ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ Комарова Елена Геннадьевна, заместитель директора по УВР, МБОУ ОШИ ООО, ЗАТО г. Североморск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы Филиппова Елена Анатольевна. проектная деятельность учащихся легко организуется в условиях дополнительного образования и во внеурочное.
Advertisements

Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели, её детальной разработке и практическом достижении.
Исследовательский проект «Молоко и молочные продукты» Руководитель проекта: Закружная С.Ю., учитель начальных классов Состав проектной группы: учащиеся.
Активные формы обучения на уроках бухгалтерского учета. Сарканд 2011 год.
Подготовила презентацию : Бердюгина Анастасия 2001 группа, факультет Истории и права
«Особенности использования технологии проектного обучения в начальной школе» Захарова Анна Модестовна учитель начальных классов МОУ «Руэмская средняя общеобразовательная.
«Кто не знает в какую гавань плыть, для того не бывает попутного ветра» Эпикур Создание проекта.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
Освоение инновационных методик в области учебного проектирования.
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
Максутова Юлия Ивановна, воспитатель высшей категории МБДОУ д/с 4 «Светлячок» г. Бологое г. -
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
ВЫПОЛНИЛА:Никитина Ольга Федоровна МБДОУ «Детский сад 30» г. Чебоксары.
Автор презентации: Юнг Светлана Алексеевна, учитель начальных классов МОУ « Лицей 1 п.Первомайский Оренбургского района» Оренбургской области.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД 1784 Исследовательский проект «Простоквашино» Москва.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Проектная деятельность младших школьников в условиях реализации ФГОС Подготовила: Толкачева Наталья Григорьевна учитель начальных классов МБОУ Урожайненская.
Преподаватель Лучко Ирина Валентиновна. Среди современных педагогических технологий в последние годы проектная деятельность учащихся приобретает все большую.
Транксрипт:

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ Комарова Елена Геннадьевна, заместитель директора по УВР, МБОУ ОШИ ООО, ЗАТО г. Североморск

В ЧЕМ ЖЕ СУТЬ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ? Технология проектного обучения представляет собой развитие идей проблемного обучения, когда оно основывается на разработке и создании учащимся под контролем учителя новых продуктов, обладающих субъективной или объективной новизной, имеющих практическую значимость. Проектное обучение отличается от проблемного тем, что деятельность учащихся имеет характер проектирования, подразумевающего получение конкретного (практического) результата и его публичного предъявления.

Э ТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, СООТВЕСТВУЮЩИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ мотивационный (учитель: заявляет общий замысел, создает положительный мотивационный настрой; ученики: обсуждают, предлагают собственные идеи); планирующий подготовительный (определяются тема и цели проекта, формулируются задачи, вырабатывается план действий, устанавливаются критерии оценки результата и процесса, согласовываются способы совместной деятельности сначала с максимальной помощью учителя, позднее с нарастанием ученической самостоятельности);

Э ТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ информационно-операционный (ученики: собирают материал, работают с литературой и другими источниками, непосредственно выполняют проект; учитель: наблюдает, координирует, поддерживает, сам является информационным источником); рефлексивно-оценочный (ученики: представляют проекты, участвуют в коллективном обсуждении и содержательной оценке результатов и процесса работы, осуществляют устную или письменную самооценку, учитель выступает участником коллективной оценочной деятельности).

Ц ЕЛЬ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ Создать условия, при которых учащиеся: самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; развивают у себя исследовательские умения; развивают системное мышление.

ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ Учебные проекты Внеучебная деятельность Исследовательские проекты; Творческие проекты Информационные проекты Социально значимые проекты Телекоммуникационные проекты

Личностные универсальные учебные действия; Познавательные( общеучебные универсальные действия); Коммуникативные действия. УУД, ФОРМИРУЕМЫЕ С ПОМОЩЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «П ЕЙТЕ, ДЕТИ, МОЛОКО, БУДЕТЕ ЗДОРОВЫ !» Разработка проектного задания Разработка проекта

И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «П ЕЙТЕ, ДЕТИ, МОЛОКО, БУДЕТЕ ЗДОРОВЫ !» Оформление результатов Презентация

И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «П ЕЙТЕ, ДЕТИ, МОЛОКО, БУДЕТЕ ЗДОРОВЫ !» РЕФЛЕКСИЯ

РЕФЛЕКСИЯ ПРОЕКТА ЦЕЛЬ ПРОЕКТА : Раскрыть значение молока и молочных продуктов для правильного питания младшего школьника Формировать исследовательские навыки (поиск информации в энциклопедиях и других литературных источниках, из общения со взрослыми, телевизионных передач и т.д.). Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познавать новое. Тип проекта : учебный, информационно- исследовательский. Актуальность проекта: Обязательным и незаменимым продуктом детского питания является молоко. Но не все дети с удовольствием пьют молоко и едят блюда, приготовленные на основе молока и молочных продуктов (каши, молочные супы, творожные запеканки, сыр, бутерброды с маслом). Проблема правильного питания очень актуальна для наших школьников, необходимо говорить о пользе и значимости молока и молочных продуктов.

РЕФЛЕКСИЯ ПРОЕКТА РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА: В ходе проекта дети узнали о значимости молока и молочной продукции для развития человека и других млекопитающих животных. У детей в ходе проектной деятельности повышается речевая активность, умение сравнивать по различным признакам, делать выводы, повышается интерес к познанию окружающего мира. УУД: 1. Коммуникативные действия; 2. Регулятивные действия; 3. Познавательные действия.

И СТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ : Проектная деятельность в учебно–воспитательном процессе в начальной школе. ( Технология проектного обучения