ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД по итогам 2010-2011 учебного года МОУ ООШ 69.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет о выполнении программы развития «Школа поддержки развивающейся личности»
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Муниципальное образовательное учреждение «Общеобразовательная Сурская средняя школа 2» Программа развития образовательного учреждения на гг.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Опыт внедрения в учебно – воспитательный процесс МОУ школы 84 ювенальных технологий. Заместитель директора по УМР Н.В. Васильева.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Августовский педсовет г. МБОУ « Зеленгинская СОШ» Анализ и планирование деятельности школы в условиях модернизации системы образования. Позитивные.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Экспертная оценка деятельности руководителя образовательного учреждения.
Анализ деятельности школы МОУ «Межениновская СОШ» Томского района директор Соловьёв О.Ю 2010 – 2011 уч. год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД по итогам учебного года МОУ ООШ 69

Цель – определение уровня совершенствования педагогической системы, обеспечивающей доступность, качество и эффективность образования

Нормативно-правовая база Закон «Об образовании»; Закон «Об образовании»; Конвенция о правах ребенка; Конвенция о правах ребенка; Гигиенические требования к условиям обучения обучающихся в современных образовательных учреждениях различного вида; Гигиенические требования к условиям обучения обучающихся в современных образовательных учреждениях различного вида; Устав и локальные акты; Устав и локальные акты; Лицензия образовательного процесса Лицензия образовательного процесса

Аналитическая справка Учреждение расположено вблизи 2-х образовательных учреждений, которые предоставляют сопоставимые образовательные услуги, что дает основание для конкуренции; Учреждение расположено вблизи 2-х образовательных учреждений, которые предоставляют сопоставимые образовательные услуги, что дает основание для конкуренции; Учреждение 1933 года постройки, здание старое, материально-техническая база устарела; Учреждение 1933 года постройки, здание старое, материально-техническая база устарела; Учреждение предоставляет образовательную услугу для детей 6,5 до 18 лет; Учреждение предоставляет образовательную услугу для детей 6,5 до 18 лет; Учреждение предлагает общеобразовательные программы в соответствии с лицензией Учреждение предлагает общеобразовательные программы в соответствии с лицензией

Наименование программ Уровень Сроки освоения Количество классов Количество обучающихся Средняя наполняемость Общеобразователь ная Начальное общее образование общеобразователь ная Основное общее образование ,8 Итого Итого ,8

Социальный паспорт Контингент обучающихся Показатель Дети из семей группы «Риска» 11 % Дети из неполных семей 42 % Дети из многодетных семей 13 % Опекаемые дети 4,2 % Дети-инвалиды 2 %

Характеристика материально- технической базы Оборудовано и функционирует 17 учебных кабинетов; Оборудовано и функционирует 17 учебных кабинетов; Оснащены специализированные кабинеты: физики, химии, информатики, тренажерный зал; Оснащены специализированные кабинеты: физики, химии, информатики, тренажерный зал; На 1 персональный компьютер приходится 23 обучающихся (по городу 19); На 1 персональный компьютер приходится 23 обучающихся (по городу 19);

Созданы условия для питания обучающихся (в 2009 году потрачено на пищеблок тыс. рублей); Созданы условия для питания обучающихся (в 2009 году потрачено на пищеблок тыс. рублей); Организовано горячее питание для детей из малообеспеченных семей – 14,6 % (в сравнении с уч.г. показатель увеличился на 2,5 %); Организовано горячее питание для детей из малообеспеченных семей – 14,6 % (в сравнении с уч.г. показатель увеличился на 2,5 %); Каждый год проводится косметический ремонт (потрачено ,20 рублей) Каждый год проводится косметический ремонт (потрачено ,20 рублей)

Затраты на текущий ремонт

Программно-методическое обеспечение Обеспеченность учебниками составило 100 %; Обеспеченность учебниками составило 100 %; Израсходовано на приобретение учебного фонда ,53 рубля; Израсходовано на приобретение учебного фонда ,53 рубля; Израсходовано на приобретение книжного фонда – 30649,47 рублей Израсходовано на приобретение книжного фонда – 30649,47 рублей

Методическая работа Цель: 1. Повышение уровня профессионального мастерства педагогов. 2. Совершенствование системы работы с педагогами по самооценке деятельности и повышению профессиональной компетенции

Повышение квалификации В учебном году работало 17 педагогов, из них: В учебном году работало 17 педагогов, из них:

Подтвердили квалификационную категорию: Минина М.Ю, Кривополенова Л.Н., Наумова Л.А. Подтвердили квалификационную категорию: Минина М.Ю, Кривополенова Л.Н., Наумова Л.А. Повысили квалификационную категорию: Неделько С.Н., Литунина Л.П. Повысили квалификационную категорию: Неделько С.Н., Литунина Л.П. Прошли курсовую подготовку согласно перспективному графику курсов переподготовки и повышения квалификации 23,5%, в т.ч. Наумова Н.Е., Гаврилина Г.В. Прошли курсовую подготовку согласно перспективному графику курсов переподготовки и повышения квалификации 23,5%, в т.ч. Наумова Н.Е., Гаврилина Г.В.

Обобщение педагогического опыта Проведены предметные недели; Проведены предметные недели; Проведены открытые уроки с применением ИКТ (Наумова Л.А., Кривополенова Л.Н., Минина М.Ю., Неделько С.Н., Галибина С.В., Литунина Л.П., Каменная Е.В.); Проведены открытые уроки с применением ИКТ (Наумова Л.А., Кривополенова Л.Н., Минина М.Ю., Неделько С.Н., Галибина С.В., Литунина Л.П., Каменная Е.В.); Процент проводимых мероприятий на город увеличился на 7 %, участие педагогов составило 41,7 % Процент проводимых мероприятий на город увеличился на 7 %, участие педагогов составило 41,7 %

Использование технологии «Проектная деятельность» Проведена первая школьная конференции исследовательских работ, тьюторами являлись: Минина М.Ю., Тихова В.Г., Киселева О.А., Полозова В.В., Тюкина Л.С. Проведена первая школьная конференции исследовательских работ, тьюторами являлись: Минина М.Ю., Тихова В.Г., Киселева О.А., Полозова В.В., Тюкина Л.С. Обучающиеся 3 «А» класса приняли участие в региональном конкурсе исследовательских работ «ПОДРОСТ», в региональной детской экологической конференции «Экология моего края!» (2 место), в 6 городском конкурсе исследовательских работ «Я – исследователь» (Минина М.Ю.) Обучающиеся 3 «А» класса приняли участие в региональном конкурсе исследовательских работ «ПОДРОСТ», в региональной детской экологической конференции «Экология моего края!» (2 место), в 6 городском конкурсе исследовательских работ «Я – исследователь» (Минина М.Ю.)

Участие в предметных олимпиадах Приняли участие на уровне ОРЦ – 40 обучающихся; Приняли участие на уровне ОРЦ – 40 обучающихся; Приняли участие на муниципальном уровне – 18 обучающихся; Приняли участие на муниципальном уровне – 18 обучающихся; Приняли участие в дистанционных олимпиадах для 5- 6 классов – 5 обучающихся (призеры: Лисица К., Хромцова К.,подготовила Гуртякова С.В.) Приняли участие в дистанционных олимпиадах для 5- 6 классов – 5 обучающихся (призеры: Лисица К., Хромцова К.,подготовила Гуртякова С.В.) Приняли участие в Международной тематической игре «Кенгуру» - 18 обучающихся; Приняли участие в Международной тематической игре «Кенгуру» - 18 обучающихся; Приняли участие во Всероссийском конкурсе «Эму» – 60 обучающихся; Приняли участие во Всероссийском конкурсе «Эму» – 60 обучающихся; Приняли участие в конкурсе стихотворений на английском языке (Краснова Е., подготовила Говорова Г.Г.) Приняли участие в конкурсе стихотворений на английском языке (Краснова Е., подготовила Говорова Г.Г.)

В состав жюри предметных комиссий Всероссийских олимпиад входили Полозова В.В., Гуртякова С.В., Галибина С.В. (участие педагогов составило – 17,6 %, показатель увеличился на 12,3 %); В состав жюри предметных комиссий Всероссийских олимпиад входили Полозова В.В., Гуртякова С.В., Галибина С.В. (участие педагогов составило – 17,6 %, показатель увеличился на 12,3 %); Приняли участие в реализации инновационных проектов: «Пять шагов к здоровью» (Литунина Л.П., Галибина С.В.), «От прямой осанки – к карьере» (Кривополенова Л.Н.), «Успешное чтение» (Кривополенова Л.Н., Минина М.Ю.) – показатель увеличился в 2 раза Приняли участие в реализации инновационных проектов: «Пять шагов к здоровью» (Литунина Л.П., Галибина С.В.), «От прямой осанки – к карьере» (Кривополенова Л.Н.), «Успешное чтение» (Кривополенова Л.Н., Минина М.Ю.) – показатель увеличился в 2 раза

Педагоги были включены в состав территориальной предметной комиссии (ТПК) на ЕГЭ (Полозова В.В.- председатель ТПК по биологии, Гуртякова С.В.-член ТПК по русскому языку), показатель составил 11,7 %, что превышает показатель за прошлый год на 6,5 % (в уч.г. в состав ТПК входила Киселева О.А.) Педагоги были включены в состав территориальной предметной комиссии (ТПК) на ЕГЭ (Полозова В.В.- председатель ТПК по биологии, Гуртякова С.В.-член ТПК по русскому языку), показатель составил 11,7 %, что превышает показатель за прошлый год на 6,5 % (в уч.г. в состав ТПК входила Киселева О.А.)

Государственная (итоговая) аттестация выпускников Было допущено 23 выпускника, из них 23 сдавали экзамены в традиционной форме; Было допущено 23 выпускника, из них 23 сдавали экзамены в традиционной форме; Качество по алгебре составило 26%, по русскому языку – 39%; Качество по алгебре составило 26%, по русскому языку – 39%; Уровень годовой оценки подтвердили 100% по русскому языку, 83 % по алгебре Уровень годовой оценки подтвердили 100% по русскому языку, 83 % по алгебре

Работа на сохранение и укрепление здоровья обучающихся ориентирована на: Обеспечение укрепляющей здоровье среды; Создание мониторинга здоровья; Формирование потребности у обучающихся и родителей в сохранении, укреплении и развитии здоровья; Обеспечение профилактики нарушений ОДА, заболеваний органов зрения

Состояние здоровья обучающихся Группа здоровья 2010 год2011 год кл итого272266

Основные результаты работы по программе «Здоровье» Проведена оценка уровня физического развития обучающихся; Организованы физкультминутки на уроках; Организована утренняя зарядка для обучающихся 1-4 классов; Проведены Дни здоровья; Проведены тематические классные часы с участием специалистов МОУ «Леда», МУ «Душа»

Динамика показателей по программе «Здоровье»

Изучение определяющих факторов, влияющих на здоровье обучающихся, с целью установления причин ухудшения их физического состояния позволяет сделать следующие выводы: число обучающихся, имеющих отклонения в физическом здоровье, связано, прежде всего, с объективными причинами: воздействие неблагоприятной окружающей среды, плохим питанием детей, перегрузкой; наблюдается недостаточная двигательная активность обучающихся, вследствие чего снижается работоспособность на уроках и происходит рост острой и хронической заболеваемости.

Эмоциональное отношение участников образовательного процесса к учреждению

Воспитательная работа Концепция воспитательной работы: ориентация на модель выпускника как гражданина – патриота, образованного человека, личность свободную, культурную, гуманную, способной к саморазвитию

В учебном году системой дополнительного образования охвачено 162 обучающихся в стенах учреждения, что составило 60,7 % и 198 обучающихся (74,2%) охвачены творческими объединениями других учреждений дополнительного образования

Реализуемые программы в системе дополнительного образования Музыкально-эстетическое направление: программа «Росточки», «Театр» Экологическое направление: программа «Зеленый патруль» Спортивное направление: программа «Корригирующая гимнастика», «Занятия в тренажерном зале», «ОФП», «Флорбол» Интеллектуальное направление: программа «ШИК», «Английский с удовольствием» Профилактическое направление: программа дезопасности дорожного движения, пожарной безопасности

Предпочтения обучающихся в системе дополнительного образования

Динамика участия обучающихся в конкурсах и фестивалях (показатель увеличился на 45%)

Динамика участия обучающихся в спортивных мероприятиях (показатель увеличился на 60%)

Реализация проекта «Самоуправление» Создано общественно-детское движение в рамках работы Детской организации г.Архангельска Создано 3 профильных отряда: «Зеленый патруль», «Отряд ЮИД», «Отряд ДЮП» Участие в Школе Актива, танцевальном марафоне «Альтернатива», слетах отрядов, работе по уборке города и т.д

В 2010 году обучающиеся выступали на открытии Дня рождения Детской организации В 2011 году выступали на открытии кадетского движения Наблюдается уменьшение числа правонарушений, совершаемых обучающимися Наблюдается уменьшение числа детей, состоящих на учете в ПДН

Динамика показателей социальной значимости

Общие выводы Поставленные задачи на учебный год выполнены Работа проводилась в системе и была направлена на создание благоприятных условий для всесторонего развития личности Повысился воспитательный потенциал уроков и мероприятий

Недостатки в работе коллектива Недостаточная ориентация педагогов на сохранение и укрепление здоровья Недостаточность применения элементов современных педагогических технологий Недостаточный уровень умений и навыков самоанализа своей деятельности обучающимися и педагогами

Задачи на учебный год Продолжить работу над темой «Развитие творческого потенциала обучающихся в процессе познавательной деятельности через дифференцированный подход на основе личностно-ориентированного обучения и воспитания» Повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения в практику новых педагогических технологий, совершенствование педагогического мастерства

Усовершенствовать работу педагогов по использованию технологии «Проектная деятельность обучающихся» Разработать программу по информатизации Выявлять, обобщать и распространять положительный опыт творчески работающих педагогов Усовершенствовать работу по профориентации выпускников

Цель работы на учебный год Нерперывное совершенствование профессиональной компетентности педагогов, как условие для улучшения состояния здоровья и качества жизни обучающихся, способствующего раскрытию способностей, интеллектуального и творческого потенциала каждого обучающегося

Адрес школьного сайта: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!