Учитель высшей категории, старший учитель, Лора Викторовна Кравченко Учитель физики высшей категории, учитель-методист, СШ 1, Лора Викторовна Кравченко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые возможности социальных сервисов для решения педагогических задач.
Advertisements

Март 2013 г.. Коммуникация и социальное взаимодействие Выпускник научится: выступать с аудиовидеоподдержкой, включая выступление перед дистанционной аудиторией;
Сетевые социальные сервисы. Цели изучения социальных сервисов: 1.Получить представление об основных типах социальных сервисов 2.Обсудить педагогические.
Подготовила: Шевченко Л.Н., преподаватель кафедры ИТ и ДО.
Сетевые сообщества в деятельности педагога Авторы презентации: Ковшарова Т.В., к.п.н, Мяло Т.Ю.,старший методист ОГОУ ДПО «Иркутский ИПКРО» Иркутск 2009.
Совместная работа в сети с использованием сетевых сервисов (сетевое взаимодействие) Урок 5. Передача информации в компьютерных сетях.
Сервера, порталы, сообщества и социальные сети + современные технологии 2.0 (у нас порталом становится любой)
Социальные сервисы или сервисы Web 2.0 – это современные средства, сетевое программное обеспечение, поддерживающее групповые взаимодействия.
Социальные сервисы для учителя и ученика ВЫПОЛНИЛ УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ МКОУ СОШ 1 Г. ИПАТОВО РУДЯК ЛЮДМИЛА ГРИГОРЬЕВНА ВЫПОЛНИЛ УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ.
Что такое Web 2.0 ? Сетевые социальные сервисы Интернета.
Астана 2013 ЕДИНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ГОРОДА АСТАНА
Новые информационные технологии в образовании Федченко Татьяна Растямовна МОУ СОШ с. Семёновка.
Поддержка социальной и творческой активности педагогов средствами сетевых сервисов Web 2.0 Аспидов Вячеслав Владимирович, главный специалист Министерства.
ИНТЕРНЕТ ПОДДЕРЖКА ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ Малышев М.В., старший преподаватель кафедры педагогических инноваций.
Сетевое педагогическое сообщество «Дошкольное образование»
Вики Решение следующих педагогических задач: Позволяет использовать ресурсы как учебное пособие; Возможность использования электронной энциклопедии Дает.
Социальные сервисы сети Интернет. Цели данной презентации: Дать определение сообществ обычных и виртуальных Рассказать о сетевых социальных сообществах,
Совместные документы Google Семинар Комиссарова О.С., учитель информатики МОУ Фоминская СОШ.
Сетевые педагогические сообщества Чурикова С.А., заведующая отделом дистанционного образования ИРОСТ.
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
Транксрипт:

Учитель высшей категории, старший учитель, Лора Викторовна Кравченко Учитель физики высшей категории, учитель-методист, СШ 1, Лора Викторовна Кравченко Социальные сервисы как инструмент коммуникации детско – взрослого сообщества в образовании Возможности технологий Web 2.0 в образовании СШ 1

Социальные сервисы - это сетевое программное обеспечение, поддерживающее групповые взаимодействия совершенно нового характера. Эти групповые действия включают персональные действия участников и коммуникации участников между собой: записи мыслей, заметки и аннотирование чужих текстов («Живой журнал», «блог» или «ВикиВики»); размещение ссылок на Интернет-ресурсы и их рейтингование («Делишес»); размещение фотографий («Фликр»); размещение книг (возможны иллюстрации) («Скрибд»); видеосервисы («Ютьюб», «видеоблог»); компиляция на одной странице из различных Интернет-сервисов; географические сервисы («Земля Гугл», «Викимания») и сервисы на их основе («Панорамио» – отображение фотографий Фликр на Картах «Гугл», моделирование объектов в 3D («Скетчуп»); обмен сообщениями (мессенджеры, электронные RSS-рассылки, «Скайп»).

Возможности, предоставляемые Интернет-технологиями, могут быть направлены как на обслуживание потребностей тела - развлекательные и игровые порталы и сервисы, так и совершенствование духа, формирование личности. В области образования информационные технологии могут служить как обеспечению классического учебного процесса, так и выходу на новый виток диалектической спирали, а именно: от устного диалога Учителя-Ученика времен Сократа через современную организационную образовательную структуру, с сильной бюрократической компонентой, в сильной степени разделившей Ученика и Учителя, к обучению, построенному от Учителя – Носителя Знаний на основе Интернет возможностей.

Вопросы: Можно ли обучать в социальных сетях? Как использовать их для управления знаниями? Существует ли успешный опыт использования социальных сетей в развитии управления знаниями?

Цели : одновременное улучшение качества и расширение доступности образования; диалог поколений, обеспечение престижа профессии Носителя Знаний; МОТИВАЦИЯ учебной деятельности.

Структура занятий Регистрация в группе «В хорошей физической форме» «В контакте» Решение качественных и количественных задач в группе Проведение физических батлов (боев) Получение консультаций онлайн Ступени к знаниям Изучение теории по авторскому учебнику Подведение итогов (презентация, видео)

В хорошей физической форме

Конспекты по физике

Решение задач

Творческие задания

Работа над видео- экспериментом

Физические батлы

Подведение итогов

Полезные ссылки по теме: Группа «В Контакте» Персональный сайт учителя «В хорошей физической форме»:

Учитель высшей категории, старший учитель, Лора Викторовна Кравченко Учитель физики высшей категории, учитель-методист, СШ 1, Лора Викторовна Кравченко Спасибо за внимание! Надеюсь, вам не было скучно….