Этнокультурный компонент образования. Этнокультурный компонент образования в ГОУ СОШ 1022 ЭККО в составе базовых предметов: Экология Риторика Технология.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительное образование детей в условиях этнокультурного компонента ГОУ детский сад 2096 с этнокультурным (русским) компонентом образования Зеленоградского.
Advertisements

Реализация проекта «Этнокультурный компонент в малокомплектной средней школе» «Моя страна, моя земля, мой дом, моя семья и я»
Модель внеурочной деятельности МБОУ Гимназии 9 г. Кызыла 1.
Управляющий советДиректорПедагогический совет Методические объединения учителей - предметников Административный совет Методический совет Заместители директора.
Дополнительное образование детей в условиях этнокультурного компонента ГОУ детский сад 2096 с этнокультурным (русским) компонентом образования Зеленоградского.
учебный год. 1. Английский язык – 4 часа 2. Французский (немецкий) язык 3. Искусство (созвучие музыки и литературы) 4. Проектная деятельность,
МБОУ СОШ 115 Начальная школа. Коллектив учителей 1 ступени Федулова Наталья Анатольевна Наталья Анатольевна Учитель высшей категории Ефимова Наталия Ивановна.
ПРОЕКТ системы методической службы МО учителей русского языка и литературы МОУ Тацинская СОШ г.
Творческий отчет МО учителей технологии, ИЗО, музыки – 2008 учебный год.
2011 год Внеурочное пространство мы рассматриваем как продолжение урочной деятельности, но в более свободной форме. Внеурочная деятельность как важная.
Модель системы экологического воспитания учащихся в «средней(полной) общеобразовательной школе 10» Елабужского Муниципального района.
Вокальная студия «Забава»Вокальная студия «Забава» Ансамбль ложкарей «Сударушка»Ансамбль ложкарей «Сударушка» Изостудия «Радуга»Изостудия «Радуга» БумагопластикаБумагопластика.
Использование возможностей школьного этнографического музея в образовательном процессе гимназии.
ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ Математика Биология Русский язык География Русский язык Литература.
ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ Русский язык Литература Физкультура Математика Русский язык Математика.
Что такое духовный мир человека? Что такое духовные традиции? Для чего существуют духовные традиции?
Государственное образовательное учреждение Средняяобщеобразовательная школа 2006.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТУРИСТОВ» ГОРОДА ЛИВНЫ.
«Преподавание родного языка через использование часов школьного компонента учебного плана»
МБОУ – Криводановская СОШ 22 Модель введения ФГОС.
Транксрипт:

Этнокультурный компонент образования

Этнокультурный компонент образования в ГОУ СОШ 1022 ЭККО в составе базовых предметов: Экология Риторика Технология Физкультура Музыка ИЗО Нетрадиционные предметы: -риторика -русская словесность -этнография -история православной мысли -история философии Спецкурсы -литература ЭККО -православные мотивы 19 век -православные мотивы 20 век -древнерусская литература Этнографи ческий музей сохранения и развитие националь ных традиций «Русская изба» Музей «Разви тие образова ния в Косине»

Занятость в объединениях дополнительного образования.

Развитие проектной деятельности в области ЭККО. Научно- консультативный совет Методические объединения учителей школы Методический совет школы Музей «Русская изба» СИСТЕМА проектной деятельности Издательский центр Музей «Развитие образования» Система дополнительного образования

Проектные работы годов. Школьный проект «История развития образования» «Сохранение национальных традиций» «Город мастеров» «Можем ли мы увидеть музыку» «Русские кустарные промыслы» «Русская духовная музыка» «Крестьянское подворье»

Работы по дереву

Художественно-исполнительские Раздолье Фольклорный ансамбль Голоса России- Вокальная студия

Художественно-прикладные ИЗО студия – Узоры России Резьба по дереву Бисероплетение Лоскутная пластика Кружевница