Чтение. Восприятие написанного произносимого вслух или воспроизведенное про себя Восприятие зрительно и интеллектуально какого- нибудь произведения чтение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Библиотекарь – первый вестник красоты и знания Н. Рерих педагогическая все участники образовательного процесса Специализация:Пользователи: Режим работы:
Advertisements

Цель: развивать творческие способности учащихся через приобщение к культурным ценностям человечества.
Направления работы Формирование И Использование фонда Справочная И Информационная работа Реклама библиотеки Массовая работа.
Заведующая библиотекой МОУ «СОШ 31» Кузнецова Любовь Михайловна Основы информационной культуры учащихся.
Обновление работы школьной библиотеки в современных условиях. Зверева И.Н. – директор МБОУ «Нежнурская СОШ» Килемарского района Республики Марий Эл.
Интеллектуальные процессы Система работы с данными (прямая связь) Система работы с данными (обратная связь) Речь: устная, письменная (данные) Аппарат мышления.
Библиотека МОУ «Гимназия 74» Библиотека МОУ «Гимназия 74» г. Барнаул 2009г.
- Библиотечные услуги - Принципы организации библиотечного обслуживания - Структура и основные направления библиотечно-информационного обслуживания -
Формирование информационной культуры личности через развитие у учащихся умения учиться, т.е. продуктивно осуществлять познавательную деятельность и успешно.
БИБЛИОТЕКА МОУ «СОШ 4 г. ВАЛУЙКИ» «Читатель – центр книжной вселенной» Н. А. Рубакин.
Работа школьной библиотеки. Краткая справка о библиотеке Общая площадь библиотеки – 70 кв. м. Количество помещений – 1. Оборудование : 12 стеллажей, столы.
БИБЛИОТЕКА МОУ «СОШ 4» г. ВАЛУЙКИ «Читатель – центр книжной вселенной» Н. А. Рубакин.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа.
Роль школьной библиотеки в формировании речевой культуры обучающихся.
Проектное обучение Что? Как? Когда?. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, Формирование критического.
Нация, которая мало читает, мало знает. Нация, которая мало знает, принимает неверное решения: дома, на рынке, в суде, на выборах. Джим Трелиз.
Роль школьной библиотеки в формировании устойчивого познавательного интереса школьников Заведующая библиотекой МОУ Гимназия 3 Паспортникова Наталья Валентиновна.
МОУ-СОШ 33 Основы информационной грамотности Библиотечно- библиографические занятия.
Перспективное Текущее 5 лет 1 год Теоретическая часть План развития.
Библиотека гимназии является связующим звеном между учителем и учеником; Основные задачи и направления работы библиотеки гимназии: Полное и оперативное.
Транксрипт:

Чтение. Восприятие написанного произносимого вслух или воспроизведенное про себя Восприятие зрительно и интеллектуально какого- нибудь произведения чтение Следующее определенной системе Постоянно повторяющееся, регулярное, не прекращающееся систематическое

СЧ Использование новых информационных технологий Доступность библиотеки(режим работы, открытость фондов т т.д. Информационные формы работы с читателями ? Справочно- библиографическая деятельность(качество СБА и библиографическое обслуживание Развитие критического мышления через чтение и письмо

Факторы влияния на систематичность чтения библиотека книги социум читатель ч Библиотека: внешний вид Библиотечные услуги Библиотечный комфорт Библиотечное обслуживание Книжный рынок Книжный фонд Читательская культура Читательские потребности возраст Психологические особенности Средства массовой информации Дополнительное образование Друзья, близкие Школа, учителя родители

Знания и умения Готовность к творческой деятельности Знание способов рациональной работы, способность к самообразованию Грамотное и свободное владение устной и письменной речью Умение грамотно сформулировать читательский запас Познавательная деятельность Проявление активности и интереса к теме (КНИГЕ) Умение сосредоточить свое внимание на необходимом материале(теме) Заинтересованность в положительной оценке результатов своей деятельности Культура личности читателя Свободное ориентирование в библиотечном фонде Владение навыками и методами работы с источниками информации Развитое критическое мышление