В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В мире книг Рабочая программа составлена на основе программы Л.А. Ефросининой. В мире книг Рабочая программа составлена на основе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Литературное чтение, должным образом поставленное, является школой взглядов, понятий, языка: литературное чтение – почти единственный в школе предмет,
Advertisements

( Авт. Л. А. Ефросинина, М. И. Оморокова ). Обеспечение учебного процесса и труда каждого ребенка полным УМК по литературному чтению Осуществление дифференцированного.
СОСТАВЛЕНА ПО УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА»ПОД РЕДАКЦИЕЙ Н. Ф. ВИНОГРАДОВОЙ. СОСТАВИЛА: ОБРАЗЦОВА ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ «СРЕДНЯЯ.
Занимательное чтение 2 класс. ФОЛЬКЛОР НАРОДНЫЕ СКАЗКИ.
Система учебников «Начальная школа XXI века» Руководитель авторского коллектива чл.-корр. РАО, доктор педагогических наук, заслуженный деятель наук, профессор.
3. Рекомендации по учету национальных, региональных и этнокультурных особенностей при организации образовательного процесса в начальном общем образовании.
Рассказ «Заячьи лапы» К.Г. Паустовский -СКАЗКА -РАССКАЗ - СТИХОТВОРЕНИЕ.
Литературное чтение. /УМК Начальная школа ХХI века/
Волнягина Т.И. учитель начальных классов ГБОУ ООШ 4 г. Новокуйбышевск.
МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ второго поколения.
Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения «Нижне - Талицкая основная общеобразовательная.
Реализация ФГОС НОО на уроках литературного чтения 1 1 Х Х.
Классическая начальная школа Джежелей О. В. «Чтение и литература» 1-4 классы.
Комплект диагностических средств – серия «УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ. Я РАСТУ» УМК для совместной работы ребёнка и взрослого – серия «ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА.
Т е м а : Т е м а : Контроль и оценка уровня обученности по литературе в начальной школе.
Использование современных образовательных технологий в начальной школе. (на примере уроков литературного чтения) Учитель начальных классов 1кв.категории.
помощь учебному процессу, воспитание здорового образа жизни, нравственное воспитание, экологическое воспитание, патриотическое воспитание.
УМК «РО система Л.В.Занкова» Учебно-методический комплект для начального звена разработан в соответствии с основными направлениями модернизации российского.
Зюзькова Татьяна Викторовна Литературное наследие Сибири 2, 3 кл..
« Реализация личностно - ориентированного подхода в процессе внедрения в практику работы школы элементов народной педагогики ».
Транксрипт:

В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В мире книг Рабочая программа составлена на основе программы Л.А. Ефросининой. В мире книг Рабочая программа составлена на основе программы Л.А. Ефросининой.

О БЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА Г ЛАВНЫЕ ЦЕЛИ : Создание на практике условий для реализации читательских умений; Расширение литературно- образовательного пространства учащихся начальных классов; Формирование личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных учебных умений.

Л ИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА

Б ИБЛИОТЕЧНЫЙ УРОК (К НИГИ О Р ОДИНЕ И ГЕРОЯХ ВО В )

Л ИТЕРАТУРНАЯ ГОСТИНАЯ

С ОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 1 КЛАСС 1. Здравствуй, книга. – 2 часа 2. Книги о Родине и родной природе. – 2 часа 3. Писатели детям. – 3 часа 4. Народная мудрость. – 3 часа 5. По страницам книг В. Г. Сутеева. – 3 часа 6. Сказки народов мира – 3 часа 7. Книги русских писателей-сказочников. – 3 ч. 8. Детские писатели. – 3 часа 9. Сказки зарубежных писателей – 3 часа 10. Книги – сборники стихотворений для детей - 2 ч. 11. Дети – герои книг – 3 часа 12. Книги о животных – 4 часа

У ЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Материалы для учителя: 1.Белоусов Л.Е. Научиться пересказывать? Это просто! СПб.: Литера, 2009г. 2. Группа продлённогодня: конспекты занятий, сценарии мероприятий. 1 – 2 классы / Л.И. Гайдина, А. В. Кочергина. – М.: ВАКО, 2007г. 3. Группа продлённогодня: конспекты занятий, сценарии мероприятий. 3 – 4 классы / Л.И. Гайдина, А. В. Кочергина. – М.: ВАКО, 2008г. 4. Колесникова Е.В. Предмет, слово,схема. Рабочая тетрадь для детей 5 – 7 лет. – М.: Ювента, 2007г. 5. Речь. – М.: РОСМЭН- ПРЕСС,2008г. 6.Сабельников С.И. Проверочные работы по литературному чтению:1 – 4 классы. – М.: ВАКО, 2011г. 7. Чтение. Работа с текстом: 1 – 4 классы (4 части) О.Н. Крылова. – М.: Экзамен, 2011г. 8. Сухинин И.Г., Яценко И.Ф. Азбучные игры: 1 класс. – М.: ВАКО,2011г.

М АТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ : 1. Ефросинина Л.А. Книгочей: словарь- справочник по литературному чтению для младших школьников: 1 – 4 классы. М.: Вентана- Граф 2. Ефросинина Л.А. Литературное чтение: Уроки слушания: комплект учебных хрестоматий для 1 – 4 классов. М.: Вентана-Граф 3. Оморокова М.И. Учимся читать выразительно: 2-4 классы: учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений.- М.: Вентана -Граф