Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад 3 комбинированного вида» Предметно игровая среда группы раннего возраста в условиях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Advertisements

L/O/G/O Роль предметно- пространственной развивающей среды в речевом развитии детей В пустых стенах ребенок не заговорит… Е. И. Тихеева.
Филиал МКДОУ «Детский сад 1»-Детский сад 11. Автор: Сапогова Наталья Михайловна воспитатель первая квалификационная категория Шумиха 2013 г Конкурс презентаций.
Предметно-развивающая среда группы «Цыплята» Разновозрастная 1 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский.
Предметно- развивающая среда в старшей группе «Полянка» Подготовили: воспитатели Кравченко О.А. Байдакова Н.Н. г. Стрежевой, 2014 г.
Модель развивающей образовательной среды обеспечивающей реализацию ФГТ. ( младший дошкольный возраст) Воспитатель Ахметзянова А.З.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Реализация образовательных областей в соответствии с ФГТ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик» д. Симонцево.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Зачем нужны игрушки? Игрушка (по мнению взрослого) Предназначена для детского развития Должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО обучающей.
Основные направления образовательной деятельности.
Мы представляем среднюю группу 7 «Забавушка» - воспитатели Поспеева Яна Николаевна, Бойчук Светлана Сергеевна. Развивающая предметная среда группы должна.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 7 Опыт работы воспитателя первой квалификационной категории.
СКАЗКИ С.Я.МАРШАКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ Воспитатель Ермилова Ирина Александровна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 «Звездочка»
МДОУ д/с 1 комбинированного вида Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей (В соответствии с ФГТ) подготовила: ст. воспитатель.
Проект Тема: Такие разные пирамидки Воспитатель: Яценко Д.А. Барнаул 2018 г.
Учимся, играя !. Игра для ребёнка-это возможность самовыражения, самопроверки, самоопределения. Игровая ситуация требует от каждого, включённого в неё,
МБДОУ ЦРР – «Детский сад 200» Организация предметно- пространственной среды по художественно- эстетическому, нравственно- патриотическому и речевому развитию.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад 3 комбинированного вида» Предметно игровая среда группы раннего возраста в условиях реализации ФГТ Подготовила воспитатель: Кастерина О.В. (1-ая квалификационная категория) Магнитогорск 2013

Образовательная область : «Познание». Уголок по сенсорному развитию детей.

В пирамидку я играю.. Словно башню собираю.. Все цвета я подбираю.. По размеру подставляю.. Цель: учиться правильно складывать и определять размеры колец на ощупь, а не только с помощью зрения, правильно видеть как сложена пирамидка.

Учимся играя Цель: учиться подбирать подходящий элемент по размеру, соблюдать последовательность.

Уголок на тактильное восприятие Цель: учить узнавать на ощупь предметы, не просто потрогать их, а ощупывать передвигая ладони и пальцы по предмету, различать формы на ощупь соотнося плоскую и объемную форму.

Настольная игра «Цвета» Цель: учить детей правильно подбирать цвета, закрепление знание цвета.

Настольная игра «Найди половинку» Цель: учить детей составлять целое из двух частей, ориентировать малыша на установление логической связи и цветового единства..

Башня вышла у меня.. Ростом с нашего кота.. Ваську к башне притащил.. ВАСЬКА сильно укусил.. Цель: развивать способность действовать по образцу и сравнивать с ним, развивать внимание, закрепить цвет.

Лего Цель: вызвать чувство радости и желание воспроизводить постройку, закрепление цвета, развитие творческих и умственных способностей ребенка, самостоятельность, усидчивость, внимание, произвольность, совершенствовать мелкую и крупную моторику, получать представление о форме и размере.

Уголок для самостоятельной деятельности и сюжетно – ролевых игр Цель: отражение социальной действительности, знакомство с профессиями, обогащать ролевое поведение, учить разворачивать диалог между друг другом, обеспечить детям речевую активность, учить выполнять несколько последовательных действий в игре.

Образовательная область «Художественное творчество» Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.

Книжный уголок Цель: формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг; развитие литературной речи, эстетического вкуса, понимание и рассматривание картин.

Цель: развивать эмоциональную сферу ребенка, заставлять сочувствовать, сопереживать персонажам, развивать связную, грамотную, эмоциональную и богатую по содержанию речь, используя интонацию соответствующую характеру героя, формирование интереса к театральным играм. Постоянно расширяя игровой опыт, поощряя и развивая стремление детей к театрально- игровой деятельности, взаимодействие детей и взрослых.

Физкультурный уголок Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры, гармоничное физическое развитие.

Уголок для игр с песком и воды Цель: учить проводить и наблюдать эксперимента с водой (наливаем- выливаем, тонут- плавает, мыльные пузыри), знакомство со свойствами воды, формирование знаний о сухом и влажном песке, формировать у детей навык практического экспериментирование с разными предметами из разных материалов.

Спасибо за внимани е !