Система рейтинговой оценки достижений учащихся в условии внедрения профильного обучения в форме индивидуальных учебных планов в ГОУ гимназии 1515 Директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар «Роль учителя в управлении качеством образования» МБОУ Маслянинская СОШ 1 Харитоненко Е.Н.- МО физиков.
Advertisements

Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
«Об общественном совете независимой системы оценки качества образования» Таганова Олеся Ивановна, директор МБОУ ДПО РИМЦ п.Чегдомын Верхнебуреинский район.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 6: Результаты деятельности ОУ.
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ДЛЯ ПОЛНОГО РАСКРЫТИЯ ИХ ПОТЕНЦИАЛА.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Шуя Организационная деятельность классного руководителя по повышению.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Совершенствование технологий работы педагогического коллектива, направленной на повышение качества образования в условиях сельской школы Веприкова Т.К.,
Статистика Четверо выпускников 9 класса сдавали по два обязательных экзамена: русский язык и математику в новой форме. Средний балл по математике 3,75.
Гилевич М.Е. заместитель директора по УР МОУ «Волосовская средняя общеобразовательная школа 2» 2010 год.
Доклад директора МОУ «Яблоницкая СОШ» Т.А.Козловой
Тищенко Е. В., заместитель директора по УВР Титаренко О. Н., заместитель директора по УВР Баринова О. М., заместитель директора по УВР Муниципальное бюджетное.
О публичном отчете Конференция гимназии, октябрь 2010.
Управление качеством образования по показателям и критериям оценивания деятельности образовательных учреждений на муниципальном уровне.
Модель сетевой организации профильного обучения в старшей школе Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 95 Г. Краснодар.
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
«Использование электронных приложений для отслеживания динамики развития и объективного анализа успеваемости учащихся»
Выступление директора школы 185 Поповой О.В. на окружной стажировочной площадке 8 ноября 2011 года.
Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Николаева.
Анализ учебной работы МОУ Заволжский лицей за учебный год 26 августа 2009 год.
Транксрипт:

Система рейтинговой оценки достижений учащихся в условии внедрения профильного обучения в форме индивидуальных учебных планов в ГОУ гимназии 1515 Директор ГОУ гимназии 1515 Мещерякова Светлана Вячеславовна

Знание - это то, что наиболее существенным образом возвышает одного человека над другим Д. Аддисон

Современной школе необходимо : поддержка образования; оценка качества образования; получение информации … о достижениях учащихся; о надпредметных компетентностях; о личностном развитии; о состоянии здоровья; о качестве организации образовательного процесса.

Факторы, снижающие качество образования текучесть кадров, нехватка средств для оптимизации материальной базы, слабая технологизация образовательного процесса, низкая мотивация учителей и учащихся, недостаточное включение в схему образования ребенка его родителей и одноклассников, низкий уровень обратной связи, различиями в представлениях о самой идее качества и т.д.

Рейтинг образовательных достижений учащихся ГОУ гимназии 1515 Рейтинг Академический Олимпийский Рейтинг – гибкая система, позволяющая проводить оценивание по многим показателям, учитывая специфику образовательного учреждения, и выявлять динамику уровня обученности каждого конкретного ученика.

Рейтинг образовательных достижений учащихся ГОУ гимназии 1515 Принцип вычисления балла академического рейтинга (R): Для оценок по предметам, изучаемым на повышенном уровне, предусматривается множитель 1,5: Пример вычисления (Иванов): ( 3 х 1, ): 3 х 0,67 = 3,02. Качество знаний – «занижающий» коэффициент. АлгебраХимияМХКСр. ар. взвеш. Качест во Рейт. балл (R) БазаУгл.БазаУгл. Иванов3454,500,673,02 Петров5454,671,004,67 Сидоров3544,670,673,13 Среднее ариф. взвеш. оценок Качество обученности R= x

Пример расчета рейтинга (фрагмент)

Пример использования рейтинга

Преимущества введения рейтинга в школе интерес учащихся и их родителей; рост мотивации и качества обученности у большинства учащихся; регулярное отслеживание классным руководителем динамики успеваемости; выборочный контроль администрацией качества обученности гимназистов; возможность детального анализа на разном уровне результатов обученности и сравнения с предыдущим периодом; использование статистических данных для планирования комплексной и индивидуальной работы с учащимися.

Перспективы работы над усовершенствованием системы рейтинга в гимназии В ближайшем будущем, аналогично «Академическому», будет проведена разработка блока «Олимпийского рейтинга» В течение учебного года необходимо завершить работу над оптимизаций технического аспекта Важно пересмотреть форму публикации рейтинга. Следует усилить работу психологической службы гимназии с отдельными учащимися Расширить систему поощрения учащихся