в образовательный процесс. Разработана система показателей для проведения исследования передового зарубежного опыта внедрения МЭОР в образовательный процесс. Выработаны критерии и показатели для выбора стран для проведения исследования передового зарубежного опыта внедрения МЭОР в образовательный процесс. Проанализирована собранная информация о зарубежном опыте внедрения МЭОР в образовательный процесс различных возрастных групп учащихся в пяти странах.

«Разработка моделей и регламентов организации образовательного процесса с использованием электронных образовательных ресурсов с многомерным представлением предметной области и предметным погружением» Разработаны и описаны модели новых форм организации образовательного процесса с использованием МЭОР с учетом действующих и разрабатываемых ФГОС нового поколения.

«Разработка моделей и регламентов организации образовательного процесса с использованием электронных образовательных ресурсов с многомерным представлением предметной области и предметным погружением» В материалах отчета представлены технические требования к аппаратному обеспечению новых форм организации образовательного процесса с использованием МЭОР, которые разработаны на основе исследования существующих на рынке предложений.

«Разработка моделей и регламентов организации образовательного процесса с использованием электронных образовательных ресурсов с многомерным представлением предметной области и предметным погружением» Были разработаны требования к методическому обеспечению новых форм организации образовательного процесса с использованием МЭОР. Методические пособия содержат описание новых форм, методов, средств и технологий обучения и развития детей с использованием МЭОР, а также сценарные и методические решения по организации учебно-воспитательного процесса с использованием МЭОР.

«Разработка моделей и регламентов организации образовательного процесса с использованием электронных образовательных ресурсов с многомерным представлением предметной области и предметным погружением» Представлен материал об анализе действующей организационной и нормативно- правовой базы использования МЭОР в образовательных учреждениях с учетом соблюдения авторских и смежных прав на МЭОР; санитарно-гигиенических норм использования МЭОР в учебном процессе;

«Разработка моделей и регламентов организации образовательного процесса с использованием электронных образовательных ресурсов с многомерным представлением предметной области и предметным погружением» Разработан регламент формирования и работы экспертного совета проведения апробации МЭОР, включая регламент работы профильных экспертных групп. Сформирован состав совета и проведен установочный семинар. Разработаны критерии отбора субъектов Российской Федерации и образовательных учреждений для проведения апробации МЭОР.