Г о р о д с к о й о к р у г Б а л а ш и х а. ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД В соответствии с Законом РФ «Об образовании» (п. 3,4, ст. 32) учреждение представляет учредителю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 45» «Средняя общеобразовательная школа 45» города Астрахани.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 г. Липецка 1.
Муниципальное образовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа» (2008 – 2009 г.)
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
МКОУ « ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СОШ 2» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛИЦЕНЗИЯ СЕРИЯ А НОМЕР ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2011 г. ЛИЦЕНЗИЯ СЕРИЯ А НОМЕР ОТ 29 ДЕКАБРЯ.
Закладка капсулы Уставные документы ОУ ОГЛАВЛЕНИЕ Общие положения Цели, задачи и предмет деятельности Школы Основные характеристики организации образовательного.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Визитка ГКС(к)ОУ ЛО «Лужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат »
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Крюковская общеобразовательная средняя школа.
Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Интеграция ресурсов школы и учреждений ДОД в организации внеурочной деятельности учащихся в процессе реализации ФГОС общего образования. Опыт и перспективы…
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Содержание образования дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности основного общего образования Основные общеобразовательные программы.
Организация внеурочной деятельности, как составляющая социализации личности ребенка на этапе внедрения ФГОС НОО. Руководитель МО начальных классов МБОУ.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Транксрипт:

Г о р о д с к о й о к р у г Б а л а ш и х а

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД В соответствии с Законом РФ «Об образовании» (п. 3,4, ст. 32) учреждение представляет учредителю и общественности ежегодный отчёт (публичный доклад).

Публичный доклад – средство обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности каждого образовательного учреждения. Образование – общественное благо. Его результаты важны для государства, общественности, работодателей. Все заинтересованы в высоком качестве образования.

Основные целевые группы, для которых готовится доклад УЧРЕДИТЕЛИ ОБУЧАЮЩИЕСЯ РАБОТНИКИ ШКОЛЫ МЕСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЁРЫ РОДИТЕЛИ ШКОЛА

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ: УЧРЕДИТЕЛЬ РОДИТЕЛИ СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЁРЫ МЕСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИЕСЯ РАБОТНИКИ ШКОЛЫ Получает более широкое представление о школе, чем то, которое формируется на основе традиционных форм отчётности. Получают информацию об образовательных услугах, предоставляемых школой, правилах и процедурах приёма, условиях обучения и укладе школы, а также эффективности внебюджетных средств. Доклад позволяет конкретизировать область и задачи сотрудничества со школой, определяет наиболее важные потребности школы и вклад в её развитие. Доклад даёт представление об активности школы в социуме, о достижениях школы и её учащихся, приносящих «славу микрорайону» Знакомство с докладом и включение в процесс обсуждения позволяют осознавать себя активными и равноправными участниками жизни школы. Получают полную информацию о деятельности школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 1»

Год основания 1934 г. 1935г. – 1937г. 1938г. – 1975 г.С 1975 г. по настоящее время ИСТОРИЯ ШКОЛЫ

Муниципальное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 1» открыто в 1934 году. Находится по адресу: г. Балашиха, проспект Ленина, д.20, Лицензия – серия А Свидетельство о государственной аккредитации – серия АА Учредитель – Администрация городского округа Балашиха. Организационно-правовая форма – муниципальное образовательное учреждение. Вид образовательного учреждения – средняя общеобразовательная школа.

В своей деятельности школа руководствуется Уставом, утверждённым Постановлением Главы городского округа Балашиха от г., 528/8. Основные цели школы: Формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, Формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества, Создание благоприятных условий для развития личности обучающегося, его познавательных и созидательных способностей, Формирование основ культуры здоровья, Формирование трудовой мотивации, обучение основным принципам построения профессиональной карьеры.

Основной предмет деятельности школы – реализация образовательных программ: Начальное общее образование Основное общее образование Среднее (полное)общее образование Программа, учитывающая психофизическое развитие и возможности обучающихся Дополнительные образовательные программы

Формы обучения Всего обучающихся ОчнаяСемейнаяЭкстернатСамообр азовани е

Учебный план школы формируется с учётом интеллектуального потенциала детей, их интересов и склонностей, а также психофизического здоровья учащихся. Учебный план предусматривает работу 12 классов с углублённым и расширенным содержанием образования (НОУ ИНОС), 4 классов специальных (коррекционных) VII вида, 14 общеобразовательных классов.

Региональный компонент учебного плана представлен курсами: «Родное Подмосковье» - 7,9 к., «Русское речевое общение» - 11 кл. За счёт часов школьного компонента введены курсы: Информатика 5-9 кл., Информационные технологии – кл., Экология – 5-11 кл., Наглядная геометрия – 5-6 кл., Второй иностранный язык – 7 кл., Экономика – кл., Пропедевтический курс «Старт в химию» - 7 кл. УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ

Инвариативная часть учебного плана представлена интегрированными курсами: «Родной мир»(1-4 кл.), «Изобразительное искусство и художественный труд»(1-9 кл.). На первой ступени обучения реализуются программы: «Истоки», «Все цвета кроме чёрного», «Разговор о правильном питании». Проводятся факультативные курсы: «Решение задач с параметрами», «Исторические комментарии к русскому языку», «Основные вопросы общей химии» и др.

В соответствии со своими уставными целями и задачами школа реализует дополнительные образовательные программы следующих направленностей: социально-педагогическая культурологическая естественно-научная эколого-биологическая физкультурно-спортивная туристско-краеведческая военно-патриотическая художественно-эстетическая

РЕЖИМ РАБОТЫ ШКОЛЫ Уроки Рабочие дниСубботаПраздничные дни – 9.10Перемена 5 мин – – – мин.9.15 – – – мин – – – мин – – – мин – – – мин – – – мин – – В 2006 – 2007 уч.г. школа работает в режиме 6-дневной рабочей недели. Продолжительность урока 40 мин. Расписание звонков.

Продолжительность учебного года. I ступень: 2-4 классы до 28 мая 1 классы до 25 мая II ступень: 5-8 классы до 28 мая 9 классы до 25 мая III ступень: 10 классы до 28 мая 11 классы до 25 мая Сроки окончания четвертей и продолжительность каникул. I с 1 сентября по 4 ноября 2006 года II с 13 ноября по 29 декабря 2006 года III с 15 января по 24 марта 2007 года IV с 02 апреля по 28 мая 2007 года Осенние каникулы: с 06 ноября 2006 года по 12 ноября 2006 года Зимние каникулы: с 30 декабря 2006 года по 14 января 2007 года Весенние каникулы: с 26 марта 2007 года по 01 апреля 2007 года Дополнительные каникулы для первоклассников: с 19 февраля по 25 февраля 2007 г. Итоговая аттестация выпускников проводится в сроки определяемые государственным органом управления образованием 9 классы с 28 мая по 15 июня 11 классы с 21(28) мая по 18 июня Собрания родителей учащихся школы Сентябрь - 2-я неделя Ноябрь - 3-я неделя Январь - 3-я неделя Апрель - 2-я неделя Май - 3-я неделя День «открытых дверей» для родителей - пятница: 1 – 4 классы с до – 11 классы с до Расписание работы группы продленного дня I смена 2-4 классы с до II смена 1-4 классы с до II смена 5-9 классы с до Во второй половине дня для учащихся работают факультативы, кружки, секции. Индивидуальные занятия проводит психолог и логопед

На протяжении последних лет работы школы наблюдается сокращение числа обучающихся Год200 2 г г г г г. Кол- во уч- ся

Количество обучающихся гг. 30 классов 1 ст ст ст классо в 1 ст ст ст классо в 1ст ст ст классо в 1 ст ст ст уч-ся 1 ст ст ст уч-ся 1 ст ст ст уч-ся 1 ст ст ст уч-ся 1 ст ст ст г.2004 г.2005 г.2006 г.

В этом учебном году в школе 30 классов, в которых обучается 656 детей.

С пециальные (коррекционные) классы VII вида (4 класса),

Общеобразовательные классы (14 классов), классы с расширенным и углублённым содержанием образования (12 классов)

Средняя наполняемость по классам Сведения на г.I ступеньII ступеньIII ступеньВсего по школе Общее количество обучающихся Общее количество классов, в том числе: Общеобразовательного базового уровня Повышенного содержания образования Специальных (коррекционных) VII вида Средняя наполняемость классов Количество групп продлённого и полного дня В классах общеобразовательных В классах специальных (коррекционных) VII вида Средняя наполняемость групп продлённого и полного дня. 25

Социальная среда семей обучающихся: Полные семьи 78% Неполные семьи 21% Матери-одиночки 1,7% Многодетные семьи 2,2% Дети-сироты 0,4% Под опекой 0,1% Неблагополучные семьи 0,4%

Социальная среда учащихся г.

Педагогические кадры. Сегодня в школе работает – 53 педагога лет лет лет лет Старше 60 лет 15%28%31%19%7%

Квалификация педагогических кадров

Дополнительные ставки (10,5 ставок) (10,5 ставок) (13,5 ставок) Кл. восп. – 2 ПО - 1 ПДО - 6,5 Инж. ЭВМ – 0 Библиотекарь –0,5 Зам директора по иннов. деят. – 0, ,5 0 0,5 2 7,5 1 0,5

Заработная плата педагогических работников Нач. кл Матем Рус. Яз Биол Информат

Участие школы в ПНПО «Счастливые мы с вами люди, потому что во владение нам дана замечательная профессия – учитель. Мы имеем возможность не только передавать свои знания воспитанникам, мы прививаем интерес к самому процессу познания, а главное мы непрерывно учимся сами, поднимаясь к вершинам человеческой мудрости.» Высокий уровень профессионального мастерства, творческое отношение к делу позволили учителю русского языка и литературы Егоровой Анне Юрьевне принять участие в конкурсном отборе ПНПО и стать одним из лучших учителей МО.

Учитывая сложившиеся социально-экономические условия, в которых работает школа, потенциал педагогических кадров, традиции нашей школы, к началу этого учебного года была разработана программа развития школы на гг., в которой определены направления инновационной деятельности: «Оптимизация системы управления школой – создание управляющего совета» «Информатизация образовательного процесса» «Школа полного дня – общеразвивающая школа» «Общественно-активная школа» «Апробация предметов регионального компонента» «Профильная школа и предпрофильная подготовка» «Здоровье ученика»

«Оптимизация системы управления школой- создание управляющего совета» УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Повышение профессиональной компетентности педагогических кадров Привлечение дополнительных ресурсов в школу Повышение рейтинга администрации школы среди населения Рост числа уч-ся, вовлечённых в деятельность общественных организаций Расширение участия субъектов образовательного процесса в управлении школой. Активизация общественной деятельности

«Информатизация образовательного процесса» ЕДИНОЕ ОТКРЫТОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО ШКОЛЫ ИНФОРМАЦИОННО- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПЕРЕПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ШКОЛЫ СОЗДАНИЕ «БАНКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА» СОЗДАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ МОДЕЛЕЙ ПРЕДМЕТНЫХ УРОКОВ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Общественно-активная школа» ОАШ ДЕМОКРАТИЗАЦИЯ ДОБРОВОЛЬЧЕСТВО ПАРТНЁРСТВО

КВН

«Апробация предметов регионального компонента» С 2005 учебного года в школе осуществляется апробация предметов регионального компонента: «Родное Подмосковье», «Русское речевое общение». Название предмета УчительКлассГод обучения «Родное Подмосковье» Орловская С.Н. (учитель географии, высшая кв. категория) 7класс 9 класс 1-ый год 2-ой год «Русское речевое общение» Егорова А.Ю. (учитель русского языка и литературы, высшая кв. категория) 11 класс2-ой год

«Здоровье ученика» СТУПЕНИСТУПЕНИ ЗДОРОВЬЯ Уроки здоровья Медико- психологическое сопровождение Дни здоровья Динамические паузы Бассейн «Нептун» Спортивные секции Спортивные мероприятия Родительский лекторий

«Школа полного дня – школа успеха» Интеграция основного и дополнительного образования Профилактика безнадзорности и беспризорности детей Создание условий для развития, как одарённых, так и детей, испытывающих трудности в обучении Взаимодействие с семьёй по вопросам воспитания и образования детей Решение проблемы неуспешности обучающихся.

Рост количества групп продлённого дня и классов-групп г г г. 8 классов -групп 10 классов -групп 14 классов -групп

ЕДИНОЕ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ ПОЛНОГО ДНЯ

Кружок «Зелёный мир» Театральная студия «Цветик-семицветик» Предметная консультация Занятия юных пожарных Время обеда Медицинское сопровождение

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Приоритетным направлением является консультативная и коррекционно-развивающая работа с учащимися, их родителями и педагогами.

Качество и успеваемость классов – групп (6 «А» класс, уч. г.) Русский язык 1 четверть2 четверть3 четверть4 четверть Успеваемость100% качество69,2% 76,9%88,5%

История 1 четверть2 четверть3 четверть4 четверть Успеваемость100% качество72% 80%

Сегодня в школе в рамках программы «Школа полного дня» работают 25 кружков и 7 секций: 3 кружка естественно-научной направленности 2 кружка научно-технической направленности 2 кружка эколого-биологической направленности 3 кружка туристско-краеведческой направленности 8 кружков культурологической направленности 4 кружка художественно-эстетической направленности 8 кружков физкультурно-спортивной направленности 2 кружка социально-педагогической направленности

Охват кружковой работой и спортивными секциями учащихся школы 1 в учебном году

Хор «Детство»

«МУЗЕЙ ШКОЛЫ»

Материально-техническая база школы Для реализации инновационных программ в школе создаются комфортные условия: Уютные учебные кабинеты, Два компьютерных класса, Спортивный зал, Актовый зал, Столовая, Медицинский кабинет, Кабинет логопеда и психолога, Библиотека и читальный зал, Новая учительская, Спортивная и игровая площадки, Музей истории школы, Изостудия.

Социальное партнёрство (родители, директора предприятий города, выпускники) школы позволяет ежегодно улучшать условия для обучающихся и создавать новые проекты:

Результат работы каждой школы – это уровень и качество обученности её выпускников. За годы работы школой было сделано 67 выпусков. 71 – выпускник награждён золотой медалью. 238 – серебряной медалью.

Г о р о д с к о й о к р у г Б а л а ш и х а