Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алексей Басов 16 ноября 2006 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Новые технологии в контекстной рекламе.
Advertisements

Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете" Контекстная реклама: основы, понятия, критерии Роман Боженко директор по.
Гринько Александр 06 октября 2006 г. Контекстная реклама: новые возможности для бизнеса.
Новые горизонты контекстной рекламы | Бегун Новые горизонты контекстной рекламы Алексей Басов, Борис Омельницкий eTARGET 2006.
ЭФФЕКТИВНАЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ООО «БЕГУН-УКРАИНА», 2011 г.
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Контекстная реклама в России: тенденции и перспективы Алексей Басов 22 ноября 2005.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
1 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интернете» 26 марта 2009.
Компания «Бегун» Краткая информация О компании Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 1500 рекламных агентств Медиапартнеры: 260.
1 1 Интернет – неограниченный рынок сбыта Роман Кохановский Директор по продажам ЗАО «Бегун»
О КОМПАНИИ ЗАО «Бегун», 2010 г.. Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 2000 рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные.
1 Компания «WebStyleGroup» -В нашей компании реализовано более 80 различных интернет- проектов -На постоянной основе мы управляем более 20 интернет-проектами.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Контекстная реклама. Эффективный инструмент. ООО «Бегун-Украина», 2012 г. Дмитрий Кустов Руководитель департамента по работе с клиентами
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
1 1 Вакцина быстрого роста. Контекстный бум. Роман Кохановский Директор по продажам ЗАО «Бегун»
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Борис Омельницкий Исполнительный директор ЗАО «Бегун» Механизмы рынка контекстной рекламы Алматы, Республика Казахстан, 24 июня 2008 года Конференция «Интернет-Альтернатива.
Транксрипт:

Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты

1 Определение контекстной рекламы Контекстная реклама – коммуникация в ситуации, когда Рекламное сообщение востребовано интересом и поведением потребителя. Все медианостители эксплуатируют принцип контекстности коммуникаций: ПРЕССА: Тематические приложения и справочники ТВ и РАДИО: Специализированные передачи и каналы Торговые площади: POSM ИНТЕРНЕТ: Поисковые системы и тематические сайты

2 Виды контекстной рекламы Контекстная реклама Семантические технологии Поисковая реклама Тематическая реклама Поведенческая реклама Поисковые системы Формы поиска Тематические сайты Почтовые рассылки Каталоги Блоги Форумы Веб-интерфейсы Сетевое ПО Поведенческие технологии

3 Источники потребительских интересов Семантические технологии Поведенческие технологии Долгосрочные интересы аудитории Поисковые запросы Тематика содержания страниц Действия пользователей Гипотезы интересов Краткосрочные интересы аудитории

4 Определение поведенчекой рекламы Поведенческая реклама – коммуникация в ситуации, когда рекламное сообщение востребовано данными об интересах зрителя Поведенческая реклама – реклама, релевантная пользователю Поведенческая реклама – алгоритмы и методы распознавания интересов зрителя путем анализа его действий в сети © 2006, ЗАО «Бегун»

5 Что такое поведенческие технологии Маршруты по сайтам и страницам. История взаимодействия с рекламой. Поисковые запросы. Алгоритмы и методы создания гипотез об интересах посетителей путем анализа их поведения в Сети. Сходность и различия предпочтений. Вероятность реализации интереса на площадке.

Поведенческая реклама на mail.ru 6

Маркетинг VS PR Маркетинг и стимулирование продаж Формирование имиджа 7

8 Контекстный PR Контекстность коммуникации. Массовость коммуникации. Различные каналы коммуникации. Особенности использования контекстных инструментов в PR Вирусная коммуникация.

9 Каналы коммуникации Поисковые системы Тематические каталоги навигационные каталоги Доски объявлений Тематические сайты Блоги и форумы Инструментальные панели и ПО Почтовые рассылки Веб-интерфейсы Развлекательные сайты

10 Как попасть в СМИ?

11 Как попасть в блоги?

12 Медийные возможности Контекстные показы с настроенной частотой контакта и оплатой по CPM – медийный рекламный продукт.

13 Медийные возможности Улучшение визуальной коммуникации и повышение качества привлекаемой аудитории.

14 Тренды Расширение применения поведенческих технологий Развитие интеллектуальных технологий рекламы Рост популярности блогов, сообществ и социальных сетей Рост активности традиционных СМИ в Интернете

Алексей Басов ЗАО «Бегун» 16 ноября 2006 Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Дмитрий Чистов ::::