Выполнила: Романенко Анна Викторовна Учитель начальных классов АМОУ «СОШ 1» р.п.Крестцы
Формирование знаний о правописании слов с приставками на з- и с- Формирование и развитие УУД : планирование своей деятельности, осуществление целенаправленной деятельность, Осуществление самостоятельной познавательной деятельности Использования знаково-символических средств для создания моделей Развитие самооценки своей деятельности
Нас сегодня ждёт дорога, И узнать нам надо много. Так возьмёмся, ребята, скорей за работу, Чтобы времени зря не терять План работы будем составлять.
!1
Ответь на вопросы и дойди до штаба
Назови части слова
Часть слова, которая служит для связи слов в предложении – это …
Новые слова можно образовывать при помощи…
Назови приставки с гласной -а
Назови приставки с гласной -о МИНЫ
Определи способ образования слова убежать
Правописание приставок на -з и -с
БЕЗОПАСНЫЙБЕСПОЛЕЗНЫЙ РАЗРЫТЬРАСШИТЬ РАЗВЕЯТЬРАСТАЯТЬ ИЗБЕЖАТЬИСКУСАТЬ
Составь схему к правилу З ЗВ.согл. или ГЛАСН. С ГЛУХ.согл.
Работа с учебником С Упр. 1,2
Зачем нам был нужен этот урок? Что вы считаете нужным запомнить? Что на уроке было легко? Какие трудности были ? Проведите самооценку своей деятельности на урокепо критериям.
«5» – на вопросы отвечал, самостоятельно составил схему-правило, при работе затруднений не испытывал, всё успел. «4» – на вопросы отвечал, при работе испытывал затруднения, всё успел. «3» – не очень понравилась моя работа на уроке: на вопросы не отвечал, испытывал затруднения на уроке, не всё успел.