Выполнила: Романенко Анна Викторовна Учитель начальных классов АМОУ «СОШ 1» р.п.Крестцы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Состав слова. Словообразование. Орфография.
Advertisements

В д о б р ы й п у т ь ! Итак, друзья, внимание! Ведь прозвенел звонок. Садитесь поудобнее. Начнем скорей урок!
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня.
8 февраля. Классная работа. Шефер Татьяна Викторовна МОУ СОШ 4.
Фонетический разбор в начальной школе Константинова И.Н. МОУ Пановская Пестречинского р-на Республики Татарстан.
Правописание з и с на конце приставок...з- (перед гласными и звонкими согласными)... с- (перед глухими согласными ) бездомный возглавить изгнать бесконечный.
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся. п/ п Тема урока. (страницы учебника, тетради) Решаемые проблемы.
«Найду в тексте среди слов, написанных крупным шрифтом, слова с безударным гласным в корне. Выпишу только те, у которых безударный гласный можно проверить.
на, сегодня, ясно, улице, тепло, и. Сегодня на улице ясно и тепло.
Крапивина Лидия Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СШ 37.
Чему мы научились за год? Урок-праздник. Автор: Любаева Любовь Владимировна, учитель начальных классов, МОУ СОШ 3, п. Ванино Урок русского языка, 1 класс,
Страна безударных гласных. РЕКАРЕЧКАРЕЧУШКАРЕЧНОЙРЕЧЕНЬКА.
Урок русского языка в 3 классе Подготовила учитель начальных классов МБОУ «СОШ с. Широкий Уступ Калининского района» Селезнёва И. Н.
Рефлексивная деятельность учащихся начальных классов Рефлексивная деятельность учащихся начальных классов Автор: Осина Е.В., учитель СОШ 2 г. Ершова Автор:
Автор: Кочеткова Елена Геннадьевна учитель начальных классов МАОУ СОШ 4 г. Курганинска Краснодарского края.
Урок письма и развития речи Тема: «Правописание слов на изученные правила» Разработала: учитель нач.классов Полтавец А.Н.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
Подготовил учитель русского языка и литературы 5 классов ГБОУ СОШ 2034 Семагина М.С.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МБОУ «ЧНОШ «РОСИНКА» УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, КУРОЧКИНА Л.А. ЧЕРНЬ, 2012.
Тема: « Правописание приставок » Красикова Н. И..
Транксрипт:

Выполнила: Романенко Анна Викторовна Учитель начальных классов АМОУ «СОШ 1» р.п.Крестцы

Формирование знаний о правописании слов с приставками на з- и с- Формирование и развитие УУД : планирование своей деятельности, осуществление целенаправленной деятельность, Осуществление самостоятельной познавательной деятельности Использования знаково-символических средств для создания моделей Развитие самооценки своей деятельности

Нас сегодня ждёт дорога, И узнать нам надо много. Так возьмёмся, ребята, скорей за работу, Чтобы времени зря не терять План работы будем составлять.

!1

Ответь на вопросы и дойди до штаба

Назови части слова

Часть слова, которая служит для связи слов в предложении – это …

Новые слова можно образовывать при помощи…

Назови приставки с гласной -а

Назови приставки с гласной -о МИНЫ

Определи способ образования слова убежать

Правописание приставок на -з и -с

БЕЗОПАСНЫЙБЕСПОЛЕЗНЫЙ РАЗРЫТЬРАСШИТЬ РАЗВЕЯТЬРАСТАЯТЬ ИЗБЕЖАТЬИСКУСАТЬ

Составь схему к правилу З ЗВ.согл. или ГЛАСН. С ГЛУХ.согл.

Работа с учебником С Упр. 1,2

Зачем нам был нужен этот урок? Что вы считаете нужным запомнить? Что на уроке было легко? Какие трудности были ? Проведите самооценку своей деятельности на урокепо критериям.

«5» – на вопросы отвечал, самостоятельно составил схему-правило, при работе затруднений не испытывал, всё успел. «4» – на вопросы отвечал, при работе испытывал затруднения, всё успел. «3» – не очень понравилась моя работа на уроке: на вопросы не отвечал, испытывал затруднения на уроке, не всё успел.